- Так, так, так, Эмми, я вижу в цветах записку, - Кая пристально смотрела на букет, а после подошла к ним и достала от туда маленький конвертик. Открыв его, она развернула бумажку и стала читать.
- В 20:00, около *название ресторана*, - подруга перевела взгляд на Эмилию.
- Нет, Кая!!! - Эмилия помотала головой в знак протеста.
- Да, Эмми!!! - Кая закивала.
- Нет, - темноволосая стояла на своём.
- Даааааа!!! Эмми, это твой шанс, смотри какой богатый, красивый, ещё дружок у него ничего так, - под конец, девушка закатила глаза.
- Так, всё, я никуда не пойду, отстань, - Эмилия, не оглядываясь, пошла в свою комнату, оставив подругу в прихожой.
- Ещё пожелаешь об этом, - крикнула Кая, когда Эмми со злости хлопнул дверью.
- Ну ладно, зато цветочки себе оставлю, - пожав плечами, девушка направилась на кухню за вазой. Найдя её и налив туда воды, она поставила туда прекрасную розувую композицию.
- Дура ты, Эмми, - после этого Кая тоже направилась к себе в комнату.Пов Эмми:
Весь день я просидела в телефоне, ничего не делая.
20:00.
Время, в которое я и Влад должны были встретиться, но из-за моей гордости, этого не случилось.
Наверное, он ждёт там... Хотя, нет, может он наебал меня таким образом. И правильно что не пошла. Хотя, нет, надо было всё таки согласиться...
Мои перебила подруга, которая зашла в комнату.
- Чего тебе? - отводя взгляд от точки, в которую смотрела минуту, спросила я её.
- К тебе там парень твой, - по лицу Каи было видно, что она не очень ждала его.
- Чё ты мне сразу не сказала? - я подорвалась.
- Привет, - вылетя из комнаты, сразу же пошла в обнимашки парня.
- Привет, зайка, - Максим подхватил её.
- С прошедшим! - чмокнув в губы, он отпустил её.
- Эй, не стоило, - сказала я. Парень держал в руках маленький подарок.
- Макс, давай быстрее, к нам тут должны просто гости прийти, - Кая выгоняла его потому, что не очень хотела видеть его у нас дома.
- Кая! - я грозно посмотрела на нее.
- Ничего, мне уже и так пора, - неловко сказал Максим
- Люблю тебя, - на последок, мы попрощались и парень ушёл.
- Кая, бесишь! - огрызнулась я.
- Мне неприятно его видеть рядом с тобой, ты сама даже не понимаешь сколько раз он тебя предовал, делал больно, а ты его всё время прощаешь, да и спешит он тусовку, где будет Юля, которая жутко подкатывает к нему, - Кая в очередной раз прочитала лекцую мне. Я встала в ступор.
- Я в комнату, - у меня был ком в горле.
Придя обратно, я села возле кровати, взяла с тумбочки свои наушники и включила плейлист на телефоне. Мысли были исключительно о Максе и о всех моментах, вновь накручивала себя.
- Не, да ну нах, заебалась. Нужно рил с ним расстаться, еблан он, - к этому выводу я пришла спустя полчаса
На улице была дождливая погода, Кая сидела в телефоне, а я пыталась как-то отвлечься от всей этой ситуации и листал тик ток
Влада.
Конец пов Эмми.Что насчёт Куертова?
Ах да, он полтара часа под дождём ждал её, но девушка так и не пришла.
- Ладно, понятно, опять не в этот раз, я в пролёте, - подумал Влад, смотря на время в телефоне.
- А казалась такой милой девушкой, - парень обратно сел в свою машину и тронулся домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks