🤍15🤍

2.4K 110 4
                                    

Голова раскалывалась.
Привстав на локти, я повернула голову направо. На тумбочке стоял стакан воды и таблетка.
Выпив лекарств, я направилась на кухню.
- Доброе утро, - Влад сидел за столом и кушал.
- Доброе, что вчера было? - видок был у меня не очень: вчерашние джинсы и футболка, а на голове какой - то кошмар.
- Ну в кратце - ты набухалась.
- Ужас, я ничего, надеюсь, не натворила?
- Ну, кто-то хотел вчера меня, - Куертов подмигнул мне.
- Господи, какой ужас, - я присела за стол. На тарелке лежали драники
- Сам готовил?
- Аня занесла.
- Обожаю её, - я положила себе в рот еду.

После того, как я позавтракала и помылась, мне стало легче.
- Что делать будем ? - я положила голову на плечо Куертова.
- Есть идейка одна.
- Какая?
- Секрет.
- Эй!
- Ладно, иди одень что - нибудь тёплое и собери вещи, поедем в загородный дом, с друзьями.
- О, я "за".
Я подскочила и понеслась собираться.
Открыв шкаф, я достала оттуда спортивный костюм.
Спустя некоторое время, я была готова, а точнее была сложна моя сумка с кучей всяких вещей и сумка Влада.
- Я всё.
- Молодец.
- Вот твоя сумка, - я протянула ее у руки парню.
- Куда столько? Я как будто там месяц жить собираюсь.
- Так надо.
Парень взъерошил мои волосы.

По пути мы заехали за Каей с Сашей.
Поездка заняла 2,5 часа, так что мы пару раз остоновились на заправке и брали горячий кофе.
Доехав до нужного нам места, я вышла из машины.
Мой взгляд сразу же пал на Аню, которая встречала нас.
- Аня!  - я понеслась к ней обниматься.
- Я тоже по тебе скучала! - мы отстранились друг от друга. - Ладно, что встали, проходите, там Лёшка с Костей шашлык бабахают, - Акула поманила нас рукой, и мы с Каей пошли за ней.
- Костя! - мы сделали фирменное приветствие.
- Я скучал по тебе, - сказал он и прижался ко мне.
- Так, так, так, я не понял, что тут происходит, - к нам подошёл Куертов.
- Как видишь, у тебя девушку отнимают, - Лёша стоял и смотрел за костром.
- Костя, ай - ай - ай, - парень пошёл и сел на скамейку, которая стояла рядом с нами.
- Чё, когда на аудиторию признаваться будете, а то такая пара, эх, - произнес Костя.
- Бля, бро, пока не хотим, честно, - ответил Влад. После этого моё настроение упало.
- Не хотим... Чего? Я этого пиздец как хочу, я хочу подтвердит это официально. Чтобы все знали меня, как девушку Влада.
- Ладно, парни, я, наверное, пойду, не буду вам мешать, - у меня не было настроения, поэтому я пошла в дом.

- Бля, Влад, ты дурак совсем, - сказал Парадеевич.
- Что не так? - Куертов нахмурился.
- Признайтесь уже на публику. Видно, Эмии этого хочет, - сказал Плохой парень.
- Да, видно. Она даже расстроилась из-за этого, - проговорила Леша.
- Ладно, я с ней поговорю, - после этого, Влад на протяжении всего диалога сидел думал над словами друзей.

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя