×От моего лица×
Спустя два месяца
Жизнь в Париже была прекрасна. Столица моды затягивала с каждым днём сильнее и сильнее. Но в то же время Париж-столица любви.
Сначала мне было тяжело, я скучала за Санзу, за его объятиями и поцелуями в макушку. По ночам я плакала, и часто думала о том, чтобы закончить жизнь, чтобы оборвать её. Но потом, я зарылась в свои проекты и они отвлекли моё внимание. Я потихоньку забывала его, и правда, что время лечит раны. Я познакомилась с другими девушками и дружила с ними. Мы прогуливались вечером по Парижу, лето, тёплые вечера и мы развлекались, смеялись, путешествовали.
-Ханма!
Высокий парень подошёл ко мне с улыбкой и обнял.
Ха: Привет кроха. Как ты?
-Хорошо, мне Пьер предложил поехать в Канны на выходные. Уезжаем в четверг и возвращаемся в понедельник. Поедешь со мной?
Ха: Не знаю, у меня работа.
-Ханмааа..
Я обняла его за шею и встала на носочки.С Ханмой я познакомилась в начале мая, когда я сидела в парке и рисовала башню на холсте слушая музыку в наушниках. Он подошёл и коснулся моего плеча, я повернулась и тот похвалил мой рисунок. Он представился и предложил познакомиться, я с начала отказывалась но Ханма убедил, что чисто по-дружески хочет общаться.
Ему 26, он работает в фирме в современном квартале города с видом на Эйфелеву башню.
С тех пор мы с ним часто гуляли. Он звал меня в красивые места и показывал город и просто веселил меня. У Шуджи было прекрасное чувство юмора, и он пользовался этим после тяжёлого дня в университете.
Он, не зная моё душевное состояние лечил меня. Ханма понемногу, потихоньку, вытаскивал меня из тёмного мира в которую я ушла после тяжёлого расставания с Харучиё. Ханма был тем светом, который, мне казалось, что потеряла навсегда.Я тянулась к нему улыбаясь пока солнце светило на нас.
-Ну Ханма, ну пожалуйста.
Ха: Не знаю солнце.
-Ханма, я не хочу одна ехать с ними, мне хорошо с тобой поэтому пожалуйста..
Он пропустил голвоу посмотрев на меня.
-Ханма, ну пожалуйста.
Ха: Ну как тебя отказать?
-Хихи)
Ха: Милая ты слишком, и пользуешься этим. Это не честно.
-Спасибо)
Я поцеловала его в щеку и тот прижал к себе подняв и я обхватила его ногами.
Ха: Милашка. Такая маленькая, милая, такая светлая, такая прям аааааа..Не могу, просто затискать хочу до смерти.
-Тебе можно)
Ха: А что я получу взамен?
-Ужин у меня.
Ха: И ночёвка?
-Ладно, и ночёвка.
Ха: Тогда мне стоит собирать чемодан.
-Спасибо Ханма, ты не представляешь как я ценю тебя.
Ха: Я тебя тоже кроха.
-Ужин хочешь сейчас, или потом?
Ха: Давай сейчас.
Положив на ноги он согнул руку и обхватила его шагая рядом с ним. Шуджи повёл меня к своей машине, открыл дверь и я села рядом с ним а тот за руль.
Ха: Давай ты ту пасту приготовишь, она просто офигенная. "Паста от Саши"
-Хахаха! Тогда мне надо купить пасту, томатный соус, томаты и чеснок.
Ха: Остановлюсь тогда по дороге в магазине.
-Рядом с моей квартирой есть итальянский магазинчик.
Ха: Супер тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.