Утро должно начинаться с кружки кофе или чая, но нет. Оно у меня начинается с того, что я проспала первую пару.
- Не, да ну нафиг, если я сегодня не приду, то всё, меня оичислят, - я орала в трубку телефона Полине, попутная накидывая на себе зипку и кидая в сумку тетради с конспектами.
- Не переживай, все у тебя получится и тебе не отчислят, - прозвучало ответ на конце трубки, на что я улыбнулась краем губ.
- Лан, всё пока, я уже выхожу, - я взяла телефон, чтобы отключится.
- Давай, удачи, - произнесла подруга. Кинув в сумку телефон, я стала искать ключи, чтобы закрыть квартиру.Вот я уже бегу в кабинет, зная, что меня сейчас перед всеми отгругают и всё в таком роде.
- Здравствуйте, извините за опоздание, можно пройти на место? - я залетела в класс. Все смотрели то на меня, то на препода, ожидая ответа.
- Здравствуй, да, конечно, - спокойно ответил учитель. Я быстрым шагом прошла до своего места.
- Эмилия, после уроков загляни ко мне в кабинет, - произнес мужчина.
- Хорош, - усевшись на место, я стала быстро доставать из сумки ручку и блокнот, а потом уже открыла свой ноут.
- Спящая красавица, привет, - ко мне повернулась Кая.
- Привет, - я сделала глубокий вдох и выдох, потом тоже повернулась к подруге.
- Ты хоть покушала? - поинтересовалась она.
- Кая, потом все вопросы, - после, я стала вникать в работу и вообще в урок, что проходим и т.д.Спустя несколько часов в этом институте, наконец-то можно пойти домой. Хотя нет, мне нужно зайти Алексею Валерьевичу.
- Здравствуйте ещё раз, вы мне говорили зайти после пар, что - то хотели? - спросила я, заходя в кабинет.
- Да, присаживайся, - я так и сделала. - Эмилия, понимаешь, ты отстала, пропускаешь занятия, пишешь всё на плохие оценки, скатилась, нужно всё это исправлять, - мужчина говорила спокойно э.
- Да, я вас понимаю, я буду это исправлять, - с какой-то небольшой грустью, сказала я.
- Я тебе даю проект, он будет на флешке если не защитишь его, то потом уже будем разговаривать серьёзно, - Алексей Васильевич положил передо мной флешку. - Срок две недели.
- Хорошо, спасибо вам большое, - я вышла с кабинета и направилась на улицу.
Вот я уже роюсь в сумке, перепроверяю ничего ли я не забыла
- Эмми, - кто-то мне окликнул. Повернув голову я увидела Максима.
- Привет, - мы обнялись с парнем.
- Го может в парк? - предложил он.
- Почему бы и нет, - пожав плечами, мы направились по дороге.
Разговаривали о том, как я прогуливала пары, что я делала все эти дни и т.д.
Купив два мороженых, мы присел на лавочку.
- Кайфф, вот бы сейчас в киношку, - сказал Макс.
- Ага, да, - я отвела взгляд от парня, посмотрела в даль и увидела там компанию парней, которые что-то снимали, но один силуэт мне был знаком.
- Влад. Опять на мою голову, - прозвучало у меня в мыслях.
Через несколько секунд Куертов, видимо, меня тоже заметил.
Сказав что - то парням, он пошёл на нас.
- Здорово,- парень подошёл ко мне.
- Привет, - я привстала и обняла его. Блять, точно. Рядом с нами Макс, он ревнует меня к каждому столбу. Сейчас 100% начнёт задавать глупые вопросы и опять будет ссора.
- Ты какими судьбами тут? - поинтересовалась я.
- Да вон, с пацанами стримим, а ты смотрю тоже не одна, - он перевёл взгляд на Макса который сидел и похоже, был в недопонимании.
- Здорово, - поздоровался Влад.
- Привет, - парни пожали друг другу руки.
- А ты? - Влад не отрывал от Максима взгляда, как бы задавая вопросы: "Кто ты?".
- Я её парень, - ответил тот.
- А, понятно, - друг немного замешкался. - Я, наверное, тогда к друзьям пойду, - говорил он, немного отходя.
- Оке, - сказала я, на что Влад улыбнулся.
- Кстати, сможешь вечером погулять? - напоследок спросил он.
- Да, вечером спишемся, - я смотрела в глаза парня. Он тут же засиял, улыбнувшись ещё шире.
- Пока, - ещё раз попрощавшись с друг другом, он ушёл.
Раз, два, три... Не успела я проговорить про себя это, как Макс стал наезжать на меня с его тупыми вопросами.- Кто это почему, вы обнимались?! - он был в недоумение.
- Это друг, Влад зовут, что непонятного? - я развела руками перед ним.
- Чтобы я вас вместе больше не видел, - по его жестами можно было понять: он очень зол, недоволен.
- Ой, какой ты, тогда давай я тебе тоже запрещу видеться с твоими Юлями, Аринами, Дашами, Катями.
- Слушай, тебе вообще какое дело до меня? Сейчас разговариваем про тебя! - Макс был зол. Но и я не отставала. Во меня тоже накипало.
Две минуты мы стояли выплёскивали всё друг о друге.
Через несколько секунд Макс развернулся и стал уходить.
- Ну и ладно, обиженка! - крикнула, я ему.
Как всегда сорра на несколько недель. Понятно, это уже базово.
Конечно, его поведение мне не нравилось.
Придя домой, я сразу же направилась к себе в комнату и стала думать о произошедшем, опять о Максе. Блять, как же он уже заебал!Сегодня Каи не было, так что можно с кайфом почилить одной дома.
Плюхнувшись на кровать, я стала листать ленту инсты, как тут мне приходит сообщение от Влада. Он зовёт меня с ним покататься по Москве и сгонять на вечеринку с его друзьями. Не знаю почему, но я сразу же согласилась, скорее всего, мне хотелось выпить, чтобы всё забыть.
Честно, все эти дни я думала о Владе, уж чем - то он меня зацепил. Красивый, в хорошей форме, тёмные кудрявые волосы, глаза серо - зелёные и этот запах...Время, когда я уже должна выходить, но я всё ещё стою перед зеркалом и крашусь.
Так ладно, всё мне уже нужно бежать.
Накинув на себя куртку, я выбежела с дома.
Мой взгляд пал на бмв М8. Я направилась к ней.
- Привет, - я села в машину.
- Здорово, - мы пересеклись с парнем взглядами. В машине, я так поняла, мы были не одни.
Повернув голову, я увидела парня с тёмными волосами и розовой прядкой, а рядом с ним сидела девушка, брюнетка с голубыми глазами.
- Приветик, - сказала она, а после протянула мне руку для знакомства.
- Я Аня, - через несколько секунд я тоже протянула её свою
- Эмилия, - мы улыбнулись друг другу.
- Кореш, можно просто Лёша, - дальше диолог со мной продолжил парень.
- Очень приятно, - посмотрев на них ещё раз, я обратно отвернулась.
После чего машина тронулась и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks