"Фобии"

5 0 0
                                    

Я начала есть цитрусовый фрукт.
-Хочешь?
С: Нет спасибо)
-Даже одну дольку?
С: Ну ладно одну)
Он наклонился ко мне и зубами вытащил дольку, что держали мои пальцы, и съел её.
С: Вкусно)
-Очень)
С: Но надо бы что-то покушать нормальное. Сейчас попробую что-то приготовить.
-А ты умеешь?
С: Что-то да умею.
-Может я приготовлю?
С: Мгм..
-Или вместе?
С: А давай) Апельсинку доешь, а я пока вещи разложу.
С этими словами он ушёл на кухню.

Сам дом был тёмного цвета, точнее чёрного, висела странная атмосфера такая напряжённая. Я впервые видела такой огромный, роскошный дом, но сам он был в стиле минимализма. Присутствовало немного вещей, лишь самые необходимые, голые тёмные стены и странные, небольшие скульптуры. Я с интересом осматривала интерьер изучая его, и пытаясь понять его стиль.

Ко мне на ноги запрыгнул мой домашний питомец и начал нюхать фрукт в моих руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ко мне на ноги запрыгнул мой домашний питомец и начал нюхать фрукт в моих руках.
-Сейчас пойдём тебе лапки помоем, чтобы у дяди Санзу был чистенький дома.
Я закинула дольку апельсина в рот и взяв кота на руки пошла вслед розоволосому.
-Санзу
С: Да?
-Где тут ванная? Чтобы этому котику лапки помыть.
С: Идёшь по коридору и вторая дверь на лево.
-Спасибо)
Я направилась к двери куда он говорил, на удивление было много дверей на том коридоре.
-Вторая на лево..
Открыв её я включила свет.

Помыв питомца и закрыв дверь за собой я направилась по коридору обратно. Но моё внимание привлекла дверь которая была теперь мне по левую руку и перевязана жёлтыми лентами 'keep out' и 'crime scene' а также таблицами держаться подальше.
Моя заинтересованность брала верх над здравым мышлением. Рука потянулась к ручке двери которая была холодная, и меня словно током пробило ужасное чувство. Дверь была заперта, и ксажелению я не смогла узнать что там.
Отвлеклась я на мат Харучиё, который вероятно слышали бы и соседи, если бы они были.
Я пошла в сторону источника звука и оказавшись на кухне я увидела такую картину:
Харучиё стоит перед холодильником а на его плечах ползёт мой сервал с интересом нюхая его.
Я подавила своё хихиканье и спустилась к ним, мужчина подняв руки пытался понять что происходит на его широких плечах.
-Барон.
Я сняла его с плеч мужчины.
-Нельзя так, Барон.
Он положил лапки на мои плечи, виляя хвостиком он тянулся к розоволосому мордой.
-Извини, он сервал привык прыгать и лазить. Ты для него новый человек и он просто хочет познакомиться.
Я прглаживала своего питомца.
С: Это типо он сейчас будет мне тут срать везде?
-Нет, нет, выйдет на улицу. Только давай оставим дверь открытой, ну в смысле не закрывать на ключ, он выйдет на улицу, уже приучен к этому.
С: И чё он должен типо привыкнуть или что?
-Нет, прости, он хочет узнать тебя просто.
Мужчина закрыл холодильник и повернулся ко мне.
Потянув руку к кошке зверь начал его нюхать, потянул лапу и прижал к ладони Санзу.
-Вы теперь знакомы, ты ему нравишься)
С: Безмерно рад.
-Я могу его отпустить?
С: Если что-то порвёт вылетит нахуй.
-Он воспитан.
Я опустила дикого зверя и тот начал ходить по дому.
С: Ну пойдём тебе тоже покажу наш дом.
-Наш?
С: М?
-Ты сказал наш дом.
С: Мы будем тут жить вместе, поэтому он наш.

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя