Уже как две недели я ничего не слышала о Владе. Знаю только то, что он где-то мотается с пацанами, шарахатся по клубам, но меня это волнова должно. Как мне передал Парадеевич, для Влада, мы расстались.
Я переехала обратно в свою квартиру, в которой появился новый сосед - Саша. Но особо дискомфорта он не приносит: убирает за собой и конечно , не разбрасывает вещи, даже по дому помогает!
В свою очередь, я и Кая продолжаем ходить на скучную учебу.
Что насчёт Макса? Мы с ним вновь стали хорошо общаться, забыли о прошлом и просто кайфовали.
Остальных ребят я не видела, стараюсь не попадаться им на глаза.
Аудитория, конечно, первое время переживала за меня , мол, где я и все такое, но Хазяева выкрутились, объяснив это все моей неохотой появляться на стримах. Кто - то заподозрил неладное, но шумиха быстра утихла.- Эмми, ты готова - Парадеевич зашёл мою комнату, пока я собиралась.
-Да, - кивнув, я взяла сумку и направилась на выход с Сашей.
Сегодня мы едем на съемки к Илье, будем снимать прятки . Эксайл меня долго умолял, чтобы я снялась в ролике, но в связи с последними событиями, я согласилась, только при условии, что с Владом я пересекаться не буду.
Но, как сказал Илья, Куертов сам отказался.
Ну и ладно. Пусть дальше строит из себя обиженку.- Всем привет, - я зашла в ангар.
Ребята оглянулись на меня и поздоровались.
- Так, что у нас по плану? - спросил Данон.
-Ну, ждём Лёшку с Аней и начинаем - ответил Костя.
Спустя некоторое время приехала наша парочка.
-Соррян, что опоздали, - парень и девушка зашли в помещение.
Мой взгляд сразу пал на парня который шёл за ними.
- Чего?! - я смотрела то на Куертова, то на Илью, в ожидании ответа.
-Поости, просто так бы ты не согласилась, - Эксайл пожал плечами и ушел к ребятам.
-Не переживай. Если что - я рядом, - Саша взял меня ха плечо.
-Мг, - единственное, что произнесла я. Я всё ещё наблюдала за Владом. Он был суровым, каким - то замкнутым в себе, не тот Куертов, которого я знала. За все времяпровождение здесь, парень даже не взглянул на меня, что очень сильно напрягало. Ну а я, как дурочка, застыла на месте и не могла пошевелиться, ожидая чего - то. Хотелось броситься к нему, прижаться, поцеловать и сказать, как сильно я его люблю, но это было не доступно.
Я стояла, словно маленький ребёнок, который смотрел на игрушку, которую нельзя купить. Ком в горле не давал вздохнуть по - нормальному. Казалось, ещё немного и я расплачусь на месте.
- Эмми, гоу снимать привью, - вывела меня из мыслей Катя (екатзе).
- Да, иду, - кинув последний раз взгляд на парня, я развернулась и пошла за девушкой. Из головы никак не выходили холодные, как сталь глаза Влада. Они не выражали не единой эмоции, словно он меня даже не знал. От этой мысли становилось тошно и противно. Не может же все так закончиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks