Прошло 3 месяца.
Мы с Владом опять вместе и счастливы, всё стало как прежде. Главное в отношениях - слушать и слышать друг друга. Мы с Владом старались это делать, и о счастье, все встало на свои места.
Мы снова объявили аудитории о нашем "воссоединение". Конечно, был и хейт и слова поддержки.
С Владом я была самым счастливым человеком на свете. Все это время мне нужен был лишь он и больше никто. Я нашла своё счастье.Сегодня мой 20 - ый день рождения, и я очень счастлива. С самого утра мне дарили подарки. Многие приходили ко мне лично, чтобы поздравить.
Я всем очень благодарна и рада, что у меня появились такие друзья. Казалось бы, совсем недавно я бы и подумать не могла, что вокруг меня окажутся такие прекрасные люди, которые пережили со мной все, что угодно. Сейчас я не представляю своей жизни без своих друзей. А ведь всего один день, одно знакомство перевернуло мою жизнь...
- Доброе утро, котёнок, - я приоткрыла глаза и увидела Влада, который лежал рядом со мной.
- Доброе, - я зевая, улыбнулась.
- У кого сегодня день рождения? - парень поцеловал меня.
- У меня.
- Вставай, у меня для тебя подарок.
- Для меня - ты самый лучший подарок.
- Так, вставай, - Куертов стянул с меня одеяло.
- Встаю, встаю.
Я направилась в гостиную и немного офигела от увиденного.
- Влад, ты дурак? - я смотрела на коробочку и на один большой пакет. На коробках было написано "Картье" и "Диор".
- Всё для тебя, - парень улыбался.
- Я люблю тебя, - я поцеловала Влада. Я начала распаковывать подарки.
- Господи, браслет, Влад, он же пиздец какой дорогой, Влад, блять, Влад!!!
- Ничего не знаю.
- Боже, какой он красивый, - я надела украшение на руку. - Так, теперь я хочу открыть пакет. Когда я открыла его, там была замечательная сумка.
- Куертов, ты реально еблан либо что? - я стала красоваться перед зеркалом.
- Самая красивая, - парень подошёл сзади и стал целовать мою шею.Весь день прошёл замечательно, чуть попозже ко мне приехали самые близкие мне друзья, и мы все отмечали моё день рождение.
Сказать, что я была счастлива - ничего не сказать. Меня окружали самые прекрасные люди на белом свете. Они всегда были со мной. Я безумно благодарна своим друзьям за все, что они сделали. Ведь благодаря им, я сейчас та, кем являюсь. Ровно год назад я грустила в свой день рождения со своей единственной подругой - Каей, а сейчас, спустя год, в доме собрались самые близкие люди, которые нужны мне, как кислород.Время уже было позднее, все ребята рано разъехались, так как им рано вставать. Я опять осталась с Владом.
- Влад, давай прогуляться сходим? Как раз в магазин зайдём, я тортик куплю, постримлю, с чатом отмечу.
- Ну, в принципе, можно,
Одевшись, мы вышли на улицу.
Теплый весенний воздух раздувал мои волосы. Чувство свободы и облегчения накрывали меня. Я была самым счастливым человеком на свете. У меня есть друзья, прекрасный парень и самая лучшая аудитория.
Мы шли по аллее, освящённой тусклыми фонарями. Стояла необычная, для Москвы тишина. Лишь были слышны звуки проезжающих машин. Я и Влад насладились присутствием друг друга. Нам больше ничего не надо было.
- Я люблю тебя, Эмми и буду любить тебя всегда. Ты самый лучший человек в моей жизни. С твоим появлением, я буквально изменился в лучшую сторону. Спасибо тебе за все: за все подаренные эмоции, любовь и жизненные уроки. Если бы не ты, не знаю, где бы я сейчас был, - говорил Влад, смотря мне в глаза. Его глаза словно весенний лес манили, завораживали. Невозможно оторваться. Я ничего не ответила, лишь слегка улыбнулась и вовлекла парня в поцелуй. Он был нежный, наполненный любовью и беззаботный. Мы были словно в романтическом фильме: парень и девушка стоят посреди пустой улицы, среди разных скамеек и тающего снега, в свете тусклых фонарей, под "наблюдением" яркой луны и мерцанием звёзд. Девушка на носочках дотягивается до парня и нежно целует, оттягивая этот момент, будто откладывая его надолго в памяти.
Раньше я думала, что такое бывает только в фильмах, но нет. Любовь сотворяет магию.Вот я стаю на улице, жду Влада, который расплачивался на кассе. Мой взгляд пал на одну пару около клуба, в котором мы познакомились с Владом год назад. Оттуда выбегала потерянная девушка. С ней что - то случилось. За шатенкой, следом, через какое-то время выбежал парень.
- Ты телефон оставила, - сказал незнакомец девушке.
- Отдай мне его сейчас же! - вопила незнакомка.
- Сначала отбери, - ухмыльнулся парень.
На моем лице тут же засияла улыбка. Эта пара полностью отзеркаливала меня и Влада ровно год назад. Я закрыла глаза, поддаваясь воспоминаниям.-Сука,- я развернулась, чтобы пойти обратно за ней, но увидела того парня из клуба с моим аксессуаром.
- Нечего не забыла? - с ухмылкой, облакотившись на дверь, спросил незнакомец.
Вздохнув, я подошла к нему и хотела уже выхватить сумку из рук, как тот поднял её над собой.
Так как парень был намного выше меня, я даже не стала пытаться достать её.
Отойдя от брюнета, я начала думать, что у меня такого важного лежит в сумке.
- Бальзам, карта, на которой 15 рублей, паспорт, ключи, телефон и сама сумка дорогая. Жалко. Так ладно, - я погрузилась в свои мысли.
- Отдай, - я наконец-то заговорила. Парень лишь помотал головой.
- Что тебе нужно? Секс, деньги, что? Чтобы ты отдал мне её? - я уже перешла на крик.
- Давай просто прогуляемся, - спокойно ответил тот.
- Какой гулять? У меня подруга пропала, - возмущалась я.
- Я же говорю: с ней всё нормально, - парень посмотрел на меня, на что я лишь грозно посмотрела на него. Вдруг из сумки зазвонил телефон
- Пожалуйста, отдай мне хотя бы телефон, - спустя несколько секунд смотря друг на друга, парень наконец-то перевёл взгляд на сумку и открыл её, достав оттуда телефон.Я снова улыбнулась воспоминанием. Казалось бы, это было так давно, но так недавно.
Из некого транса меня вывели объятия со спины. Я аккуратно подняла голову и увидела улыбающегося Влада.
- Ты чего тут? - шепотом спросил он, зарываясь носом в мои волосы. Молча я показала в сторону "парочки".
- Кого - то мне это напоминает, - произнесла я с ухмылкой.
- Интересно, кого же? - проговорил Влад и нежно поцеловал меня в щеку. Я снова посмотрела в сторону парочки, которая продолжала ссориться.
Эта была словно параллель между прошлым и настоящим. А что было бы, если бы я тогда плюнула на эту сумку? Если бы не пошла отмечать день рождения в клуб? Наверное, все бы сложилось иначе.
Но сейчас не время думать о прошлом. Рядом со мной стоит любимый человек, за которого я готова отдать жизнь. Мы прошли через все, что только можно, но это лишь укрепило наши отношения.
Я счастлива и благодарна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks