"Мёртвая тишина"

5 0 0
                                    

Я скучал по ней, я скучал по Саше.
Она действительно стала моим воздухом, и с тех пор как дама исчезла из моей жизни я не мог быть уже прежним. Конечно, да, я управлял организацией, но я уже не хотел этого.
Мне не за чем было управлять ей.
Мне не для кого было зарабатывать деньги, ведь они мне не нужны.
Мне не было смысла жить.

Сколько бы раз я не пытался покончить с собой Коконой каждый ебаный раз спасла меня.
Я каждый ёбаный раз надеялся встретится с ней уже там, на том свете, но нет, не удалось.
Я так хотел быть с ней, так хотел обнять и прижать к себе, просто обнять и вдохнуть аромат её волос.
Я так хотел чувствовать её плоть, так хотел быть с ней.
Я был с ней, точнее, рядом с её могилой.
Маленькая могилка была обязательным местом куда я приходил каждый день. Я говорил с ней, я говорил, что у меня было на работе и в это время пока я там, я чувствовал будто девушка рядом. Я чувствовал, что она там, что она меня слушает и понимает. Каждый раз в разном обличии, то в образе ветра поглаживая мои щёки, то в образе дождя омывая мои руки от крови, то в образе солнца согревая меня.

Ханма сказал, что ему удалось убить нескольких людей но потом его ранили и был в полусознании. Он говорил, что помнит плачь, сопротивление и крики, он говорил, что слышал как они её насилуют но не мог двигаться. Что он был обездвижен и слушая её вопли пытался собраться.
Когда я это услышал, то думал, что точно умру на месте. Ему не хватило того, что он разрубал её на части как кусок мяса он, точнее их было несколько ещё и изнасиловали её.
С тех пор Ханма старается не попадаться на мои глаза и правильно делает, мне всё равно на то, что его подстрелили. Он служил в спецназе 10 лет, он готов на всё и должен был быть готов на всё. Но нет, он проебал момент из-за чего умерла моя невеста и я ему этого не прошу никогда в жизни.

Я даже не знал, что умею писать стихи.
Но, оказывается умею.
Я посещал ей стихи, посвещал ей поэмы и читал ей сидя под дождём рыдая у её могилы.
Могила.
Как же ужасно звучит это слово.
Я не хотел воспринимать тот факт, что она мертва но я видел это месиво и это приводило меня в чувство.
Я по ночам просыпался от страшных снов о ней, о том, что её разрубывают на моих глазах а я бессилен. У меня в голове звенели её крики о помощи.
Я пил, очень много, ведь только так мог заглушить её нежный голос который жвенеде в моей голове буквально целый день.
Иногда, я пил, чтобы слышать её ведь ксажелению её силует пропадал, становился бледнее.

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя