Доехав на такси до парка, я расплатилась и вышла. Я начала искать глазами парня. Повернув голову назад, я увидела Влада.
- Привет, - крикнул мне он.
- Приветик, - я подошла к парню, и в нос тут же ударил приятный аромат парфюма.
- Ну, что, пойдём? - спросил у меня Влад.
- Пошли, - мы пошли в ресторан.Пройдя во внутрь, Влад направился к забронированому столику, а я за нтм. Как настоящий джентльмен, он отодвинул мне стул и помог сесть. Это действие вызвало у меня улыбку.
- Здравствуйте, что вы будете заказывать? - официантка повернулась к парню.
- Вино и пасту.
- Угу, - девушка записывала заказ в блокнот. - Что-то ещё? - официантка посмотрела на Влада.
- Нет, спасибо.
- Хорошо, а что вы будете заказывать? - спросила она у меня.
- Мне, пожалуйста, бутылку белого и салат цезарь.
- Хорошо, что - нибудь ещё?
- Нет, - я перевела на девушку взгляд.
- Возьми что - нибудь ещё, - сказал мне Влад.
- У меня нет таких денег, - шепотом ответила я.
- Я за тебя заплачу, - проговорил парень. На это я помотала головой, в знак несогласия.
- Ну, вы будете что-то ещё брать? - переспросила официантка.
- Да, ей пожалуйста, ещё стейк из баранины, - сказал Влад и подмегнул мне.
- Тогда у вас получается: бутылка вина красного, бутылка белого, салат цезарь, паста, стейк из баранины.
- Да, всё верно, - ответил ей Влад.
- Ожидайте заказ в течении 10 минут, - после этого, девушка ушла.
- Ты чего? Я же сказала, не надо мне больше ничего, - я грозно посмотрела на брюнета.
- Я ничего не слышал, - парень закатил глаза.
- Глухой тип? - спросила я его, с сарказмом.
- Давай нормально познакомимся, - решив уйти от темы, сказал Влад
- Ну, давай попробуем, - мне просто было интересно, что из этого выйдет.
- Здравствуйте, я Влад.
- Эмилия, - я протянула ему руку, на что тот ответил взаимностью. - Давай на "ты"?
- Давай.
- Расскажи о себе? - попросила я у парня.
- Нуу, Влад мне 20 лет, живу в Москве, я стример, основатель ГТА рп5
- Стример, основатель? - я была в шоке. Я сейчас сижу с популярным человеком.
- Ну, да, лучше расскажи о себе, - сказал парень.
- Я Эмилия, мне 19, родом из Самарской области, переехала сюда, чтобы учиться, виду параллельно свой блог в тт и тг.
- Всё? - задал мне Влад вопрос.
- Это всё, что тебе нужно было знать, дальше информация секретная, - я подмигнул ему.Разложив тарелки на стол, официантка достала мне из ведра со льдом бутылку вина и начала наливать в бокал, после налил красного Владу и обратно положил бутылки в ведра.
- Приятного аппетита, - официантка ушла и мы принялись кушать.
Спустя час на столе стояли пустые тарелки.
- Это было очень вкусно, особенно стейк, - вытирая руки салфеткой, сказала я. Влад посмотрел на меня, а потом поднял руку для того, чтобы нам принесли счёт.
- Держите, - официантка положил книжку на стол и ушла. Я её взяла первая и немного офигела от суммы.
- 15 тысяч!!! - я раскрала глаза.
- Дай сюда, - парень выхватил у меня книжку и положил туда 4 купюры в пять тысяч. Ещё пять тысяч на чай.
- Пойдём, - будто бы ничего не было, сказал он мне.
- Подожди. Сколько я тебе должна? - я стала рыться в сумке, в поисках денег.
- Ничего не надо, считай, что это подарок на день рождения, - сказал Влад. Я встала в ступор.
- Ты смотрел мой паспорт?! Ты серьёзно?! - я начала задавать ему вопросы.
- Да, мне пришлось залезть, извини, - после чего парень подошёл к гардеробу и взял нам оттуда куртки.
Одев их, мы вышли.- Ну ладно, я, наверное, домой поеду, - я повернулась к Владу, и увидела, что он лазил в телефоне. Он посмотрел на меня.
- Тебя подвезти домой? - спросил Влад у меня.
- Ну, давай, - мне просто не хотелось тратить деньги на такси и тем более ждать. Парень сразу же направился к машине, а я следом за ним.
Сев, я тут же уснула и даже не слышала, как Влад сказал, что мы приехали.От лица Влада:
Как только мы тронулись, я услышал сопение. Повернув голову, я увидел что девушка спит.
Когда мы доехали до ее дома, я стал будить Эмми.
- Эмилия, вставай, - я гладил ее по плечу. Но темноволосая никак не реагировала.
Подождав ещё немного, я всё - таки решил отнести её сам.
Взяв на руки девушку, я понёс её.
Дойдя до домофона, я позвонил в 34 - ю квартиру. Мне ответила девушка
- Да? - прозвучала на другом конце.
- Это Влад, можешь открыть? Я тут с Эмилией.
- Хорошо, - после этого дверь открылась и я зашёл во внутрь.Зайдя в квартиру, сразу же к нам подбижала девушка.
- Вы чего так дол..., - не успела она договорить, как я прислонил указательный палец к губам, намекнув на то, что Эмилия спит.
- Где тут комната? - я говорил шёпотом, чтобы не разбудить Эмми.
- Вон там, - девушка показала мне палецем на самую первую комнату. Я разулся и направился туда.
Положив Милю на кровать, я снял с неё кросовки, куртку, накрыл одеялом и вышел.- Спасибо тебе, - сказала мне девушка, на что я улыбнулся. - Я Кая, кстати, - она протянула мне руку для знакомства.
- Очень приятно, я Влад, - я ответил ей тем же.
- Будешь чай? - предложила мне девушка.
Немного подумав, я согласился
- Тебя с чем? - Кая лазила по полкам.
- Мне чёрный, без сахара, - ответил я. Девушка что-то перебирала в коробке, а вскоре, нашла то, что ей нужно.
Чайник был горячим, так что Кая срузу залила пакетик кипятком.
- Держи, - она протянула мне стакан и кучу вкусняшек.
Я поблогодорил девушку и отпил горячий напиток.
Девушка сделала себе тоже чай и села.
- Кстати, Саша тут спрашивал твой номер, - после этих слов, у девушки стала ещё радостнее.
- Да, конечно, - вытирая об себя руки, которые были в печенье, она попросила у меня телефон и начала набирать номер.
- А у Эмилии есть инста или какие - нибудь другие соц.сети? - я всё - таки решил спросить об этом.
- Есть, тебе надо? - спросила Кая.
- Не помешало бы, - девушка взяла свой телефон и стала искать профиль подруги.
Пока она искала, я зашёл сам в инсту и нажал на поисковик.
- Вот она: emm_kiss, - она повернула мне телефон с никому Эмми. Я ввел ник и найдя аккаунт, подписался на Эмилию.
- Ладно, мне пора уже, - допив свой чай, я направился к выходу. Одев кроссы, попрощался с Каей и поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks