🤍21🤍

1.6K 121 4
                                    

Я живу опять у Каи с Сашей и вообще не выхожу из комнаты.
Я всё ещё отхожу после того случая. Не стримлю, не появляюсь на мероприятиях.  Многие из наших знакомых знают всё произошедшие и причину. Фанатов я сразу оповестила о расставании. Конечно, все были в шоке, во всех соц.сетях эта новость разошлась быстро, я даже в тик ток не могла зайти, так как там были наши совместные, милые видео, от которых мне становилось плохо.
Что с Владом? Я это не знаю и знать не хочу. Я удалила все фото и видео с ним, какие - то подарки я даже выкинула. Теперь осталось только одно: воспоминания...
Каждый божий день я просыпалась и вспоминала то, как он обнимал меня, смотрел своими родными глазами. Каждая улочка, по которой ходили мы с Владом, каждое кафе, каждый ресторан напоминал мне о нём. Как бы я не пыталась, из головы Куертов так и не выходил. Хотела ли я этого? Не знаю...

Проснулась я в холодном поту.
Мне часто стали снятся кошмары. Частая бессонница изматывает меня.
Подушка вся была мокрая, руки дрожали, а дыхание было сбито.
Выйдя на кухню, я налила стакан холодной воды.
- Не хочешь прогуляться? - из темноты послышался картавый мужской голос.
- Пойдём, - я согласилась, так как мне бы не помешало впервые за долгое время развеется, да и плюсом, я знала, что не засну .

Тёплый ветер раздувал мои волосы.
На улице было хорошо, я даже на секунду позабыла о проблемах . Прикрыв глаза, я наслаждалась природой. Яркая луна светила, словно фонарь, а крупные звёзды манили. На улице не души, лишь редкий шум машин и шорох ветра. Лето - прекрасная пора. На лице появилась искренняя улыбка. Природа и спокойствие ночной Москвы будто бы освобождала ото всего.
- Впервые вижу на тебе улыбку, - Саша смотрела на меня.
- Хорошо на улице, - я отвела взгляд в сторону.
- Надо просто почаще выбираться, - подмигнув мне, парень развернулся и направился вперед. Я последовала за ним.

Шёл уже 2 - ой час прогулки, а мы с Парадевичем сидим и разговариваем по душам. На душе было так тепло и спокойно. Я смеялась, не переставая. Не смотря на ужасную ночь и кошмары, настроение было на максимум. 
- Что дальше делать собираешься?
- Ничего, - с ноткой грусти сказала я, смотря куда -  то в даль.
- Я думаю тебе уехать надо.
- Куда?- я выхватила бутылку вина из рук Саши и сделала глоток. Да, да куда же без алкоголя.
- в Самару едь, с семьёй побудь, отвлекись от всей этой Московской суеты.
- Я подумаю.
Всё оставшееся время мы веселились, гуляя по парку. Наконец-то я была счастлива.  Но всё равно меня что-то мучало, поэтому тем же днём я решила купить билеты, обратно, в родной город, никому ничего не сказав.
- Всё - таки решила, - Саша зашёл ко мне в комнату, пока я собирала вещи.
- Да.
- Кае пока ничего не говори, - подруга не знала про мой план. Она была в парикмахерской, поэтому я спокойно могла уехать. Не говорила я ей, потому-то она начнет меня уговаривать остаться тут, а меня очень легко переубедить.

Вот, я уже стаю на стойке регистрации и прощаюсь с Сашей, он настоял проводить меня.
- Ну всё, давай, не расстраивайся там, пиши, звони. Когда будешь готова вернуться - скажи. Мы по тебе будем очень сильно скучать...
- Пока, - я обняла его.
- Пока...
Немного отойдя, я всё - таки решила на по следок кинуть взгляд для парня.
- Ты ахуенный, Саш.
Парень повернулся ко мне и улыбнулся. 
- Ты тоже.

«Ну, всё, с этого момента я начинаю новую жизнь».
Сказала я себе, после того, как на борту самолёта объявили:
- Самолёт завершил посадку Москва - Самара, просим вас сохранять свои посадочные места.
На данный момент в Самаре 27 °.

Выйдя из Аэропорта «Курумоч», я открыла свой телефон.
100 пропущенных от абонента «Кая»
20 пропущенных «Ксюша»
60 пропущенных «Аня зайка »
Этот список можно продолжить.
- Да, пиздец, конечно, - с ухмылкой сказала я и направилась искать такси, до центра города.
На миг, я позабыла о Москве, о жизни там.

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя