"Обед"

5 1 0
                                    

Когда я привёл их домой то девушка вышла из машины с сыном на руках который устал и уснул на её коленях.
-Давай помогу-сказал я тихо взяв коризину с её рук.
Она кивнула с улыбкой и я закрыл машину и пошёл за ней, девушка сказала, чтобы я достал карточку из сумки. Открыв дверь она прошла вперёд и я нажал на кнопку чтобы лифт пришёл, двери сразу открылись.
Са: Шестой этаж.
Я нажал на кнопку и мы начали подниматься, она жила в современном небоскрёбе строительство которого закончили 3 года назад. Я читал об этом вчера вечером.
Я открыл её квартиру ключом который девушка мне дала и включила свет.
Я снял туфли в прихожей после чего прошёл с ней в квартиру в которой кухня, обеденный зал и гостиная была в одном помещении. Саша ушла в комнату и спустя пару минут вернулась закрыв за собой дверь.
Маленькая, но просторная квартира была, и мне нравился её стиль современный но в тоже время классический.

Я стоял и осматривал помещение и та встала передо мной после чего перевёл на нё взгляд.
Саша смотрела на меня с такой теплотой, что мне захотелось её обнять, я хотел прижать даму к себе и больше не отпускать.
Са: Спасибо большое за этот день. И прости за беспорядок, я не ожидала гостей-она начала убирать игрушки.
-Тут идеальный порядок.
Кроме трёх игрушек я не видел ни единой лишней вещи тут.
Са: Прости, я..
-Дорогая-я потянулся за её рукой и погладил-Ты шикарная мама и хозяйка.
Са: Санзу, я надеюсь, что..
-Что я люблю тебя?
Са: Да..Что в этот раз, правда..-она погрустела-Что в этот раз ты будешь любить меня..
-В этот раз?-я не мог поверить ушам-Я..
Я вздохнул и та дрогнула от испуга сделав шаг назад.
-Дорогая..Сколько я тебя знаю, я люблю тебя. Все эти шесть лет сколько мы вместе, сколько я пытаюсь догнать твою любовь я не в силах это сделать.
Я сделал шаг к ней и взял её руки в свои после сего поднёс к губам.
-Моя дорогая и самая любимая, я прошу, хотя нет..Даже умоляю тебя..
Я опустился на колени и поднял на неё взгляд.
-Поверь мне, я не вру..Я люблю тебя до безумия, люблю до потери сознания и не могу без тебя. Как только ты уходишь я пустею, я выгораю и мне хочется побежать за тобой. Я хочу быть рядом с тобой, я хочу, чтобы ты принадлежала мне, я хочу, чтобы ты была счастлива со мной. Я буду делать всё ради этого..
Я заплакал и взяв девушку за бёдра и уткнулся в её животик после чего закрыл глаза.
Са: Санзу..
-Умоляю..
Её рука легла на мою голову начав её гладить и я вздохнул пытаясь успокоиться.
-Я так...Я так скучал..
Всё, что во мне накопилось за эти годы сейчас взошло на наружу и я рыдал стоя перед ней на коленях.
Я был так рад, что она со мной, что она тут и что она меня успокаивает. Я так нуждался в этом.

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя