🤍13🤍

2.3K 125 7
                                    

На следующий день я осталась дома одна. Кая уехала к Парадеевичу. Всё утро у меня было плохое предчувствие, будто что - то может случится. В квартире стояла нагнетающая тишина. Чтобы разбавить одиночество, я решила позвонить своей подруге - Полине.

- Ставлю жопу, вы с Владом будете вместе, - подвела итог девушка после моего монолога.
- Да иди ты, - возмутилась я. Не знаю, сколько мы ещё проболтали, но день пролетел незаметно. На улице стало темнеть. Я обожала вечернюю Москву. Оживленные улицы, горящие фонари, весенний ветер, что может буть лучше?

Неожиданно, раздался звонок в дверь.
- Кого там принесло? - подумала я и поспешила в прихожую. Открыв дверь, я увидела перед собой Макса. Чего это он пришел?
- Привет. Проходи, - произнесла я.
- Погоди. Я ненадолго. Есть разговор, - серьёзно говорил парень.
- Ну ладно... Зайдешь? - спросила я.
- Нет. Нам надо расстаться, - холодно сказал Максим.
Несколько секунд я не могла произнести ни слова. Может это всё сон, и я сейчас проснусь и все будет хорошо? Увы, это реальность.
- Я изменил тебе со Златой, я люблю её. Думаю, что лучше ты это узнаешь от меня, чем от кого - то другого. Прощай, - последние, что произнес шатен, взглянул в мои уже заполненные слезами глаза, холоднокровно развернулся и ушел. Навсегда.
Дыхание перехватило, ноги стали ватными.

POV Влад:
Меня тянуло к Эмилие. Какое - то странное чувство.
Не медля ни минуты, я собрался к девушке без предупреждения. Так сказать сюрприз. Надеюсь, он будет приятным.
По дороге я купил букет красных роз.

Вот, я уже подхожу к двери Эмми. На удивление, она была открытой. Со стороны квартиры были слышны голоса. Я решил прислушаться.
- Это Эмилия и... Макс? - пронеслось у меня в мыслях. Да, точно. Это были они. Они ссорились, это я знал точно. Через мнгновение, голоса утихли. На меня шел высокий человек. Это был тот самый Максим. Его взгляд был разъяренным, но холодным. Я не понимал, что происходит. На секунду останшвишись, парень посмотрел на меня, после чего тут же ушел. Мне открылся вид на квартиру Эмилии. В проходе стояла заплаканная девушка, облакотившись на косяк двери. Я тут же сорвался с места и подбежал к брюнетке. Из её глаз рекой лились слезы, тушь растекалась по всему лицу.
- Все хорошо, все хорошо. Не плачь. Что случилось, зайка? - тревожно говорил я, взяв лицо девушки в свои ладони.
- Он...он...изменил мне...и...ушел, - заикаясь, проговорила Эмми.
- Тише, тише. Все будет хорошо, я рядом, - сказала я. - Идём, - я приобнял Эмилию и провел её на кухню. Там я налил ей стакан воды и посадил на диван. - Сиди тут, я скоро вернусь.
Поцеловав девушку в макушку, я тот час вылетел из квартиры. Я даже не заметил, как оказался на улице. Оглянувшись по сторонам, я увидел знакомый силуэт.
- Эй, Макс, - окликнул я парня. Злость переполнила меня, я был готов убить Максима.
- Чего тебе? - выдохнув дым от сигареты, ответил шатен. Я уже не мог совладать со своими эмоциями. Злость, что была во мне вырывалась наружу. Я подошел почти вполнутую к зеленоглазому.
- Ещё раз увижу тебя рядом с Эмилией - убью, - прошипел я.
- А тебе че, она нужна для секса? - с издевкой спросил Макс. Я уже не мог совладать со своими эмоциями. Кулаки невольно сжались. Я занес руку для удара. Мгновение и красное жидкость капала с носа парня. Максим еле устоял на ногах.
- Прекратите, - раздался истеричный голос Эмилии. Я и Макс на секунду замерли. Я медленно повернулся к девушке.
- Почему ты здесь? Я сказал тебе быть дома, - произнес я.
- Прекратите оба, - повторила Эмми. Зареванная девушку освещал тусклый уличный фонарь. Тишина. Максим сидел на корточках, держась за нос. Он резко подскочил.
- Идиоты, - прорычал шатен и спиной стал удаляться. Мы лишь смотрели ему вслед.
- Влад, пожалуйста, пойдём домой. - прошептала брюнетка. Быстро опомнившись, я подошел к девушке и крепко её обнял. После чего, мы направились домой.
- Всё хорошо, давай, иди ко мне.
Я увидел, что Эмилия сидела  в небольшой панике, поэтому я сел рядом с ней и прижал к себе.
- Спасибо тебе, - промычала она мне в заплаканное плечо.
Я лишь продолжал её слегка поглаживать.

Тишина.
Слышно было толко тиканье часов, которые весели на кухне и сопение Эмилии.
Девушка уснула у меня на коленях, свернувшись в комочек.
Я не стал её будить. Тихонечко уложил ее голову на подушку и прикрыл одеялом.
Выключив свет, я закрыл за собой дверь.

В голове было очень много мыслей об Эмилии.
Сев на диван, я выключил телевизор и написал друзьям, что скоро приеду к ним на тусовку.
Или не приеду...
Дверь тихонечко приоткрылась, и оттуда вышла Эмилия. Она была опять вся заплаканная
- Эй, эй , что случились ? - я подбежал к ней.
Девушка лишь стояла в такой же позе и ничего не могла сказать.
- Я не могу без тебя уснуть,- она надула губы.
- Ну, пойдём, давай, иди ложись, я сейчас приду, - я написал друзьям, что я подкаблучник и не приду на вечеринку. Я пошёл к Эмми.
Я прилёг рядом с ней и в темноте пытался разглядеть её силуэт.
- Я люблю тебя, Куертов, - она вцепилась в мои губы. Я отстранился от нее, надвис.
- Я тебя больше, - убрав её пряди с лица, которые были ели видны от света, исходящего из коредора .
Я приблизился к её губам.

Через час, я уже слышал сопение девушки ,которая лежала у меня на груди.

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя