🤍18🤍

1.9K 104 11
                                    

Проснулась я от того, что теплые руки парня перебирали мои волосы, убирая их за ухо.
- Доброе утро, - сказал он нежно. От такого тона, на моем лице сама появилась улыбка.
- Доброе, - сонно ответила я.
- Ты такая красивая, - он не мог оторвать от меня взгляд.
- Я по тебе скучала, - я обвела тело парня руками, прижимаясь к нему сильнее. Влад ответил взаимностью.
- Я по тебе тоже, - поцеловав меня в макушку, между нами повисла тишина, каждый смотрел в одну точку и о чём - то думал.
- Сколько время? - спросила я.
- Без пятнадцати двенадцать, - он посмотрел на экран телефона.
- Пора вставать, - зевая, я пыталась привстать.
- Нам некуда спешить, - Влад потянул меня обратно.
- Мне в институт нужно к 2 часа дня, - смотря на него, я протёрла глаза.
- Я предупредил Каю.
- Ах ты шкодник! - я кинула в него подушку.
- Эй! - у нас началась шутливая "битва подушками".
- Ладно, я кушать пойду готовить,  - я наконец то вырвалась из объятий парня и направилась на кухню.
Спустя пол часа был накрыт стол с завтраком.
- Наконец-то нормально поем, - Влад принялся к еде.
- Что сегодня делать будем? - спросила я.
- Забыл сказать. Мы с пацанами сегодня ирл запускаем, а потом на концерт к Ване (lovv66).
- Можно я с тобой на концерт? - я сделала щенячьи глазки.
- Ну, думаю, да.
Я буквально подпрыгнула на стуле, подбежала к Куертова и крепко обняла его. Это была моя заветная мечта: побывать на концерте любимого исполнителя. И вот, моя мечта уже через несколько часов станет реальной!
- Влад, ты самый лучший! Спасибо тебе! Я очень сильно люблю тебя!!! - визжала от радости я.
- И я тебя, Эмми, - улыбнулся парень. Я запрыгала по всей кухне, как маленький ребенок, громко хлопая в ладоши.

Ещё немного посидев на кухне, мы перебрались снова на кровать. Влад переписывался с кем - то, а я залипала в ТТ.
- Переезжай обратно ко мне, - оторвавшись от гаджета, парень посмотрел на меня
- Посмотрим на твоё поведение, Владислав, - я передразнила его.
На это, парень приблизился ко мне. Я смотрела в его прекрасные, зелёные глаза и тонула в них.
- Поведение? - Куертов нахмурился и продолжил смотреть на меня.
- Мг, - мурашки по телу охватили меня.
Парень осторожно прильнул к моим губам, обхватив руками моё лицо.
Но момент счастья длился недолго. Телефон Влада зазвонил. Но парень продолжал начатое, не обращая внимания на мобильник, нависая надо мной.
Телефон по - прежнему настойчиво вибрировал.
- Влад, я так больше могу...Ответь, - я отстранилась от него.
На что парень сделал глубокий вдох и, закатив глаза, взял трубку
- Ало... Скоро буду,  - говорил он.
Закончив диалог, Куертов посмотрел на меня.
- Ну что?
- Парни в ангаре собираются, мне нужно к ним.
- Так езжай.
- Не хочу,  - он опять приблизился ко мне и вцепился в губы.
- Влад, езжай, тебя там ждут.
- Ладно, хорошо, - парень отстранился и пошёл в коридор, а я за ним.
-  Я за тобой заеду перед концертом, - подмигнув мне, шатен открыл входную дверь и ушёл.

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя