🤍7🤍

2.9K 110 5
                                    

Прошло три дня. Все эти дни проходили быстро, скучно, нудно. Но как же без приключений.
Кая идёт гулять с этим Сашей (с которым познакомилась в клубе) и конечно же берёт меня, так как ей немного страшно.

- Аааа, Эмми, как я выгляжу? - Кая бегала по комнате и красилась.
- Красотка. Выглядишь на все 100%.
- Бля, а если я ему не понравлюсь? - подруга волновалась.
- Ты шикарная и ему понравишься, - я пыталась поддержать подругу.
- Ну, мне, кажется, всё, - она была готова.
- Ну, тогда пойдём, - встав с кровати, я направилась в прихожую.

Вот, мы уже подходим к месту встречи, Кая нервничает, а я радостная, что у подруги в кой - то веки будет парень .
- Всё, я вижу его, - Кая целенаправленно шла к нему.
- Улыбайся, - последнее, что я ей успела сказать, потому что после этого, к нам сразу же подбежал Саша.
- Привет, Каюха, привет, Эмми, - парень поздоровался.
- Привет, - я пожала ему руку, а вот Кая с ним обнялась. Пупупу, во мне сразу проснулся шиппер.
- Кстати, девочки, вы не против, если с нами будет Влад?, - спросил Парадеевич.
- Не, я не против, - Кая улыбнулась.
Я, в принципе, тоже не была против, так что согласилась.

- А, вот он, как рад и подъехал, - из машины вышел парень. Взъерошив свои волосы, он подошёл к нам.
- Здорово, - сказал он, пожимая руку Парадееву. - Привет, дамы, - уже обращался он к нам.
- Приветик.
- Так, ну ладно, куда пойдём?
- Го просто по тц?, - предложила Кая
- Го, - все согласились.

Как я и предполагала, Кая будет ходить всё время с Сашей.
Так что я, получается, осталась с Владом.
- Да уж, нужно их свести, - я посмотрела на парня, который уткнувшись в телефон, что-то смотрел. Он кинул на меня резкий взгляд.
- Согласен, - и опять уткнулся.
- Эй, хватит в телефон пялиться, что ты там такого интересного нашёл? - возмутилась я
-Да так, личная инфа, - Куертов убрал телефон в карман.
- Кстати, го в "Золотое яблоко" зайдём, мне кое - что нужно купить.
- Иди сама, я в ваших девчачьих штуках ничего не понимаю, - он закатил глаза.
- Ну, всё пойдём, - я привстала и взяла его за руку, после начала чего поднимать.
- Да, ладно, идём, - парень привстал с лавочки, и мы направились за покупками.
- Так мне нужно консилер, пудру, масочки..., - я начала перечислять.
- Господи, это надолго, - Влад закрыл лицо руками.
Я направилась к стенду с масками для лица и стала класть в корзинку нужные мне пакетики. Куертов же просто стоял и смотрел на происходящие.
- Чё стоишь, сейчас помогать будешь, - я повернулась к нему и увидела на его лице не понимающий вид.
- Так, смотри мне нужна вот такая пудра, - я показала ему картинку на телефоне.
- Ты серьёзно? - парень нахмурился.
- Ну, Влад, пожалуйста помоги мне, - я сделала щенячьи глазки.
- Ладно, пойду у кого - нибудь спрошу, - Куертов направился к консультанту.
Спустя очень много времени, мы, а точнее я нашла, всё, что мне нужно.
За это время нас успели потерять Саша и Кая.
- Вы чего так долго? - говорила Кая, стоя в объятиях парня, когда мы подошли к машине.
- Да твоя подруга решила ещё сходить пошопится, - Влад открыл машину и туда сели друзья.
- Ну, вы даёте, конечно, - подруга посмотрела на меня и улыбалась. Я уже понимала, что нас дома ждёт какой - то разговор.

Доехав до дома, мы попрощались с друзьями и поднялись в квартиру
- Я так устала, - я присела на диванчик.
- Ещё чего, давай вставай, сейчас я тебе такое расскажу..., - Кая с нетерпением хотела рассказать секрет.
- Ну, давай.
- Крч, мы гуляли с Сашей и он мне предложил завтра пойти на мини - свидание, - подруга была радостная.
- Вауу, круто, я в шоке, наконец-то кого-то найдёшь.

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя