Новый день, новые проблемы
- Эмилия, это было что-то с чем-то, когда он оправдывался в тот раз, перед препадом, - закидывая себе в рот бутерброд сказала мне подруга. Она спешила на пары, а вот я нет, я решила остаться опять дома.
На данный момент, я сидела и смотрела, как она металась по квартире, ища свой пропуск.
- О, вот он, - девушка крикнула из кухни. - Я даже не удевлена, что он был там. Просто часто его там оставляю. Ладно, я пойду, вечером не жди, иду на маникюр, - после этого входная дверь закрылась на замок.
- Так еды нет, - я смотрела в свой полупустой холодильник. - Да уж, предётся мне самой идти, - дойдя до шкафа с одеждой, я достала от туда толстовку штаны. Одев всё это и сделав лёгкий пучёк, я вышла на улицу.
- Погода - прям моё состояние, - я смотрела на небо: оно было всё в серых облаках. Посмотрев на землю, я увидела картину ещё хуже: кучу всякой грязи, слякать, луж.
В голове я уже построила маршрут, чтобы на всякий случай не столкнуться с преподами, а то уже какую неделю меня нет в институте. Они меня на фиг убьют, так что идём сложным путём. Ну ничего, зато прогуляюсь.Я решила приготовить пиццу, поэтому сразу взяв корзину, направилась брать нужные ингредиенты, ну и не только.
Вот я уже стою на кассе. Передо мной стоит бабка с кучу кошачьего корма, который мне кажется, будет пробиваться вечно.
- Откройте вторую касу, - выкрикнула я.
Не стала я ждать сто лет, как сразу же подошла кассирша
- Проходите на эту кассу, - крикнула женщина.
Взяв корзинку, я направилась туда быстрым шагом, чтобы никто не успел встать впереди меня.
Но нет, меня обогнал парень, который был выше меня. Я не стала разглядывать его, а лишь стала выкладывать продукты.
Вот уже парню пробили его товары.
- Картой или наличными? - спросила кассирша у него.
- Картой, - ответил незнакомец. Голос показался мне очень знакомым, но не припомню, кому он принадлежит. Повернув голову, я столкнулась с парнем взглядами.
Это был Влад. Нееет, ужас. Как мне не ловко за вчерашнее. Надо сделать вид, будто я его не узнала.
Краем глаза я увидела, как он взял свой пакет и вышел из магазина. Очередь дошла до меня .
Всё это время я думала о нём. Как плохо поступила... Я же не такая... Да ну нах.
Оплатив покупку, я выбежела на улицу ,чтобы хотя бы найти его и извиниться, но уже было поздно.
- О Господи, опять совершаю ошибку, в который раз.
Всю дорогу домой, я винила себе, что даже аж пакет порвался, и все продукты из него рассыпались по всей дороге.
- Чёрт, чёрт, сукаааа, - я начала смеяться с самой себя. Я сумасшедшая. Так думали люди, которые проходили рядом.
Сев на скамеюку, которая была рядом, я просто закрыла лицо руками.
- Почему это со мной всё происходит?! - я говорила вслух сама себе.
- Держи, - рядом со мной поставил пакет парень, чей голос опять был мне знаком.
Посмотрев наверх, я увидела.... ВЛАДА!!!
- Пойдём до дома доведу, - парень стоял и смотрел на меня, а я просто была в ступоре.
- Чего? - прозвучало у меня в голове.
- Ладно пошли, - ответила я. Было ли мне неловко? Ещё как.
Всю дорогу мы шли в тишине, я так и не смогла ему сказать "извини". Что я за человек?
- Спасибо, что помог, - сказала я на последок, когда мы дошли до моего подъезда.
- Пожалуйста, - парень улыбнулся
Передав мне пакет в руки, он повернулся, чтобы уйти.
Ну давай, Эмми, ты должна это сделать.
- Извини, - крикнула я. Влад повернулся и сделал непонимающий вид.
- За вчерашнее соррян, - я смотрела на него.
- Ничего, всё норм, - после этого, брюнет опять отвернулся и пошёл дальше.
Ну вот, всё хорошо значит.
- Го сегодня, в тоже время, там же? - зачем я это выкрикнула... Сукаааа.
Не стала я долго ждать ответа, как тот сказал:
- До встречи вечером, - Влад опять развернулся.
- О Господи, что я наделала, зачем, аааа. Эмми, тебя не поймёшь, - говорила я сама себе.
Зайдя в квартиру, я стала разберать продукты, а после переоделась и стала готовить.
Пицца получилась просто прекрасная. Конечно же, я чуть - чуть оставила Кае.
Посмотрев на время, было 2 часа дня. Я решила посмотреть фильм.- Скучно, - сказала я и выключила фильм на 56 минуте.
Аааа, что бы ещё поделать? Мой взгляд сразу же упал на раковину, в которой валялось куча грязной посуду
- Уборка, - встав с дивана, я направилась всё мыть. Когда я помыла посуду, у меня проснулась желание прибраться дома.- Вот это я машина, - я домывала полы в комнатах.
Прошло 3 часа. За это время я прогинералила кухню, ванну с туалетом, а так же две комнаты и зал.
Но тут я вспомнила про время.
18: 30
Блять. Я подорвались с места и побежала в ванную. Помывшись и сделав себе макияж, я пошла выбирать, что мне надеть.
- Платье? Не, отстой, - я откладывал вещи в сторону. - Пиджак со штанами. О, то, что нужно. Ещё надену под низ топик.
Одевшись, я стояла у порога и надевала куртку. Вдруг, входная дверь стала открываться. В квартиру зашла Кая.
- Ты куда? - первое, что она спросила.
- Потом всё расскажу, пока, - я поцеловала подругу и скрылась в подъезде.
- Ненормальная, - Кая стояла в ступоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks