"Канны"

2 0 0
                                    

Я подошла к Ханме и потянула за руку.
-Ну же, идём.
Ха: Я хочу позагорать.
-А я купаться.
Это был последний день в Каннах и я безумно хотела искупаться последний раз в лазурном море.
Ха: Не хочу.
-Идём-я тянула его за руку но в итоге просто наклонилась и стояла в песку а тот держал одной рукой пока с солнечными очками загорал.
Он держал меня одной рукой спокойно лёжа.
Ха: Нет.
-Идём Ханма, пожалуйста.
Ха: Кроха, нет.
Я посмотрела на него и улыбнулась опустив руки, встав перед ним я выходила солнце и положила ладони на его плечи.
-Ханма, мой самый лучший Ханма, идём пожалуйста.
Парень снял очки посмотрев на меня снизу вверх, его ладони легли на мои ляжки и погладили.
Ха: Кроха, ты меня соблазняешь?-он улыбнулся и наклонился к моему животу.
Я смотрела в его золотистые глаза и погладила по голове зарываясь среди прядей волос.
Ха: Если да, то у тебя хорошо получается.
-Да?
Ха: Очень. Ты в этом чёрном бикини меня с ума сводишь просто, я еле в рука себя держу. Смотреть на тебя играющую в волейбол с друзьями, такую вспотевшую, сексуальную..-поцеловав мой живот он посмотрел на меня сжав ляжки.
-Тогда идём купаться)
Ха: Кроха-он вздохнул а я улыбнулась и погладила мужчину по голове.
-Давай, пошли.
Ха: Ты ради этого меня соблазняла?
-Да.
Ха: А ты не забыла, что мы спим в одной кровати?-он встал возвышаясь надо мной и опустил голову переместив ладони на талию-Не боишься?
-Нет.

В номере мы спали в одной постели, так как друзья думали, что мы пара и сняли нам романтический номер какой-то. Ханма не лез ко мне, даже не обнимал, чтобы мне не было некомфортно. В целом, это деловая ситуация, но я верю в Ханму и его терпеливость, что он не захочет от меня близости.

Мужчина наклонился ко мне и поцеловал в щеку, после потянулся к моему уху.
Ха: Не разочаруешься во мне, обещаю, со мной ещё не одна не осталась неудовлетворённой.
-Ханма, моя попа ниже.
Я усмехнулась и ушла в сторону воды, тот недолго думая пошёл за мной и подхватил сзади обнял за талию а затем подняв я засмеялась.
Ха: Попа ниже? Да? Хочешь, чтобы я полез к тебе? Ну жди тогла вечером, полезу так, что не встанешь.
-Ладно, верю тебе, что у тебя там всё отлично. Но положи и пошли купаться.
Он пробрался к моим ногам и взял их этим взяв на руки пошагал к воде.
Ха: Сейчас как кину тебя в воду.
-Ханмааа, не кидай, я передумала-мы обе смеялись пока я крепко держалась за его шею.
Парень быстро шагал по тёмлому, золотистому песку подходя к воде.
-Ханма мой любимый, я передумала, я согласна только не кидай. Ханмааа..
Шуджи с громкими звуками зашёл в море и заходил глубже.
-Ханма не надо, я согласна, правда, я согласная, не кидай.
Он остановился когда уже был по грудь в воде, а значит, что мои ноги не достанут до дна.
-Не кидай.
Ха: Ты хотела купаться, вот и купайся.
После этих слов он в буквальном смысле кинул меня в сторону берега в воду где она меньше.

Воспоминания нахлынули и я вспомнила крики мамы. Вода пробиралась в мой нос, горло и я почувствовала мужские руки которые вытянули меня и прижали к себе.
-Санзу..
Моргнув несколько раз я увидела Шуджи перед собой который смотрел с волнением. Образ розоволосого исчез, а с ним и что-то из сердца.
Ха: Ты в порядке? Прости, я не знал, что ты не умеешь плавать.
Я прижималась к нему крепко обнимая за шею пока обхватывала его торс ногами.
Ха: Кроха прости, я не знал.
-Молчи и не отпускай меня.
Я посмотрела на него со слезами на глазах и парень поцеловал меня в нос.
Ха: У меня есть одна идея как тебя успокоить.
-Какая?..
Ха: Пожалуйста только не злись.
Парень накрыл своими губами мои затянув в нежный поцелуй который мне напомнил те поцелуи с Санзу, когда он меня успокаивал в бассейне от страха. Я отсранилась сжав его плечи и опустив голову.
-Ханма, это было ошибкой.
Ха: Прости, я думал тебе это поможет..
-Просто держи меня.
Ха: Держу..
Он пошагал к берегу держа меня за ляжки и вынес из воды, мне было всё равно, что думают люди о нас я просто хотела, чтобы меня держали крепкие руки и не отпускали.
Ха: Извини пожалуйста, я не хотел тебя напугать.
-Перестань извиняться.
Я закуталась в полотенце и села на лежак.
Он спал напротив и погладил по плечу смотря в мои глаза.
-Давай забудем этот поцелуй, я не хочу рушить эти дружеские отношения с тобой.
Ха: Хорошо, ещё раз прости, я всего лишь хотел успокоить и ничего лучше не придумал.

Я весь оставшийся день молчала и хорошее настроение исчезло на долго. Нас следующий день мы прилетели назад в Париж, он отвёз меня к моей квартире. Зайдя я сходила в душ, чтобы смыть с себя позор и что показала себя с такой стороны Шуджи.

Не смотря на тот инцидент, о дых прошёл просто прекрасно. Мы с парнем ходили в рестораны и гуляли по красивому городу поедая мороженое и смеясь с его шуток. Шуджи заботился обо мне как будто я единственная в этом мире женщина, будто от меня зависела его жизнь и поэтому просто был невероятно нежен.

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя