"Вегас (1 часть)"

23 2 0
                                    

Открыв глаза я увидела спокойное лицо Риндо. Он потянулся ко мне и уткнулся в мою шею затем улыбнулся и положил левую руку мне на талию. Его голова легла на мою левую руку и он выдохнул мне в шею.
-Барон...
Я тихо прошептала имя питомца который поднял голову и посмотрел на меня.
-Дай телефон.
Я указала пальцем на предмет и он спрыгнул с кровати и осторожно дал мне телефон.
Я разблокировала телефон из зашла в чат с Викой и увидела как она скинула мне селфи минуту назад.
На фото она в правой руке держит над головой а левая лежит на лопатках Рана который лежит на её груди и спит обнимаю её талию.
Короткие волосы ему очень шли, и цвет идеально отражал его характер.
Вика улыбалась на фото закусив нижнюю губу и глаза светились от счастья.

Переписка:
___________________________________________
-Ты смотри какой он пуська!!!

Ага. Я сейчас скину тебе фото.-
*фото*-

-Ахуеть! Вы такие милашки я не могу! Т^Т

Вы тоже пуськи!-

-И как их теперь разбудить?

Хз, но грех.-

-Дааааа! Но всё же надо уже, а то 10:43. Пока мы встанем уже обед надо будет готовить.

Тогда давай будить их.-

___________________________________________

Я отложила телефон в сторону и обняв Риндо начала гладить его по голове зарываясь пальцами в волосах.
-Риниии, просыпайся)
Ри: Ну Рааан, у меня такой хороший сон с Сашей.
И тут я немного прифигела.

×От лица Вики×

Мои ладони легли на его голову и я поцеловала его в мокушку.
-Ранчик, вставай дорогой мой.
Ра: Бля Риндо отъебись а, тут с Викой самое интересно начинается.
-*Чево нахуй?!*
Я снова поцеловала его в мокушку.
-Ранчик дорогой мой, вставай.
Он еле как открыл глаза и пошевелил головой. Походу он понял что лежит на мне так как резко поднял голову и посмотрел на меня поднявшись на локти.
Ра: Блин дорогая, прости..
-За что?
Ра: Я лежал на тебе..
-Ой да ладно, лежи сколько угодно)

×От моего лица×

Риндо открыл глаза и сразу поднялся оперевшись на ладони и смотрел на меня.
Ри: Чёрт зайка, прости..я сплю один поэтому я думал что это подушка..
-Ты говоришь подушке что у тебя сны со мной?
Ри: Нет я это говорю Рану когла тот..стоп..я что-то сказал?
-Ты думал что я Ран и сказал отстань потому что у тебя хороший сон со мной.
Ри: Блин...прости...
-Да ладно, мне тоже снятся сны с тобой. Ложись)
Ри: Ты уверена?
-Да, мне очень приятно что кто-то обнимает меня)
Риндо слегка покраснел и лёг на правый бок затем уткнулся лицом в мои ключицы.
Ри: Ты так вкусно пахнешь)
-Хихи)
Он поцеловал меня в шею и посмотрел на меня слегка откинув голову назад.
Ри: Ты такая милашка)
-Спасибо Ринни)
Ри: Ринни?)
-Ну да...не нравится?
Ри: Нравится конечно)
-Пора идти завтракать Ринни.
Ри: Ну блин...
-Давай давай.
Мы встали с кровати, я пошла в ванну сделал водные процедуры и вышла обратно в спальню где на кровати сидел сонный Хайтани.
-Давай, вставай)
Ри: Ладно...

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя