×От моего лица×
Я зашла в номер с закрытым глазами. Я сняла туфли и откинула голову назад вздохнув поглубже.
-Викаааа! Кажется я влюбилааась!
Пройдя дальше я увидела подругу которая сидела и плакала а вокруг неё лежали животные.
Я кинула туфли и побежала к ней.
-Милая, что случилось?
В: Баджи...он признался мне в любви, но мне кажется это был развод на секс..
-Вот говнюк!
Я злобно пошагала и открыла дверь.
Я начала стучать в дверь Баджи.
-ОТКРЫВАЙ ХУЕГЛОТ!
Дверь сзади меня щёлкнула.
-ОТЕРЫВАЙ БЛЯТЬ!
Баджи открыл мне дверь и ударила его в нос. Он откинул голову назад схватившись за нос, кто-то обхватил мою талию и оттянул меня от Баджи.
С: Эйэй киса, успокойся.
Он оттянул меня а Баджи нагнул голову вперёд и из носа текла кровь. У меня зудела рука и я начала шевелиться в его руках.
С: Успокойся Саша.
Он поднял меня и занёс в мой номер а сам пошёл к Баджи.
В: Чё ты сделала?
-Врезала ему!
Я схватилась за руку и пошла в ванну.Я переоделась в пижаму и села на диван напротив кровати где Вика уже вовсю спала.
Я взяла в руки телефон и увидела непрочитанное сообщение от Санзу.Я была на седьмом небе от счастья и запрещала от радости на что Барон встал на задние лапы положив передние на мой пах.
Я схватила его за лапы и прыгала в кругу.
Я присела и схватила его за голову.
-Мама идёт на свидание Барончик)
Я легла спать.Отпуск пролетел незаметно.
Прошёл месяц, начался декабрь, ужасно холодный декабрь. С тех пор мы с Санзу не встретились, что было очень обидно ведь я ждала это встречи. После той недели во мне что-то изменилось, я это знала.
Вика тоже изменилась, но её отличительная было в том что она общалась с Баджи каждый день, ходила с ним на свидания и вчера он предложил ей встречаться. Подруга естественно согласилась, я была очень рада за неё.За этот месяц минута не прошла без того чтобы я не думала о Санзу, о том вечере с ним. Прокручивала её в голове снова и снова.
Может не надо было ударить Баджи? Может он из-за этого перестал общаться со мной? Я его чем-то оттолкнула?
Такими вопрос я заваливала Вику каждый день которая потом жаловалась Баджи. Но даже тот не знал что случилось. Единственный что он сказал, так это то, что если кто-то произнесёт моё имя в его присутствии то он его пристрелит без суда и следствия.
Даже на Баджи, который пытался с ним поговорить, Санзу ни раз направлял дуло.
Я боялась ему писать, звонить или вообще выходить на связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.