Прошло примерно 2,5 месяца.
Саша иногда приходила ко мне переночевать а иногда мы по ночам и не спали. Девушка готовилась к поступлению в университет и рисовала скетчы, ведь надо было сдать 20 работ которых оценят, и когда возьмут надо будет воплатить в жизнь. 10 женских и 10 мужских аутфитов нужно было придумать, девушка иногда прикладывала ко мне разного цвета одежды думая о комбинации цветовой гаммы.
Я ходи с ней к психотерапевту а также терапевту который подготовливал её и реабилитровал. Спустя примерно месяц занятий она впервые зашла в воду пока я держал её за руки.Она медленно заходила в воду, я стоял по грудь и держал дрожащие, холодные руки.
-Я тут киса, не волнуйся, я держу твои руки.
Зайдя в воду по бёдра она остановилась, ручки дрожали, тело бросило в дрожь и я увидел как ей стало страшно.
-Киса, киса посмотри на меня.
Она лишь со страхом смотрела в воду вспоминая детство.
-Киса, посмотри на меня.
Я подошёл к ней ближе и поднял голову посмотрев в её глаза.
-Всё впорядке, я рядом.
Я положил руку на её талию и та положила левую руку на моё плечо.
Я потянул её с собой и та опустилась на ступеньку ниже. Я видел как ей страшно, поэтому крепко держал и успокаивал её поглаживая по талии.
Она остановилась и глубоко дышала, так крепко прижималась ко мне, что я чувствовал её сердцебиение.
Са: Нет, не могу..
-Шш, спокойно, я рядом.
Она начала впадать в истерику на что я подхватил её на руки и вынес из бассейна. Она крепко держалась за меня дыша в шею и сжимая тело.
-Всё хорошо, я тут. Видишь? Я тут.
Я понёс девушку в ванную и усадил на кожаное сиденье, присев перед ней и гладила коленки она всё ещё держалась за мои плечи.
Я не знал насколько это плохо, насколько плохо чувствовать страх ведь я его никогда не испытывал но смотря на Сашу я понимал как же ужасно плохо.
Са: Санзу..
-Я тут, я тут киса.
Са: Поцелуй меня..
Я потянулся к ней и накрыл мягкие, нежные губы, мы слились в нежном поцелуе где руки девушки переместились на мои щёки.
Са: Ещё раз.
-М?
Са: Поцелуй ещё раз.
Я вновь начал её целовать и та обвела мою шею руками прижимаясь сильнее.
-Легче?
Са: Да..
-Тогда пойдём со мной.
Са: Куда?
-В ресторан.
Она поцеловала меня в лоб и прижалась туда губами легонько целуя моё лицо.
Са: Ты н ерассердишься если откажусь? Я сегодня сдала все проекты и бумаги на поступление, я немного устала и не смогу тебя должным образом развлечь.
-Всё хорошо. Тогда предлагаю домашнее кино. Выберем фильм, ты удоьненько устроишься на мне а я буду тебя гладить.
Са: Звучит замечательно. Я схожу в душ и пойду за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.