🤍9🤍

2.7K 110 7
                                    

Спустя часа поездки, мы наконец - то были на месте,
а точнее мы приехали в большой загородный дом, от которого из которого был слышен и исходил свет.Там уже идёт движ.
Выйдя из машины, я стала ждать друзей. Первая ко мне подбежала Аня.
- Пойдем, - девушка с улыбкой на лице, взяла меня за руку и потащила в здание.
Что насчёт пацанов? Они просто шли за нами.
- Оооо, Аня, - крикнул какой-то парень в толпе, когда мы зашли.
- Здорово, - подруга побежала обниматься, а я в свою очередь, стояла, как не в своей тарелки.
- Эй, давай пойдём, что встала? - прошептал мне кто-то на ухо. Я сразу поняла, что это был Влад. Он тихонечко взял меня за плечо и лёгкими движениями провёл меня вперёд, чтобы я не стояла на проходе.
- А, это милая дама, я так понимаю, девушка Куертова?! - какой-то парень из толпы опять выкрикнул, на что я встала в ступор и посмотрела на Влада.
- Господи, Ярик, хватит, - Куертов опроверг слухи.
- Кто это? - шёпотом спросила я у Кореша.
- Это Ярик, дилблин, - сказал Лёша.

Со всеми хорошенечко познакомившись, я стала чувствовать себя полегче, но всё равно, как будто что-то не так.
- Пьёшь? - спросил у меня парень в шапке с ушами, его звали Костя.
- Наливай, - я тут же согласилась. Новый знакомый попросил у бармена два пива.
- Ну, за знакомство, - мы подняли бутылки вверх и, чокнувшись, выпили содержимое. Поставив бутылку на барную стойку, Костя сказал:
- Лан, ты тут развлекайся, а я, наверное, пойду, - он соскочил со стула и ушёл.
- Ну, опять я одна, - я хотела пойти к Владу, но увидев его в окружении толпы девушек, что-то перехотелось.
- Ревность? Чувства? - задалась я вопросами у себя в голове. Свалив всё на алкоголь, я откинула эту мысль.
- Ладно, одной всё равно скучно, - я пошла на второй этаж, где было тише, чем на первом, а ещё там было очень много дыма из-за кальяна.
Присев на диванчик, я достала телефон.
- Здорово, - ко мне подсела девушка. На вид ей было лет 19.
- Приветик, - я повернула на неё голову.
- Я Ксюша, можно просто Ксю, - она мило улыбнулась
- Эмилия, Эмми, - я протянула руку для рукопожатия.
- Чё грустишь одна? - поинтересовалась та.
- Не знаю, а ты? - спросила я.
- Мне скучно со всеми ними, а мой парень сидит ток со своей компашкой. Го набухаемся в хлам?
- Го, - мы встали и направились за барную стойку.
Выпив достаточно коктейлей и всего алкогольного, я уже не контролировал, что говорю
- Крч и этот Макс опять меня бросил, - я рассказывала Ксюши истории
- Ну, он и гондон, - она сидела и смотрела то на меня, то куда - то в даль.
- Ты куда там смотришь!? - я повернула голову назад .
- А у Куертова то дофига поклонниц, - с ухмылкой произнесла подруга.
Я всё ещё смотрела на него, на то, как он мило сидел на диване с 4 девушками и смеялся. Что -то в сердце опять не так. Я с грустным лицом повернулась обратно.
- Эй, ты чего? - Ксюша поняла что что - то не так.
- Да ничего, забей, - я махнула рукой.
- Тебя он нравится? - она говорила на серьёзе.
- Наверное, не знаю, я запуталась, - я взялась за голову.
- Я видела, как он смотрел на тебя, - Ксюша взяла меня за руку, лежащую на барной стойке.
Я опять повернула голову и столкнулась с ним взглядами.
- Нет, Господи, - прозвучало у меня в голове.
Я посмотрела на Ксюшу.
- Он встаёт, - девушка докладывала мне о происходящем.
- Что там, Ксю? - я нервничала, сердце забилось ещё сильнее.
- Пока, - последние, что смогла сказать она, а после чего встала и ушла.
- Ты куда? - я сидела с вопросительным лицом.
- Привет, - этот голос принадлежал Владу, такой нежный, тёплый...
- Привет, - заикаясь, сказала я.
- Что то случилось? - спросил он, садясь.
- Нет, всё в порядке, - я натянула улыбку.
- Точно? - переспросил Влад.
- Да, всё хорошо, - я всё ещё сидела с натянутой улыбкой.
- Владик, пойдём пожалуйста - к нему подбежала блондинка. Взяв его за руку, она стала его тащить.
Опять во мне проснулась ревность, да ещё такая, что хотелось просто той дамочке набить морду и сказать, что Владик на данный момент занят, но слава Богу я держала себя в руках.
- Я, пожалуй домой поеду, - с моих глаз уже катились слёзы.
- Эмми, стой ты куда? - крикнул мне вслед Влад.

Ничего ему не ответив, я накинула на себя куртку и выбежала на улицу.
- Чёрт, где этот телефон? - я хотела достать из сумки мобильник, чтобы заказать такси, как тут поняла, что оставила сумку.
-Сука,- я развернулась, чтобы пойти обратно за ней, но увидела Влада с ней в руках.
- Нечего не забыла? - с ухмылкой, облакотившись о дверь, сказал он.
Вздохнув, я подошла к нему и хотела уже выхватить её из рук, как тот поднял её над собой.
- Что с тобой происходит? - Куертов смотрел мне в глаза.
- Я же говорила, ничего, а теперь, прошу тебя, отдай сумку! - из- за слёз у меня в глазах всё расплывалось.
- Эмилия, поехали я тебя тогда домой довезу, - Влад спокойной говорил со мной.
- Нет, ты бабник, я с тобой не хочу ехать, - я потеряла контроль над собой, ещё чуть - чуть и моё сердце выпрагнет.
- Я бабник, ты серьёзно? - Куертов нахмурился.
Минута молчания. Я смотрела на него, а он на меня.
Я первая потянулась к нему. Наши губы соприкоснулись. Но долго этот момент не продлился. Отстранилась я от него быстро. И снова повисло молчание.
- Извини, я не хотела, прости, - я стояла в шоке.
Я не успела договорить, как он прильнул к моим губам. Его запах сводил меня с ума ещё больше, его пальцы проскользнули в мои волосы.
Стояли мы так минут пять, а после отстранились.
- Поехали домой, - Влад направился к машине, как будто ничего не было. - Садись, - он открыл мне дверь.
Тишина между нами была всю поездку.
- Эмми, - крикнул мне парень, когда я собиралась открывать подъездную дверь.
- Ммм? - я повернулась к нему.
- Спокойной ночи, - произнес Влад.
- Спокойной, - я улыбнулась.

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя