🤍12🤍

2.5K 110 11
                                    

Из моей головы никак не выходил сон. Было все, как на яву... Что - то не давало мне покоя, только что - не понятно.
Наконец собравшись с мыслями, я вышла из комнаты и направилась в ванну.
Включив тёплый душ, встала под струю воды и намочила голову.
Сделав все процедуры, я наконец вышла из ванны.
По всей квартире стоял запах вкусных драников.
Пройдя на кухню, я увидела Ксю, которая во всю готовила кушать. Но она была не одна. За столом сидел Саша и видимо, ждал завтрака.
Я не стала обращать на него внимание и прошла до кувшина с водой.
- Доброе утро, Эмилия, - сказала Кая, переворачивая хлеб на сковородке.
- Доброе, - я сделал глоток воды и поставила стакан на столешницу, рядом с собой.
- С тобой всё в порядке? Ты как - то нехорошо выглядишь, - спросила подруга, внимательно всматриваясь в меня.
- Да, все в порядке.
Я почувствовала чей-то взгляд на себе и перевела глаза на Парадеева, который тоже как Кая, пристально смотрел на меня.
- Да что вы так на меня уставились! - возмутилась я.
- Ты вся бледная, - парень перевёл взгляд обратно в телефон.
- И давно он у нас тут? - пройдя к Саше, я посмотрела на Каю, у которой было серьёзное лицо.
- Со вчерашнего дня, - подруга поставила две тарелки с едой на стол.
- Удивительно, но с каких пор он ночует в моей квартире? - я подняла бровь.
- Я, пожалуй, с собой еду возьму, - прервал наш деолог парень.
- Нет, сиди кушай, - Кая взяла его руку.
- Нет, пусть идёт, - строго произнесла я.
Не знаю, что на меня нашло. Когда у меня плохое настроение, я начинаю портить его всем, Я ненавижу причинять боль моим самым близким.  Но в некоторые моменты, я просто не контролирую себя.Что насчёт Саши? Я всегда к нему относилась хорошо, но вдруг такое.
- Эмии, с тобой точно не всё хорошо, давай ты лучше в комнату к себе пойдёшь? - предложила Кая.
- Да, я чёто это..., - я немного задумалась о своём поступке.
- Ну, вот и хорошо, - подруга отдала мне тарелку с едой, после я прошла к себе.
- Пипец, что я вообще делаю? - я схватилась за голову, когда села на кровать. - Мне срочно нужно с кем - то поговорить. Не задумываясь, я взяла и нацепила худи, взяла сумку и выбежала из квартиры.

Уже какой час я сидела в квартире моей новой подруги с той вечеринки.
- Эмми, забей ты на это, - сказала Ксюша, которая сидела на диване и попивала чай.
- Не могу я, понимаешь! - в моей голове всё перемешалось, а в сердце была пустота.
- Короче, мой совет таков: бросай Макса и всё, - подруга развела руками.
- Я подумаю, - с ноткой грусти сказала я и мы дальше продолжали общаться.
Посидев у неё немного, я решила вернуться обратно домой.
Идя по ночной Москве, я врубила музыку в наушниках и мечтала только о лучшем.

Тёплый весенний ветерок раздувал мои волосы.
Казалось, будто я в каком - то сериале и играю главную роль девушки, которая потерялась в себе, а точнее в своём счастье.
Милые парочки держались за ручки, дразнили друг друга, кушали еду, сидя на лавочке, целовались...
Всё было идеально рядом, кроме меня...

На часах уже 23:50, в наушника играет Lana Del Rey "Brooklyn Baby". Под эту песню я влюбилась в Макса. Не знаю, что случилось со мной, но эмоции взяли вверх, и с моего глаза покатилась одинокая слиза.
Хотелось прижаться к одному человеку и обнять его, но я этого не могу сделать.
А может и могу...

Знакомый запах, телосложение. Что-то родное было рядом. Я тут же прижалась к человеку, не желая его отпускать.
На моё удивление, "незнакомец" принял контакт и стал гладить меня по плечу.
- Эмми, всё будет хорошо, - говорил он.
Я сильнее прижал к нему, а после отстранилась.
Высокий, кудрявый, бородатый парень стоял передо мной.
- Влад, я люблю тебя, - соскочило с моих уст.
Губы... Такие нежные дотронулись до моих и начали целовать.
Поцелуй был настолько нежным, что я уже и забыла о своих проблемах. Мне лишь хотелось остаться тут на вечность.
- Я тебя тоже, - Влад отстранился от меня и посмотрел в глаза, из которых лелись слёзы.
В этот момент мне стало так хорош, что я улыбнулась краем губ.
Те самые слова прозвучали от человека, которого я люблю. Внутри, я всё ещё думала, что это сон.
Всю дорогу мы шли молча. Я просто смотрела себе под ноги .
Влад наоборот не о чем не задумывался. Кажется, он был счастлив. Но что-то неловкое было между нами. Куертов знал, что у меня есть молодой человек, и я уже занята.

- Спасибо, что проводил, - я стояла и чувствовала какое-то напряжение. - Пока, - я подошла к нему и прижалась.
Опять его запах, я готова пробыть с Владом вечность.
Но спасибо моей любимой подружке, что всё всегда прерывает.
- О, парочка пришла, заходите, что стоите, - Кая смотрела на нас счастливым взглядом, что редкость в этом доме.
- Я уже ухожу, - Влад отстранился от меня, а затем снял с себя зипку.
- Пока, - он отдал кофту мне и скрылся за дверью.
Минута молчания повисла у нас с подругой.
- Ничего не говори, Кая, - я смотрела на неё строгим взглядом.
- Ладно, ладно, молчу, - девушка сделала вид, будто не причём и ушла на кухню, а я пошла к себе в комнату.
Кинув на кровать вещь Куертова, я легла.

Телефон лежащий рядом, мигал от сообщений Макса.
Но я не обращала внимания, я просто ждала чего-то большего, смотря, уже как час, в одну точку, на потолке.

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя