🤍20🤍

1.7K 132 14
                                    

Вот уже конец июня.
Я закончила учёбу.
Я полностью ушла в блоггерство. Набрала аудитория я достаточно быстра, так как уже была известна в узких кругах. Меня тепло приняли в тусовку твича, что не могла не радовать. Конечно, был и хейт, но на удивление, его было не так много. У меня была комфортная и понимающая аудитория, с которой я многим делилась.
Чаще стала проводить время с друзьями, но не с Владом.
Парень приходит под ночь или может вообще не прийти. Постоянно сидит в компе или же с пацанами. Может ухать даже в клуб, не предупредив, и прийти домой пьяным в стельку.
Он перестал как либо обращать внимание на меня, отвечал холодно , перестал обнимать, целовать, говорить тёплые слова и элементарно "я тебя люблю".
Как будто я для Влада - обычная сожительница и не более.

День начался неудачно.
Проснувшись, я не увидела рядом Влада.
- Ничего нового, - улыбка с лица тут же спала. А так хотелось, как раньше просыпаться вместе с ним и не куда не спешить... Но это все в прошлом.
Сварив себе кофе и приготовив небольшой завтрак, я уселась на диван и принялась кушать.
- Алё, Влад ты где? Когда приедешь? - я всё же решила позвонить парню.
На что получила ответ, который я слышу каждый день:
- Извини, я занят, давай потом, - он сбросил трубку.
Я тяжело вздохнула и перевела взгляд на настенные часы.
Время 12:46.
Через час я договорилась пойти погулять с Аней, так что нужно быстрее собираться.

Такси подъехало ко входу ТЦ, и из машины вышла шатенка.
- Привет, - я подошла к подруге.
-Приветик.
- Что, куда пойдём? - радостно спросила она, а вот мне приходилось натягивать улыбку.
- Давай просто по тц, мб в кино.
Девушка покачала головой в знак согласия, и мы направились в здание.
По всюду ходили милые парочки, которые держались за руки, целовались, обнимались.
Даже Аня делилась моментами из отношений с Лёшой, а я улыбалась и говорила, что у меня всё тоже прекрасно.
Больше 4 часов мы ходили по магазинам. К нас несколько раз подошли сфотографироваться, отчего мы не отказались. Накупили кучу шмоток, сходили на сопливый фильм, по итогу получили расплывшейся макияж, да и в целом круто проводили время.
Близился вечер. Мы с девушкой сидели в ресторане быстрого питания и разговаривали о ерунде.
Я решила написать Владу, чтобы он меня хотя бы по пути забрал, а то на такси деньги тратить не очень хочется.
Но как я и предполагала, он написал только «не получится».
Улыбка слетела моментально. Я закрыла глаза и сделала глубокий вдох и выдох.
- Эй, всё хорошо? - моё странное поведение увидела Аня.
- Нет, - я уже не могла держать в себе этот мусор.
Я рассказала всё подруге. Анна сидела и не могла вымолвить и слова от шока.
- Влад ... так с тобой? - прошептала девушка. Я нервно кивнула. Ещё несколько секунд подруга не шевелилась, втыкая в одну точку. Лишь глаза ее бегали по всему залу кафе, накусанный бургер, так и не был проглочен.
Я не могла справиться со своими эмоциями. Слезы лились из глаз одна за другой, градом. Акулич тут же заметила мое состояние и ободрилась.
- Эй, все будет хорошо. Поговори с Владом, это важно. Я уверенна, он поймет тебя и вы вместе решите ситуацию. Главное, не отчаивайся. Все самое лучшее впереди, в том числе и ваша счастливая жизнь с Владом, - говорила шатенка. Она взяла или ладони в свои, крепко сжала их и посмотрела мне в глаза с жалостью
- Я боюсь, - выдавила из себя я.
- Чего?
- Его ответа...
После, последовало молчание. Когда я зашла в квартиру, настроения не было от слова совсем.
Влад был дома. Он сидел в комнате и врубал в комп. В принципе, как всегда.
- Привет, - я тихонечко зашла к нему.
- Здорово, - холодно ответив мне, он и дальше продолжал работать.
- Чего делаешь?- я обвила его шею своими руками и поцеловала.
- Я занят, не видишь? - было понятно, что парню крайне не приятна вся эта нежность, поэтому он попытался вырваться из моей хватки.
- Влад, нам надо поговорить, - я решилась всё - таки на этот шаг.
- О чём ?
- Мне это важно.
- Не видишь, сейчас вообще не время для твоих чёртовых разговоров, я занят!
- Почему ты от меня отдалился? Стал холодным? Влад, я не могу понять. Всё же было так хорошо, какая на то причина? Что между нами в последние время, я не могу понять тебя, скажи что не так?- с моих глаз покатилась одинокая слеза. Я стояла, как дурочка и надеялась на Хэппи Энд.
Казалась первая часть позади, но всё ещё впереди.
Выговорившись, с моих плеч будто упал камень.
- Да, блять, - шипя сказал парень и повернулась ко мне. - Ты меня заебала, вот честно. Всё время: Влад приедь, Влад помоги, Влад сделай то, Влад сделай се. Мне это всё надоело. Я остыл, Эмми, остыл. И на данный момент я не хочу тебя видеть. Думай, что на этой ноте мы расстались, - отрезал парень.
Гнев нарастал во мне с новой силой. Слёзы полились градом, но это были не слёзы отчаяния. Это были слёзы злости. Наверное, если бы я не заплакала, я бы убила Влада на месте. Но на смену гнева пришло опустоешние. В сердце будто вонзили нож, когда я переварила, сказанное Куертовым. Значит, всё то, что между нами, было зря? Та самая "украденная" сумка, с которой всё началось... Всё это будто бы стёрлось из памяти. Из сердца вырвали частичку. Хотелось провалиться под землю, просто исчезнуть. Пропал смысл двигаться дальше.
Куертов встал и направился в коридор. Я смотрела, как его тень отдалялась от меня. Слёзы не переставали идти, наоборот - лились с новой силой.
Хотелось думать, что это всё сон, и это происходит не со мной.
- Я переночую в отеле, - сказал парень. После этого последовал хлопок двери.
Я как капля воды скатилась по стене и взялась за голову.
- Сука, сука, нет, неееет, - я орала на всю квартиру.
Сердце билось о рёбра так, словно сейчас выпрыгнет.
Хотелось вернуть время назад, но это было не возможно. Хотелось прижаться к нему, но всё конечно.

Я сидела, как маленький, теперь уже точно беззащитный котёнок и плакала. Слёзы не переставали литься. Эмоции, которые я копила долгое время наконец выходили наружу. Воспоминания заполняли мою голову, разочаровывая ещё больше. Тушь была размазана по всему лицу, как и помада.
Я уснула в истерике и засохшими дорожками от слёз на щеках. Единственное, что могло заглушить боль - сон. Но проспала я недолго. Мне снились странные и страшные сны, от которых я не могла спокойно погрузиться в царство Морфея.
Мне было настолько плохо, что в конце концов, я достала таблетки и выпила всю пачку. Добравшись до телефона, я набрала Каю.
- Привет, -мои руки и голос дрожали.
- Ты рехнулась 3 часа ночи звонить? - сонно сказала она.
- Пожалуйста, приезжай, мне плохо.
Нечего не сказав в ответ, Кая отключилась. Через 30 минут она была уже у меня.
- Эмми!- с шоком вбежала девушка в квартиру, где было разбросано всё: вещи, посуда, фотографии, лекарства.
- Чего случилось? -подруга присела на корточки, возле меня.
- Мы расстались.
- Так, всё, всё, иди ко мне, - она обняла меня. Мы просто молчали.
Кая пела мне колыбельную, как будто мама меня успокаивает в детстве, та же ласка, та же любовь и забота, которой мне не хватало в последнее время. Спустя минут 30 истерики, я наконец стала успокаиваться.
- Мне нужно вещи собрать, - промолвила я.
Привстав, я направилась к шкафу с вещами. Я достала чемодан и стала складывать вещи.
- Давай помогу, - ко мне на помощь пришла Кая.
Собрав практически все мои вещи, мы направились в коридор.
- Пойдём, чего встала?
Я стояла и смотрела на квартиру, где провела лучше время, с любимым человеком.
И скорее всего, я больше сюда не вернусь ...

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя