"Вашингтон"

3 0 0
                                    

×От моего лица×

Утро, обычная рутина.
На улице снова гудели сирены сокрой помощи которые со скоростью света продетали на главной улице.
Вашингтон.
Одна из самых больших городов Штатов.
Я положила приборы на стол и сходила в душ после сего начала готовку завтрака.
Жизнь в Вашингтоне была совсем другой, люди, работа-абсолютно всё.
Большой город-много возможностей, но начать тут жизнь с нуля труднее чем можно подумать.
Будучи разбитой, сломленной, без денег, одежды и крыши над головой-настоящее безумие.
Ведь после того как Санзу меня выгнал ни сказав ни слова.

Эта ночь...
Была худшей в моей жизни.
Помню каждый её момент и как бы сильно не пыталась я не в силах её забыть.
Его люди зашли и осмотрелись после чего зашёл один из верхушки, как он представился.
Вручил мне бумагу где было письмо от руки в котором Санзу написал, что не желает со мной больше иметь никаких связей и что у меня есть 12 часов чтобы исчезнуть из его жизни навсегда.

То, что я была сломлена это ничего не сказать..

На носу свадьба, он клялся в любви, он клялся, что не отпустит меня, что он серьёзен..
Мы вместе планировали всё, Санзу и вправду казался искренним и я верила ему, доверяла но..Но видимо он хорошо играл свою роль, вновь затуманил мне мозги из-за чего я не видела его настоящего.
Тогда, в Париже, я обещала себе, что не вернусь к нему но не получилось.
Я думала, что вот, чудеса бывают и он изменился и что будет любить меня.
Но я опять была дурой, что доверяла мафиози, что доверяла человеку который меня уже один раз бросил ведь использовал для своих целей. Сделал это в первый раз-сделает и во второй.

Я села на первый поезд который выезжал с перона и сидела в последнем вагоне целиком одна.
Рыдая всю дорогу я пыталась собраться мыслями ведь не имела право сдаваться.
Но все таки это случилось.
У меня случился нервный срыв и я попала в больницу где меня спрашивали о моих данных. Узнав, что я только приехала без всего меня познакомили с юристкой которая потом стала моей коллегой.

Я стала работать в юридической фирме отучившись за 2 года в ускоренном темпе, но пока я училась мне разрешили работать стажеркой и помощницей, чтобы хоть какая-то зарплата была.
После того как я начала официально работать я могла арендовать квартиру побольше и ближе к работе.
Вашингтон-столица юридической сферы.
В этом городе мне кажется только одни юридические фирмы которые никак не могут пополнится работниками.
В одном из таких работала и я-в Silver City.
Фирма огромная, дочерние компании есть во многих городах Штатов но штаб в Вашингтоне и в нём я работала.
Моя коллега которая меня вручила ещё в больнице-Джесси, была просто добрейшей души человек. В работе она была просто невероятна и опытная, помогала мне она с первых дней моего появления в Вашингтоне.
С того времени, мы пять лет душа в душу стали лучшими подругами и всегда помогали чем могли.
Темнокожая красивая женщина стала моей сестрой за эти годы.

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя