"Прошлое в настоящем"

5 0 0
                                    

Четверг, после посиделки в местном баре с одногруппниками я возвращалась домой. На улице было прохладно, ведь наближался холодный фронт и дождь, что обещали уже на вечер.
Я проклинала себя за то, что не согласилась на предложение, чтобы меня подвезли домой. Сейчас бы сидела в тепле, смотрела фильм с попокроном ы руках с еле открытым окном, чтобы запах дождя заполнял квартиру. Но нет, я иду домой боясь, что попаду под неё.

Идя вперёд быстрым шагом и смотря в пол я увидела мужские чёрные туфли, что смотрели в мою сторону и стояли на месте.
Я поднимала взгляд выше, выше и выше осматривая костюм. Увидев розовые волосы я чуть не потеряла сознание, высокий мужчина стоял передо мной и я не зову ела верить глазам.
Санзу Харучиё собственной персоной стоял передо мной и смотрел в мои глаза прикрывая лицо маской, но эти глаза я бы узнала из тысячи.
Меня одновременно переполняла ярость, грусть и страх, и я не знала, каким эмоциям поддаться я просто стояла вкопанная с круглыми глазами.
С: Привет киса-сказал он нежно.
Я дрогнула от его голоса. Если его вид был сравним ударом в живот, то этот голос был сравним с переездом грузовика через меня.
-Ты не должен быть тут-осознав сказанное и то, как оно прозвучало я глотнула,-Почему ты тут?
С: Ради тебя.
-Но я тебе больше не нужна-я еле слышала свой голос от силы с которой кровь билась в жилах-Ты уже закончил свою месть в сторону бывшего босса, а меня не интересует следующая твоя игра, что бы это ни было. Так что оставь..меня...в покое..
Под тусклым светом уличных фонарей на лице мужчины было заметно, что в глазах отображалась грусть.
Ему было грустно.
По-настоящему грустно.
Он снял маску и шагнул ко мне ближе а я же в свою очередь на шаг отдалилась.
С: Это не игра, я клянусь. Это всего лишь я, и прошу тебя о том чтобы..Даже если не том, чтобы ты простила меня сейчас, в эту секунду..Но я..Но я надеюсь, что в один день, ты не будешь меня ненавидеть так сильно, и я..Я могу получить ещё один шанс от тебя.
Он снова тяжело глотнул.
С: Ты всегда будешь нужна мне, киса.

Киса. Это слово порезало мои раны которые вновь начали кровоточить забивая грудь и всё тело.
-Твои клятвы и обещания для меня уже ничего не значат-я дрогнула от ветра, что прошлось по улице на котором были лишь мы-Даже если бы значили, опоздали на шесть месяцев.
Даже если я жила в получасах езды от него за этот месяц в Нью-Йорке, он ни разу не соизволил наведаться. И сейчас, он стоит тут передо мной в другой стране, и просил о том, чтобы я дала ему второй шанс?
Я просто в шоке!
Как и та маленькая бесстыдная частичка моей души, которая действительно хотела, чтобы я дала ему второй шанс.
Оставайся сильной! Я пережила многое с ним, я поборола свою боязнь воды. Я могу разговаривать с мужчиной, который разбил моё сердце вдребезги, без того, чтобы самой сейчас распаться на кусочки.
По крайней мере надеюсь.
С: Знаю-он дрожа выдохнул воздух, свёл брови.
Сейчас он её выглядел как обычно, так собранно. Сейчас его волосы были запутаны а под глазами светло фиолетовые круги красовались на лице. Я задумалась, спит ли он и сколько? А потом в душе я дала себе по голове, что сколько спит Санзу уже совсем не моё дело.
С: Я думал я смогу тебя этим защитить. Что тебе будет лучше без меня. После того, как на тебя два раза напал мой бывший босс, я не могу рисковать твоей жизнью лишь из-за того, что ты со мной. Но я тебя никогда не оставлял одной, ты была под мои взором.

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя