🤍3🤍

3.8K 108 23
                                    

- Мы, кстати, так и не познакомились. Я Влад, - незнакомец повернулся ко мне. Я просто промолчала
- Понятно, ты не хочешь знакомиться.
- Угадал, - произнесла я у себя в мыслях. Мне не хотелось с ним разговаривать, просто не хотелось, сейчас я больше переживаю за подругу.
Доехав до места, я сразу побежала к нужному дому.
Позвонив в домофон, мне открыли дверь, и я буквально влетела в подъезд.

- О Господи, Кая, - я подбежала к девушке, которая стояла с бутылкой алкоголя в руках и танцевала.
- Эмми, ты пришла, - подруга была в хлам пьяная.
- Пошли, Кая, пожалуйста, - я потянула подругу за руку, на что та резко остановилась.
- Ну, ты чё, здесь весело, - смотря на меня, сказала девушка.
- Нет, мы идём сейчас же.
- Вы уже уходите? - из за угла вышел парень, тот, который был в клубе: кудрявый, с пепельными волосами - Саша.
- Ага, - Кая помахала ему рукой, и мы скрылись за дверью.
Взяв телефон подруги, я вызвала такси. Заходя в лифт, я уткнулась в телефон и не заметила, как врезалась в кого-то. Повернув голову, я увидела Влада.
- Пока, - произнес парень. Я обратно уткнулась в телефон, нечего ему не ответив.
Зайдя в лифт, подруга стала задавать мне вопросы про этого чела.
- Это тот, который с тобой в клубе был? Аааа, Эмми, смотри какой красавчик.
- Кая, - я повернулась к подруге и грозно на неё посмотрела.
- Ну что? - девушка закатила глаза

Пока мы ехали до дома, Кая уснула в такси.
Дойдя еле как до подъезда, я хотела достать из сумки ключи, но вспомнила что она в сумке ,а сумка в тачке у Влада .
- Сука, аааа, блять, там же ещё и паспорт, - я кричала на всю всю улицу, на что моя подруга, которая засыпала на лавочке, проснулась.
- Ты чё так орёшь? - протерая глаза, девушка привставала.
- Дай ключи, пожалуйста, - я решила не впутывать в ту ситуацию Каю. Девушка порылась в карманах и отдала мне ключницу.
- Спасибо. ( p.s: они жили вместе)
Пройдя в квартиру, Кая плюхнудась на кровать и уснула, а я стала думать, как получить обратно сумку.
- Может завтра съездить к тому парню к его дружку- Саше? Точно, так и сделаю, - пробубнила я
Поставив стакан с чаем, который я пила, я пошла мыться и с нетерпением ждала завтрашнего дня.

Пов Влад:
- Ну, Саня, блять, нахуя ты ту девочку забрал к себе, её же подруга волновалась, - делая тягу сигареты, сказал другу я.
- А я видел вас вместе, - на меня посмотрел парень.
- Господи, бро, ты на чё намекаешь?
- Она тебя, что понравилась? - Нет, мы просто с ней посидели молча, а потом..., - я вспомнилй, что забыл отдать её сумку.
- Сука, - я взялся за голову.
- Че случилось? - Парадеевич выгнул бровь
- Я этой девушке забыл сумку отдать, - ответил я. У меня была паника.
- Да ну нахуй, а схуяли она у тебя?
- Забей, - я мйахнул другу рукой, на что тот косо на меня посмотрел.

Чуть позже, когда Саша уснул, я решил сходить в машину, посмотреть, может какую-то инфу найду: адрес и т.д.
- Так, что тут у нас? - я рылся в сумке у девушки. Да, знаю, это нехорошо, но другого выхода у меня не было. Достав оттуда паспорт, я увидел как её зовут.
- Значит, ты у нас Эмилия, - закрыв его я стал искать дальше.
Поискав ещё чуть - чуть, я нашёл какой-то клачок бумаги. Развернув, я увидел адрес и номер телефона
- Наконец-то, - сказал я про себя. - Это сто процентов её адрес.
На душе стало как то легче
Сложив всё на место, я вернулся обратно, в квартиру друга и остался у него переночевать.
Всё время меня не покидала мысль о ней, уж чем-то она меня зацепила, хотя и знакомы от силы 2 часа.
Пов закончен.

Пов Эмми:
Утром я проснулась от того, что кто - то шумел на кухне.
Выйдя с комнаты, я увидела подругу, которая похоже искала аптечку.
- Доброе утро, - сказала я.
- Доброе, - девушка повернула на меня голову.
- Их там нет, - я знала, что она ищет таблетки от бошки.
- Где они? Пожалуйста, у меня голова сильно болит, - Кая села и начала массировать виски, тем самым уменьшая боль.
- Нефиг вчера пить было, - я пошла в свою комнату, и взяла оттуда пачку таблеток, после протянула их подруге.
Та их выпила
- Что сегодня делать будем? - спросила у меня Кая.
- Даже не знаю. Го просто валяться дома, закажем дофига еды и будем смотреть сериалы.
- Звучит классно, - с улыбкой ответила Кая.
- Я тогда пойду заказывать, а ты иди помойся, а то видок у тебя не очень, - сказала я подруге.
Заказав еду, я следом за девушкой пошла в ванну, а потом накрасилась и переоделась.

Вот я сижу на диване, через несколько минут нам должны привезти суши и пиццу.
Звонок в дверь.
- Иди открой, - Кая кричала мне с другой комнаты.
- Иди ты, твоя очередь вообще-то! - через несколько скунд вышла подруга.
- Ой - ой - ой.
Девушка пошла в прихожую и стала открывать дверь.
- Эмми, это к тебе, - по лицу девушки можно было понять что она в небольшом шоке
- Кого там принесло? - выйдя в коридор, я увидела...
- Влад?
Я стояла в шоке. Как и откуда он узнал мой адрес?! У меня было очень много вопросов к нему.

- Привет, - неловко сказал парень, который держал в руках огромный букет цветов и мою сумку.
- Ну, привет.
- Крч, чё хотел, - парень немного замешкался. - Это тебе. Извини за вчерашнее. Понимаешь, алкаголь так на меня влияет, - Влад протянул мне цветы, а точнее розовые пионы.
- Спасибо, - я вдыхала этот потрясающий запах.
- А вот ещё твоя сумка, - Влад протянул мне её. -Извини, что так получилось.
Всё это время я смотрела на него молча.
- Ну, я пойду, пока, - мило улыбнувшись, парень скрылся за дверью.
- Пока... - закрыв дверь, я повернулась чтобы пойти обратно, но моя любимая подружка меня остановила.
- Аааааа, Эмми, да ещё и твои любимые цветы! У вас точно всё получится! - из комнаты выбежала Кая.
- Во - первых, мы с ним знакомы от силы несколько часов, а во - вторых, у меня парень есть, если ты вообще помнишь о нём...
- Он не очень, я тебе это 100 раз говорила, - Кая скрестила руки на груди.

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя