×От лица Санзу×
Сентябрь, осень. Погода становилась холоднее, а наши отношения так и остались там, где мы закончили. Я проводил её каждый день в университет и с университета, приносил ей кофе, выпечку-это самое малое, что я мог делать ведь та отказывалась от подарков. Девушка провела день рождение сама в квартире, я так хотел прийти к ней в гости, обнять, поцеловать в лобик и вдохнуть её аромат. Честно говоря я пришёл к ней с цветами, точнее оставил цветы перед дверьми и её любимое мороженое. Я видел в окне, что та вдыхая аромат цветов и положила в вазу а мороженое в морозилку и продолжила ужин.
Это был тот момент, когда наши отношения сдвинулись с мёртвой точки.
Я думал после этого станет легче, но ничего не изменилось, даже если я хотел коснуться её руки она оттягивала свою руку и ушла вперёд.
Даже если она ненавидела меня, она была в безопасности, что прохожие видели, как я каждый день хожу с ней словно телохранитель.Я много раз ругал себя за то, что я тогда ей наговорил, что я ей соврал, что она увидела мою настоящую сторону. С ней я менялся, был другим, я конечно оставался тем убийцей и мафиози, что и до этого, но рядом с ней я понял что такое нежность и любовь.
Я правда не думал что могу кого-то полюбить, но сидя в квартире напротив её через улицу и смотря на блондинку я понимал, что влюбился.
В свои годы я смог разделить чувства теплоты, и когда я понял что это значило, уже было слишком поздно ведь она улетела.
Я слышал, что она подбородка свой страх уже тут, но я часто думал, что она переживала когда сидела на самолёте, когда смотрела на океан.
Квартира напротив была просто идеальной, я знал, что если она об этом узнает то просто убьёт, но я видел её.
Я по вечерам смотрел как она готовила ужин и сидела за телевизором, одна, с тех пор как я объявился она была одна.
Шуджи говорил, что с ним Саша не хочет говорить с ним, и почему-то ему было обидно. Молодая девушка винила меня в том, что она потеряла лучшего и единственного друга.Когда я хотел обнять её, то она отталкивала меня причём с большой силой. Каждый такой случай был для меня ужасным, будто меня вновь ломали на куски, она запретила мне обращаться к ней по прозвищу, что дал.
Девушка была холодна ко мне, она лишь училась и шила свои платья, что должна была закончить к середине мая.Каждый раз, видя, как она засыпает на диване или столе от усталости учёбы я хотел погладить её, поцеловать в макушку после взять на руки и отнести в спальню. Я хотел прижать хрупкое тельце, закутать в одеяло и целовать пока та спит на моём плече.
Я не думал, что за кем-то можно было скучать, что можно так разрываться в клочья когда любимый человек не рядом.
Сидя в кресле напротив окна я по вчерам смотрел на неё, смотрел как та работает и в один день к ней пришёл парень. Я выпрямился и осматривал его, он был на пол головы выше Саши, с длинными, светлыми волосами и сдержанно одетый. Парень улыбался ей, помогал с платьями и готовкой по вечерам когда был у неё. Он был мне знаком, Мицуя Такаши-одногруппник Саши, среднестатистический парень, ничего особенного, девушки не блыо. Его очки иногда применяла Саша и убегала от него по всей квартире пока на плите кипела паста и соус на ужин. Я сломал стакан в руках-так сильно сжимал стекло, я так хотел быть на его месте и играться с девушкой, чтобы она была такая же счастливая как с тем светловолосым.
Я хотел быть с ней, я хотел делать её счастливой, хотел чувствовать в своих руках, прижимать к себе, чувствовать плоть маленького создания, так сильно хотел, что с ума сходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.