×От моего лица×
Наша жизнь с Санзу была просто замечательная, мы были женаты всего пару месяцев и наступило жаркое лето, и какие жаркие были дни-такие жаркие и ночи. Санзу был со мной ужасно нежен и груб в то же время, и мне это нравилось.
Уже пару недель он приходил домой, какой-то странный и очень усталый.
Я долго думала стоит ли спрашивать его о чём-то но так и не решилась.
Выходной день, воскресенье.
Мы жарили шашлыки дома в саду, Хайтани, Тайджу и Ханма развлекались с моими мужем, также Джесси со своим сыном была у нас и Эйрон.
Вдруг наш сын выбежал на террасу.
А: Кто тут гость?
Ха: Ну я-поднял он руку.
Я стояла на кухне поэтому плохо слышала о чем онр говорят, но звук всегда был уловим.
А: Тогда пошёл вон!
Все засмеялись.
Ха: Почему?
А: Моя мама из-за тебя целый день на кухне! Я не рад тебя видеть!
-Аки!
Мальчик зашёл ко мне.
-Не говори такое, не прилично.
Дж: Привет солнце.
-Приветик!-она поцеловала меня в щеку.
Дж: Что ты тут делаешь?
-Убираюсь.
Дж: Тебе не нравится компания?
-Только твоя тут нравится.
Мы засмеялись и та помогла мне с уборкой.
-Как вы там с Тайджу?
Дж: Ой, просто отлично.Джесси и Тайджу уже два месяца встречались, мужчина принял её с сыном и очень хорошо с ним общался. Ну это то, что я видела.
Джесси переехал в Нью-Йорк со мной ведь у агентства и тут есть офис, работу туда помог ей найти кстати Тайджу.
С того времени как они стали парой Джесси расцвела, он ухаживал за ней как за королевой.Мы вышли на террасу и уселись в удобное кресло, что я прикупила недавно пока наши с Джесси сыновья игрались.
Дж: Я тебе сейчас кое-что расскажу..
Она подсела ко мне ближе.
-Слушаю.
Мужчины стояли и выпивали, были уже сумерки, все уже поели и просто наслаждались компанией.
Дж: У нас был первый секс.
-Ааааа! И как?
Джесси закатила глаза и откинулась назад.
Дж: Я чуть от удовольствия не умерла.
-Ваааайй..-я улыбнулась и тыкунла её в бок-Мне нужны подробности.
Дж: Ну..Блять..Ну шикарно.
Я смотрела на неё а девушка пыталась собрать мысли.
Дж: Ну он раздел меня, очень осторожно к слову, навис всё такое. А потом-она сложила ладони и подняла голову-Я поняла что такое реальный секс. Море удовольствия, я хваталась за всё, что могла. Кровать двигалась, я кричу от удовольствия и куча оргазмов.
Я сидела и улыбалась слушая подругу.
-Ой, понимаю.
Дж: Такая забота..Мы поговорили ещё немного, а затем подошла к Тайджу который сидел уже один. Ко мне же подошёл Ханма. К слову, отношения с ним наладились и мы были такими же друзьями как раньше.
Ха: Привет.
-Приветик.
Он положил стакан с алкоголем и встал за мной поглаживая плечи.
Ха: Как ты?
-Хорошо, а ты?
Ха: Как обычно.
-Слушай, я бы хотела кое-что спросить.
Ха: Да?
-Санзу в последнее время какой-то странный, что-то на работе?
Ха: Да так.
-Скажи, а то я боюсь спрашивать, может он не хочет говорить.
Ха: В организации идут слухи, что он гей.
Я повернулась к нему.
Ха: Ксажелению есть ублюдки которые думают, что он женился на тебе только потому, чтобы опровергнуть слухи. Я стараюсь держать всё под контролем, но сама понимаешь, их много а нас с Тайджу двое.
-А почему они так думают?
Ха: Пять лет не было отношений. Они думают, что у него были отношения с мужчиной.
-Выродки.
Ха: Мгм..
-Спасибо. Я разберусь.
Ха: Я в тебя верю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.