Приоткрыв один глаз, я увидела, что я спала на Кире.
Видок у неё был не очень: растрёпанный волосы, растекшийся макияж. Сами мы спали на полу.
Так же возле нас было куча бутылок и разбросанных вещей, которые вероятнее всего были последствием праздника.
- Сука, - я еле как привстала с подруги и направилась на кухню.
- Доброе утро, - у Саши видок тоже не очень: было понятно, что он недавно проснулся.
- Доброе, - с сарказмом сказала я и плюхнулась на диван.
- Что вообще тут вчера творилось? - я рассматривала зал. На диване спали Кая и Ксюша, Кира с Каролиной были на полу. Везде были разбросаны бутылки и какая - то еда.
- Хз, ничего не помню, - парень протёр глаза.
- Ебать, голова раскалывается, - из одной из комнат вышел Влад.
- Сейчас дам таблетку, - я достала из шкафа пару пачек всяких лекарств и стала искать те, которые нужны.
Налив воды, я отдала парню обезболивающие.
- Что сегодня делать будете? - поинтересовался Саша.
- Я дома останусь, прибираться буду.
- Я тоже с Милей останусь, - проговорился Влад, на что я резко перевела на него взгляд.
- Подождите, я не совсем понял, - Парадеевич стал переводить взгляд то на меня, то на Куертова.
- Так, ладно, я пожалуй пойду, в порядок себя приведу.
Я оставила парней наедине. Пусть сам Влад как - то выкарабкивается и всё объясняет.
- Ты все правильно понял, но пока не точно всё.
- Ахуеть, - громко сказал Саша, что аж Ксюша, которая крепко спала приоткрыла глаз.
- Тише, никому, окей?
- Молчу.
- Стой, подожди, а Юля, всё кончено?
- Да, она сама меня вчера бросила, она со мной была лишь из-за денег, да и плюсом я всё равно никогда не мог забыть Эмми, так что...
- Я понял. Ну, ты её больше не отпускай, она твоя девушка. Держи её крепко, бро.
- Я понял свою ошибку.
Саша привстал и направился будить Каю, которая спала в обнимку с подушкой, а Влад спустя некоторое время тоже пошёл к спящим пацанам.Еле как проводив всех, мы остались с Владом наедине.
- Я за уборку, - сказала я и направилась в сторону ванной.
- Эмилия, - протяжно сказал Куертов и притянул меня к себе за талию.
- Нет, нет, нет. Сначала уборка, а потом все остальное. Ты хочешь в этом бардаке жить? - отмахнулась я.
- Ну, нет, Эмилия, не будь занудой, - с ухмылкой проговорил парень.
- Влад, нет! Тебе вчерашнего не хватило? - возмущалась я. - Лучше помоги мне убраться, - я всучила парню в руки пустое ведро.
- Ну ладно, - закатив глаза, ответил парень и принял ёмкость.Спустя час уборки, мы упали на диван.
- Боже, как я устала, - протянула я.
Телефон, лежащий на тумбочке зазвонил. На экране высвятился номер Каролины.
- Але, - я взяла трубку.
- Але, Миль. Мы тут с Ильей решили развеяться, после вчерашнего. Мы около вашего дома. Пойдемте с нами?
- Да не, не, не, давай дома останемся, - шептал Влад, который слышал весь наш разговор. Я ухмыльнулась.
- Да, давай. Мы выйдем минут через 10, - сказала я и отключилась.
- Ну Миляяяяяя, я не хочу, - жалобно проговорил Влад.
- Собирайся давай, - сказала я и вышла из комнаты.- Привет, зайка, - я обняла Каролину. Влад поздоровался с Ильей и его девушкой.
Ночная Москва завораживала, уличные фонари зажигались, а крупные хлопья снега красиво падали на нас.
Снежки летели друг в друга, наш звонкий смех заливал улицу. Нам было хорошо, как никогда. Лучшие друзья - вот, в чем нуждается каждый человек. Мы валялись в сугробах, скользили по льду и не думали не о чем. Когда нам надоело беситься, мы просто ходили по заснеженной аллее , всё вокруг было как в сказке . Людей на улицах не было, кто-то шёл домой после трудного рабочего дня , кто-то ещё отмечал Новый год, с мы просто наблюдали за всем этим и наслаждались зимним вечером.
- Кстати, а вы типо теперь вместе? - поинтересовался Илья, с улыбкой. Вопрос застал и меня, и Влада врасплох. Румянец выступил у меня на щеках, но так как было темно, никто этого не заметил. Я растерянно посмотрела на Влада. Тот пристально смотрел на Эксайла, давай понять, что этот вопрос не к месту.
- Илья, не надо, - Каролина шепотом одернула парня и легонько ударила по руке.
- Ладно, ладно, можете не отвечать, понял, - Илья безоружно поднял руки вверх.
Мы еще немного погуляли и решили, что пора расходиться. Конечно, до дома меня провожал Влад. Всю дорогу мы шли молча, смотря в пол.
- Пока, - с грустью сказал Куертов, когда мы подошли к моему подъезду.
- Пока, - со вздохом ответила я.
Я развернулась к подъездной двери и стала судорожно искать ключи. Вот, у меня в руках уже домофонный ключ, но что - то не дает мне открыть дверь. Краем глаза я заметила Куертова, который все еще стоял неподалеку и наблюдал за мной. Я стояла неподвижно. Рука медленно опустилась. Я легонько улыбнулась.
- Скажи, что между нами? - произнесла я тихо, но так, чтобы Влад услышал. Я развернулась к парню боком. Он, в свою очередь, стоял и нежно улыбался. Никто из нас не смел сделать движения. Мы стояли, как два влюбленных идиота, посреди улицы и глупо улыбались. Парень медленно стал подходить ко мне.
- Что между нами? - переспросил он с ухмылкой. Я сделала шаг вперед. Теперь мы стояли в нескольких сантиметрах друг от друга. Сладкие губы парня накрыли мои. Это был долгожданный поцелуй, который отвечал на все наши вопросы. Влюбленная пара стояла посреди двора и смотрела друг на друга, не отрываясь. На них святил тусклый фонарь, а с неба сыпались крупные хлопья снега. Тишина, спокойствие, умиротворение, счастье. Те бабочки в животе, которые когда - то погасли проснулись у девушки и у парня в животе. Улыбка не спадала с лица обоих.
- Я люблю тебя, - прошептал парен...•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
90 лайков и прода
В следующей главе конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks