Приехав на вечеринку я прошла на территорию ресторана и тот шёл вплотную за мной держа за руку.
Я прошла к подругам с которым успела стать очень близко за это время, старший же пошёл здороваться с "друзьями". Оказывается, Санзу тут тоже нашёл одномышленнтков-маньяков подобно ему.
Харучиё всё так же управлял своей организацией, он правда бросил, но его зам приехал к нему и час умолял вернуться, потому что сам не справляется. Розоволосый хотел со мной поговорить по этому поводу, и сделал это. Этот поступок был очень милый с его стороны, что он согласовал всё со мной и мы, точнее он-я просто согласилась-решил, что продолжит начатое.Ощутив руку на талии я повернула голову на право и увидела ухмылку под маской.
Ди: Вы теперь в Нью-Йорк?-Диана глотрула шампанского.
-Да-я поцеловала розволсого в щеку-Едем обратно в Нью-Йорк, и там уже..
Я вновь улыбнулась и положила свою руку поверх его.
Ди: Чтоо?
Я подняла правую руку, которую только что положила поверх его показывая кольцо.
Ад: Да ну!-Адриана положила напиток на стол рядом и присмотрелась к нему.
Ди: Замуж?
-Да!
Ад: Урааа! Афигеть, когда?
-Сегодня утром.
Ди: Супер!
Ад: Выглядит дорого, молодец какой, красивое кольцо выбрал.
Ди: Диамант?
С: Мгм.
Ди: Сколько каратов?
С: Много.
Ди: Мне бы такого мужчину как у тебя.
-Хаха, завидуй молча.
Ди: Я громко завидую.
Обе руки мужчины обвели мою талию и тот положил голову на левое плечо. Через пару минут подошёл парень Дианы который поздоровался со мной.
Ди: Парень Саши сделал ей предложение! Смотри какое кольцо красивое, дороге, с диамантом, много каратов оно видно..
Молодой человек подруги посмотрел на кольцо а затем на Диану.
?: Зарабатывал бы я также как он.
Ди: Давай, вперёд.
-Там ещё такая штука есть..Подержи пожалуйста-Санзу взял мой бокал.
Я звала телефон и начала светить фонариком на кольцо поворачивая её на руке.
-Вот. Инициалы имени.
Ад: Ахринеть!
Они посмотрели на мол и увидели буквы среди света, что отобоажлось от драгоценности.
Ди: Он даже под неё диамант сделал! С их именами!
?: Ну раз он лучше чем я, то что мне делать?
Ди: Становиться лучше. Чтобы мне тоже завидовали, что у меня такой парень.
Я выключила фонарик убрав телефон в клатч и взяла напиток у розоволосого.Вечер проходил замечательно. Для нас по крайней мере, ведь Диана доставла своего парня с моим предложением.
Я выпила всего 3 бокала шампанского, что было очень вкусно, общалась с другими работниками которые поздравляли нас. Адриана судя по всему она быстро разболтала эту новость и та стала главной темой вечера.
Я отошла в ванную незаметно, чтобы никто не видел, что я исчезла.
Услышав, что дверь щёлкнуло я дрогнула и повернула голову но увидев своего возлюбленного успокоилась.
-Я уже выхожу.
С: Ты на этих красивых ножках отсюда уже не выйдешь.
-Ты меня пугаешь..-я убрала помаду в сумку.
Мужчина снял маску и чуть открыл рот размяв его.
С: Я тебя оттрахаю.
-Санзу..
С: Тут. Прямо сейчас.
-Нет, мы на вечеринке.
С: Мне всё равно.
Он встал за мной пока я слегка наклоняясь к зеркалу поправила помаду а тот прижался к моей попе. Наклонившись тот поцеловал мою шею чуть отодвинув волосы от чего я дрогнула и убрала помаду застегнув сумку.
С: Ты очень красивая, и я хочу тебя.
-Можешь подождать немного?
С: Могу-он оставил новый поцелуй-До того момента пока ты выйдешь на веранду и я там привселюдно возьму тебя.
-Ну подожди пока в отель вернёмся.
С: Не подожду.
Руки поднялись к груди и отодвинули ткань платья что прикрывали их. Начав из сжимать я чувствовала его губы на шее, положив правую руку на его голову я поглаживала мужчину.
С: Моя хорошая.
-Только давай быстро.
С: Не люблю быстрый секс.
-Мне всё равно.
С: Безсердечная.
-Мы на вечеринке Санзу.
С: Ты моя невеста, я хочу тебя, и имею право.
-Знаю, но..Черт...
Я опустила голову оперевшись на кварц.
-Хорошо..
Я увидела как он улыбнулся и голубые глаза встретились с моими в отражении зеркала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.