🤍1🤍

6.9K 120 13
                                    

19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его.

Придя к себе в квартиру после иститута, она взяла деньги  и пошла в магазин за тортом, чтобы покушать в одиночестве.

- Бля, этот мне не нравится, - смотря на каждый торт, девушка оценивала его.
- О, то, что нужно, - Эмилия остановилась на торте, пол названием "Молочная девочка".
Взяв его, она пошла на кассу и встала в очередь.
Потихоньку люди расходились, и продавщица стала разговаривать уже с Эмилией.
- С вас 450 рублей, - кассирша посмотрела на девушку, потом обратно перевела взгляд на кассовый аппарат.
Отдав деньги Эмми, пошла  до ближайшией площадки. Она села на лавочку и стала распаковывать торт.
- С днем рождения, Эмилия, - вслух проговорила брюнетка и откусила кусок торта.
Её "празднование", прервала девушка, которая подсела к ней.
- Господи, кого ещё там принесло, - повернув Эмилия, она увидела её подругу -  Каю.
- Без меня тут отмечаешь? -  поинтересовалась девушка, на что та закатила глаза
- Держи, - Эмилия протянула торт подруге.
- Кстати, я тут тебе подарок принесла, - Кая вытащила из-за спины пакет "Золотого яблока" и протянула его Эмми. - Я знаю, как ты это обожаешь, - сказала ей Кая.
- Спасибо, - Миля обняла её и стала разглядывать, что там лежит. Там был скраб, лосьон для тела и много ещё каких - то разных штух.
- Давай куда-нибудь сходим? - предложила Кая.
- Куда? - Эмми
- У меня есть классная идея. Го в клуб? - предложила шатенка .
- Ну, давай, всё равно скучно, - девушки встали и направились домой, чтобы переодеться во что - нибудь нормальное.
Накрасившись, подруги стали выбирать наряды. Кая одела  чёрное платье, туфли на платформе и много всяких украшений.
Эмми одела зип худи и джинсы с кроссовками.
- Ну, что, пойдём? - взяв сумку, сказала Эмилия
Девушки отправились в клуб на такси.

Пройдя во внутрь клуба, по ушам тут же ударила музыка,  а в нос запах алкоголя. Дым сигарет и ашек с разными вкусами, от этого микса Эмилии чуть плохо не стало.
- Эй, чё такая кислая? Пойдём, - Кая потянула подругу за руку к барной стойке. - Так, дайте нам два махито,  - пока бармен наливал им напиток, вдруг заиграла любимая песня Каи.
- Опачки, я сейчас, -  девушка поняслась на танцпол.
- хотя бы раз давай будем честны, нам тесто быть вместе!!! - Кая отжигала, как могла.
Если честно, то это была тоже любимая песня Эмилии, но у неё не было настроения что - либо делать.

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя