×От лица Санзу×
Мне удалось добиться свидания с ней на выходных в одном заповеднике.
Приехав к её дому девушка спустилась вниз с сыном который радостно смотрел на неё.
Са: Привет.
Я настолько засмотрелся на неё, что только когда она уже стояла передо мной осознал что девушка передо мной.
-Приветик, давай помогу-я взял из её руки красивую корзину которую та сжимала в левой держа сына правой.
Са: Ты точно не против, что Ауи поедет с нами?
-Нет конечно, я был бы рад познакомиться с твоим сыном.
Она посмотрела на меня с такой болью в глазах, что у меня у самого в груди всё сжалось.
Я открыл багажник и положил туда вещи после чего вернулся к ним.
А: Смотри какая машина!
Са: Вижу.
-Давай я тебя сейчас посажу туда.
А:Это твоя машина? Вау!
Я открыл дверь на заднее сиденье спорткара и помог мальчику залезть, девушка села рядом с ним от чего я вздохнул. Хотелось, чтобы она сидела рядом со мной но та всё таки сидит с сыном, что можно понять.
Са: Это далеко?
-2 часа.
А: Он такой классный!
Са: Тише пожалуйста.
А: Да мама..По дороге туда малыш вел себя достаточно тихо, смотрел в окно иногда спрашивая что-то у своей мамы. И эта мама была такая красивая, в розовом платеце оно было обычным но таким красивым на ней. Достаточно коротким, чтобы выделять её красивые ноги но прикрывать попу. Также, выделял её фигуру в виде песочных часов и подстриженные свежомытые волосы.
По приезду на место девушка расстелила плед затем спла туда наблюдая за сыном который игрался на детской площадке.
Я снял весь заповедник и ресторан на нём поэтому нам никто не мог помешать а всю территорию охраняли мои люди у въезда но все гектары сейчас были наши, даже они не имели право переступать место где они должны находиться.
Дама была элегантной как я и помнил, нежной и просьотнеземной красавицей которая купалась в золотистых лучах солнца.Я подошёл к ней и присел рядом, но девушка продолжала что-то искать в корзинке.
-Поммочь?
Са: Вот что мне тут солнце загораживало-скаала она с лёгкой улыбкой.
-Хах..
Са: Но спасибо, не надо-она достала круассан и протянула мне-Будешь?
-Не откажусь.
Са: Ксажелению не удалось из сделать такими красивыми..
-Это ты делала?
Са: Да, но обычно они получаются красивее.
-Тут всё ты делала?
Са: Да..Не надо было?
-Я не думал, что ты сделаешь кушать..Это очень приятно-я чуть улыбнулся но сразу убрал улыбку чуть отврочаиваясь.
Пока я сьел круассан наблюдал за мальчиком который бегал за бабочкой.
Следующее, что я почувствовал это пальчики в моих волосах, я сразу напрягся и сжал челюсть.
Са: Санзу..
-Да?
Са: Почему ты подстриг волосы?
Да, чёрные короткие волосы теперь мой имидж, точнее с тех пор как она умерла.
-После того как ты умерла я уже не мог быть тем кем был ранее, кем был с тобой..
Са: Прости.
-Это не твоя вина.
Са: Тебе идёт этот цвет.
-Мой натуральный цвет.
Са: Вау-я видел уголком глаз как та поднялась на колени и обе руки были в моих волосах.
-Тебе правда нравится?
Са: Очень. Ты теперь выглядишь как пантера. Весь в чёрном, только глаза светятся.
-Спасибо..
Она поглаживала меня и я закрыл глаза наслаждаясь её заботой, тишиной и спокойствием.
Когда я открыл глаза то та всё ещё сидела рядом, но я не смел на неё смотреть ведь знал, что умру на месте.
Са: Аки!
Девушка встала и сделала несколько шагов встав ко мне спиной. Боже, у этого платья открытая спина..
Такая красивая.
Эти ноги.
Са: Иди сюда пожалуйста, попейте немного потом поиграем!
Мальчик прибежал и попил сок который ему дала девушка и тот побежал в поле где трава была его по колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.