Взяв в руки коктейль, Эмилия отпила немного.
Повернувшись обратно чтобы посмотреть на подругу, она увидела, что с ней уже тусуется какой-то парень.От лица Эмми
Я увидела, как Кая уже с кем-то танцует. Я смогла разглядеть парня: он был высоким, с кудряшками.
- Блять, Кая..., - вслух сказала я.
- И всегда она такая? - меня перебил кто-то. Повернув голову, я увидела парня лет 19-20, он был высокий, кудрявый и бородатый
-Сразу говорю, я не с кем не знокомлюсь, - решив перейти сразу к делу, сказала я.
- А я и не хотел, - парень повернулся к барману и что - то сказал, после чего, тот налил незнакомцу два стакана виски и достал кальян.
Один стакан он протянул мне, намекая на то, чтобы я выпила.
Взяв стакан, я выпила залпом. На это парень улыбнулся и тоже выпил свой напиток
После, он протянул мне кальян, на что я сделал одну затяжку и обратно протянула ему. Всё время мы молча смотрели на друг друга.
Я решила ещё раз глянуть на подругу, но не увидела её. Я тут же подскочила со стула.
- Сиди. Ей Саша нечего не сделает, - сказал парень, взяв меня за руку.
Быстро же отцепившись от него , я побежала везде искать Каю, но ни где её не было.
Выбежав на улицу, я поняла, что ещё оставила в клубе сумку.
-Сука,- я развернулась, чтобы пойти обратно за ней, но увидела того парня из клуба с моим аксессуаром.
- Нечего не забыла? - с ухмылкой, облакотившись на дверь, спросил он.
Вздохнув, я подошла к нему и хотела уже выхватить сумку из рук, как тот поднял её над собой.
Так как парень был намного выше меня, я даже не стала пытаться достать её.
Это бы было попросту не возможно
Отойдя от брюнета, я начала думать, что у меня такого важного лежит в сумке.
- Бальзам, карта, на которой 15 рублей, паспорт, ключи, телефон и сама сумка дорогая. Жалко. Так ладно, - я погрузилась в свои мысли.
- Отдай, - я наконец-то заговорила. Парень лишь помотал головой.
- Что тебе нужно? Секс, деньги, что? Чтобы ты отдал мне её? - я уже перешла на крик.
- Давай просто прогуляемся, - спокойно ответил тот.
- Какой гулять? У меня подруга пропала, - возмущалась я.
- Я же говорю: с ней всё нормально, - парень посмотрел на меня, на что я лишь грозно посмотрела на него. Вдруг из сумки зазвонил телефон
- Пожалуйста, отдай мне хотя бы мобильный , - спустя несколько секунд смотря друг на друга, парень наконец-то перевёл взгляд на сумку и открыл её, достав оттуда телефон.
- Держи, - незнакомец протянул его мне.
Взяв гаджет, я ответила на звонок. Эта была Кая
- Чё так долго трубку берёшь? - по голосу было понятно, что выпила она достаточно.
- Ты где?! - разозлилась я.
- У друга тусуюсь, приезжай к нам, - на заднем фоне у нё было слышен мужской голос. - Каюшка, оставь телефон.
- Каюшка? - возмутилась я.
- Адрес сейчас скину, - перебив меня, девушка скинула трубку.
- Есть тачка?
- Конечно.
- Нужно срочно ехать к этому Саше, или как там его зовут, - я закатила глаза.
- Упрямая ты, я говорю: с ней всё норм будет, - бубнил парень себе под нос.
- Ладно, - я вышла к дороге и вытянула руку, чтобы какая-то машина остановилась и довезла меня.
Простояв минуту, я увидела, как парень сел в машину и подъехал ближе ко мне.
- Садись, - показывая на переднее сиденье, сказал незнакомец.
- Спасибо, не надо, - я пошла, встала около машины и опять вытянула руку.
Парень лишь опять подъехал ко мне.
- Уже поздно, машины в этом районе практически не ходят, так что ты никак до неё не доберёшься, - сказал парень. - Садись, я твой последний шанс.
( P.s: она не заказывала такси, потому что у неё была только наличка, так и при этом в сумке, а её парень забрал)
- Спасибо, нет, - я отвернулась от незнакомца.
Подождав ещё немного, парень тронулся с места, став, типо медленно уезжать.
мотря мне в след.
- Ц, - я посмотрела вперёд. Машин не было - Стой, - крикнула я ему. На удивление, парень остановился. Добежав до машины, я села в неё.
- Была не права, извините, - пристёгиваясь, сказала я, на что парень улыбнулся и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks