🤍23🤍

1.6K 163 6
                                    

Голова раскалывалась на куски. Казалось, я сейчас сейчас умру от головной боли.
Еле дойдя до кухни, я налила стакан воды, выпила таблетку и плюхнулась обратно на кровать.
Дома никого не было, так что я спокойно могла почилить сегодня одна.
В планах у меня было прийти в себя, приготовить покушать, а потом уже для Каи с Сашей обед приготовить.
С этими мыслями я пошла в ванную, умылась и сделала себе тканевую маску для лица.
Я пошла готовить. Для себя я сделала блинчики. Конечно же, пару штук у меня как всегда пригорели, но зато получились вкусные.
Убрав за собой всю грязную, посуду я принялась к следующему: готовим обед.
Супы у меня получались прекрасные, поэтому решила приготовить «куриный суп с сырными шариками и картофелем».
Я достала нужные продукты: куриное филе, картофель, морковь, лук репчатый, сыр твердый, масло сливочное, яйцо и петрушку.
Я налила воду в кастрюлю, поставила ее на плиту и засыпала туда кусочки курицы. Пока мясо варилось, я принялась натирать сыр и чистить картошку.
Спустя примерно полтора часа всё было готово.
Я спокойно сидела и смотрела телик, ждала прихода друзей. Но они пришли гораздо раньше, чем я планировала.
Входная дверь начала открываться, и оттуда послышались два голоса.
Один был Сашен, а вот в второй голос...
- О, привет, - в зал вошел Парадеевич, а за ним шёл Влад. Тот, которого я вообще не хотела и не ожидала встретить.
- Здорово, - поздоровался он со мной для приличия, но я лишь промолчала.
- Ухты. Чем так вкусным пахнет? - поинтересовался Саша.
- Я суп приготовила, будешь?
- Да, давай, я очень голодный.
Саша сел за обеденный стол и ждал порции. С ним рядом сел Влад, который залипал в телефоне, делая вид, что очень занят.
- Влад, будешь? - спросил Парадеевич.
- Не откажусь.
«Ну кто его за язык тянул, а?»
Взяв ещё одну тарелку, я наложила и Куертову.
- Бля, это очень вкусно, Кая мне даже так вкусно не готовит.
Саша аж попросил добавки, а дружок его сидел и тоже наслаждался. Было видно он очень соскучиться по моей еде, но не подвал виду.
- Спасибо, всё очень вкусно, - он поставил тарелку в раковину.
- Пожалуйста, - сказала я.
На душе от слов Влада стало так хорошо, даже не знаю, почему.
- Лан, мы в ангар поехали, Каюха вроде через час должна вернуться.
- Хорошо, пока.
Проводив их, мне опять как - то стало не по себе. Эти взгляды, которые я ловила на себе... Что это может означать?
Убрав все эти мысли из головы, я принялась разбирать свой чемодан. Я разложила все аккуратно по полочкам, некоторые закинула в стирку. После этого, я решила выйти прогуляться по городу.
Было очень холодно, и шел снег.
Я шла по безлюдной дороге, в непонятном направление.
Дорога была мне знакома, но в то же время казалось, будто я тут ни разу не была. За время в Самаре, я позабыла все улочки и дороги в столице России.
Ходила, исследовав город, я, наверное, уже как полтора часа, поэтому, чтобы немного согреться, я решила взять горячий чай и сесть на ближайшую лавочку.
Но беда была в том, что они были все заняты. Где -то сидели пожилые люди, парочки, компании друзей. На одной из лавочек сидел одинокий парень и читал книгу.
- Извини, не занят? -с просила я его и указала на место рядом с ним.
- Нет, - мило улыбнувшись, он опять перевёл взгляд на книгу.
- Что читаешь? - поинтересовалась я.
Я тоже очень любила читать книги. С самого детства у меня был целый шкаф литературы, и каждый день, приходя домой со школы, я обязательно брала одну книгу и читала.
- Роман «Маленькие женщины».
- Ухты, на каком моменте?
- Джо тайно относит свои рассказы в редакцию.
- Ой, спойллерить не буду, - мило посмеявшись, я и сделал небольшой глоток напитка.
- Я Костя,- парень протянул мне руку.
- Эмилия, - мы пожали руки.
- Чего одна гуляешь?
- Да, так, не с кем, а дома скучно.
- Я могу тебе составить компанию?
- Конечно.
Парень привстал и посмотрел на меня, намекнув на то, чтобы я последовала за ним.
- Что о себе расскажешь? - мы веселились и гуляли уже целых два часа
- Повторюсь, я Костя, мне 20 лет, учусь на экономиста, люблю рисовать, читать, - сказал парень, остановившись. - А ты что расскажешь, кроме того, что ты у нас такая звёздочка? - это прозвучало с ноткой стёба.
- Ой, да ну тебя, - я толкнула парня в небольшую сугроб. Я стояла и во весь голос смеялась.
- Эй ... ну, ты сейчас получишь, - Костя встал и отряхнувшись, погнался за мной.
Мы долгое время гуляли с парнем. Впервые за такой промежуток времени мне было настолько комфортно с человеком. Костя оказался очень милым парнем. Время с ним пролетело незаметно.
- Все, все, харе. Я сдаюсь, - смеясь, проговорил парень. - Может тебя до дома проводить?
- Ну, идея неплохая. Давай, - с улыбкой ответила я. Дорога домой прошла не менее весело, чем прогулка. Парень вечно шутил, делал мне комплименты.

- Пока, было круто, - сказала я, подойдя к подъезду.
- Ага. Может обменяемся инстой? - предложил мой новый друг.
- Давай. Вот, напиши мне. Пока, - произнесла я. Неожиданно, Костя подошел ко мне и заключил в объятия. Это было неожиданно, но приятно. Я в ответ обняла его. Мы простояли так недолго, но чувство облегчения и радости накрыли меня новой волной.  Парень улыбнулся мне последний раз и стал отдаляться. Резко повернув голову в сторону, я увидела до боли знакомую машину.
- Только не ты ...- пронеслось у меня в голове. Из окна черного автомобиля на меня смотрел серьезный Куертов. На переднем пассажирском сиденье сидел Парадеевич, который, по всей видимости, не заметил меня и продолжал что - то увлеченно рассказывал. Влад не отвлекался от разговора с другом, но и не сводил с меня взгляда. В его глазах читался небольшой гнев и обида. Не придав этому значения, я быстро отвернулась и скрылась за дверью подъезда.

🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻🧚🏻
Прода на 60 звёздочек

Скажи ,что между нами? / КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя