🤍16🤍

2.1K 96 35
                                    

Проснулась я от того, что к нам стучалась Кира, которая звала нас на завтрак.
- Через 10 минут все внизу, - произнесла девушка, после этого шаги стали отдаляться.
А я тем временем протерла глаза. Даже сквозь темные шторы в комнату пробивался солнечный свет, что не могло не радовать.
Я аккуратно повернулась на другой бок. Рядом мирно спал Влад, мило плсапывая. Увидев на бедре руку парня, я ужаснулась.
- Боже, - я взялась за голову. Я осмотрела комнату, в которой творился хаос: все вещи разбросаны.
Решив не будит Куертова, я пошла умываться, а потом спустилась к ребятам на завтрак.
-Доброе утро, - я села за стол
- Так, бери, накладывай, - Аня подала тарелку, на которой была куча разных видов колбасы. Взяв себе пару штук, я положила их на хлеб и принялась кушать.
- Чай, кофе?
-Давай кофе
Девушка быстро сделала мне горячий напиток и поставила передо мной. Я сделала пару глотков.
-Привет, - кто-то нежно провёл по моей спине. Развернувшись, я увидела улыбающегося Влада.
- Чё, Влад, как спалось? - спросил Илья
Кофе, которое я пыталась проглотить,чуть не вышло у меня наружу, отчего я начала кашлять.
Я вспомнила эту ночь. Она была прекрасна, ничего не говорю,но мне бы не хотелось, чтобы об этом знали друзья.
- Всё в порядке? - Куертов хлопал меня по спине
- Да, да, всё хорошо, - я вытерла рот рукавом от кофты.
Я дальше продолжила кушать.
Во время завтрака, Влад пару раз взял мою руку под столом. Мне было всё равно, даже это нравилось.
Поболтав с ребятами насчёт плана стрима, все разошлись, а на мне осталась уборка.
Включив музыку в наушниках, я принялась за работу.
"Так начнём с посуды", - подумала я.
Я взяла моющие средство и принялась мыть тарелки.
Моей талии коснулось чьи - то руки, отчего по телу пробежала армия мурашек.
- Ёпт твою мать Куер..., - я повернулась лицом к парню и хотела наорать на него за то, что он отвлекает меня, но тот успел и прильнул к мои губам.
- Не нацеловался ночью ?
- Нет.
- Мне скучно одному.
- я занята.
- Ладно, пойду к Лёше, - парень поцеловал меня в лоб и ушёл к другу, а я дальше продолжила убираться.
Спустя пол часа я закончила уборку.

-Так все готовы? Я врубаю, - Костя запустил стрим
- Всем привет, чат, - Лёша поздоровался со зрителями
-Так, ребята, - Парадеевич приступил к самому главному. - Сегодня Маджестик сделает одно очень важное заявление .
Чат был в предвкушении, сыпались сообщения с предположениями. Телефон передали Владу.
- Здорово, здорово, ребята. Ну, в общем, хочу представить вам свою девушку, - проговорил парень
В этот момент в кадре появилась я.
-Всем привет, - поздоровалась я.
Чат кипел от сообщений. Были и хорошие сообщения, и негативные. Но на хейт я старалась не обращать внимания.
- Чат, попрошу вас относиться к ней хорошо, она вообще ахуенная девчонка,надеюсь, вы её полюбите, - напоследок добавил Костя. После этих слов, стример передал камеру мне.
- Так, всем ещё раз привет! Я Эмилия, можно просто Эмии.
Таак, вижу вы хотите румтур? Летс гоу! - говорила я, читая чат. - Это у нас кухня, это гостиная.
Все было круто, но почему - то все весь стрим просились к Сане. Но, как мне позже объяснили - это норма, поэтому я перестала обращать на это внимание.
Через некоторое время, чат привык ко мне, а я к чату.
- О, Влад пришёл, - я увидела во фронтальной камере силуэт парня. Он подошёл ко мне и обнял за шею.
В чате опять снова поднялся хаос.
- Ребят, привыкайте, - сказал Влад, а после взял камеру ушёл.

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя