🤍24🤍

1.6K 141 6
                                    

Сегодня мы договорилась встретиться с Костей, чтобы погулять по ТЦ.

- Костя, давай зайдем в еще один магазин, а потом покушаем? - предложила я. Парень одобряюще кивнул.
Мы зашли в отдел женской одежды.
- Мне тут надо все! - воскликнула я и направилась к стенду с новой коллекцией одежды. Но уже через несколько секунд, я готова была бежать оттуда. Ко мне спиной стояла невысокая брюнетка, которую я тут же узнала.
Юля. Не успела я уйти, как девушка развернулась.
- Ой, Эмми, какая неожиданная встреча. А мы тут с Владиком гуляем, - произнесла Юлия. Она пыталась показаться милой, но у нее плохо это выходило. Сердце сдавила тоска. Тоска по прошлому. А ведь когда - то, раньше, на месте Юли была я.
- М, понятно, - нехотя ответила я.
Вдруг, ко мне подошёл Костя.
- Эмми, ну ты скоро? - тяжело вздохнув, спросил он.
- Оуу, Эмилия, это твой новый парень? - Юля была немного в шоке.
- Да, я её новый парень, - радостно друг перевёл взгляд на меня, на что я посмотрела на него с вопросом.
- Что ты несешь, идиот? - тихо прошептала я. Во мне была небольшая злость на него, но я всё ещё продолжала держать улыбку.
- Кто с кем встречается? - уже другой голос влился в этот диалог.
Он был мужским, хриплым, низким и очень знакомым.
Переведя взгляд на того самого человека, я была в маленьком шоке.
- Да вон, у Эмилии новый парень - Костя , - Юля объясняла Владу, что произошло, пока его не было.
- Круто ... поздравляю, - его лицо изменилось за секунду, как будто он узнал плохую новость.
- Потом ещё спасибо скажешь, - подмигнул мне мой новый друг. Я сразу же поняла, к чему он клонит. Костя знал всю ситуацию с Куертовым, поэтому хотел вывести его на ревность и посмотреть на реакцию.
- И как давно вы вместе? - всё ещё продолжала спрашивать Юля.
- Месяца, так, два, - я приобняла парня.
-Ланч нам уже пора уходить, - Влад потянул девушку за рукав куртки.
Со стороны его поведение было странным.
- Ребята, а вы не хотите с нами в рестик зайти? - предложила Юля.
- Не нужно, - шёпотом, на ухо ей, сказал Влад.
- Ну, мы, в принципе, не против, - ответил Костя.
- Ну, вот и хорошо, поближе познакомимся, - Юля радостно посмотрела на всех нас.

Вот мы уже сидим в заведении.
Так получилась, что я была напротив Влада, Юля напротив Кости.
- Ну, расскажи о себе что - нибудь интересного, - Юля вела диалог с моим другом, а я и Влад сидели молча, не отрывая взгляда друг от друга.
По его глазам читалась некая обида, может даже привязанность. В моих было тоже самое. Будто чувства между нами вновь появляются.
- Так и будем молчать? - Куертов нарушил нашу тишину. Юля и Косят так были увлечены разговором, что даже не обращали внимания на нас.
- А что, я должна что-то говорить? - медленно, уголками губ, я улыбнулась ему.
- Тебе решать, - он повторил мимику за мной.
- Ваши блюда, - к нашему столику подошел официант, который поставил пару тарелок на стол. - Приятного аппетита, - молодой человек ушёл.
- Ой, наконец-то я поем, - Юлия накинулась на еду, будто не ела сто лет.
Мне стало стыдно за неё, и Владу, походу, тоже.
Он всячески пытался отсесть от нее, как будто он не с ней, либо же пытался как - то её задеть: то локтем тронет, то позовёт по имени, намекая на то, чтобы она ввела себя приличнее.
Тарелки были почти пустые, но никто никуда не расходился.
Юля всё ещё продолжала что - то бурно обсуждать с Костей. Видимо, им одним было комфортно.
Я сидела в телефоне и замечала на себе взгляды Куертова, который тоже залипал в гаджет, иногда смотря на меня.
Вдруг, на мой телефон, кто то начала звонить.
Это была «Ксюша»..
- Привет, что - то хотела? - спросила я.
- Приветик, срочно приезжай в инвейжен .
- Ладно, хорошо, скоро приеду, - я отключилась.
- Ты куда? - поинтересовался Костя.
- Да в инвейжен срочно надо, - я потихоньку начала вставать со своего места.
- Мне с тобой поехать?
- Не, если хочешь - оставайся.
- Ну, как скажешь.
- Ладно, всем пока, была рада увидеться.
Я попрощалась с ребятами и, выйдя на улицу, начала заказывать такси.
- Стой, - резко повернувшись, я увидела Влада, который выбегал из здания. - Давай я тебя довезу, мне тоже туда надо, - он остановился рядом со мной.

- Я, пожалуй, откажусь, - отвернувшись от парня, я продолжила дальше заказывать такси.
- Эмми, поехали лучше со мной, - парень настаивал на своём.
- Я же уже сказала, что нет.
- Поехали, мне Лёшу с Аней по пути ещё забрать нужно. К тому же, сейчас час - пик, такси дорогое
- Ццц ... умеешь ты убедить, - я нехотя повернулась к нему лицом.
На парня сияла улыбка. Мы направились к нему в машину.
Я села на переднее сидение и уткнулась в телефон.
Всю дорогу мы практически не разговаривали, пока не приехали на парковку, чтобы забрать друзей.
Между нами повисла гробовая тишина.
- Как в Самаре жилось? - спросил Влад, на что я злобно посмотрела на него.
- Прекрасно, - грубо ответила я.
- Миля, я пытаюсь с тобой наладить общение, хватит вести себя, как обиженка.
- Серьёзно?! После всего, что между нами раньше было, ты решил, что можно общаться, будто ничего не было?!
- Я перед тобой много риз извинялся, дарил подарки, в Самару отправлял, цветы, сладости. Тебе этого не хватало?!
Глаза уже намокли, я буквально орала на парня:
- Мне было больно, Влад, больно...
Резко, задняя дверь в машине открылась и в авто садятся Аня с Лёшой.
В этот момент, я быстро отвернулась от Влада и стала вытирать слёзы рукавом от кофты, чтобы никто не увидел.
- Приветик, - сказала Аня.
- Привет, - подхватил Леша.
Мы тоже поздоровались с ребятами.
- А что с Эмми? - спросила Аня. Она увидела, что со мной что-то не так.
- В глаз что - то попало, - Влад продолжал смотреть то на меня, то на дпузей.
Слова, которые я сказала пару минут назад его как будто ранили в самую душу.
- Ладно, давайте, поехали, - сказал Леша.

Весь вечер я старалась не пересекаться с Владом.
Я сидела на диванчике, настроение было плохое.
Хотелось сейчас же кому - то высказываться, либо же запить боль алкоголем, но неделю назад я слишком перебрала с ним, так что у меня пока запрет.
- Эй, чего грустишь? - ко мне подсела Ксюша.
- Да, так, просто, - я попыталась выдавить улыбку.
- Я видела, как ты с Владом приехала, всё хорошо?
- Да, всё хорошо, - я небрежно поправила волосы.
- Ну, смотри, если что - говори, - Ксюша ещё раз с подозрением на меня посмотрела, а после ушла обратно к друзьям.
Я всё так же продолжала сидеть одна.
Сказав всем то, что у меня разболелась голова, я смогла спокойно ехать домой.

____________________________________
Прода на 70 звёздочек
Подписывать не забывайте

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя