31 декабря.
Уже через пару часов будет новый год. Я его проведу как всегда одна. Я уже привыкла.
Для меня эта база.
Кая с Сашей уже как час должны были быть у меня, но из-за пробок они опаздывают.
Засовывая себе в рот уже не знаю, какой по счету рулет с колбасой, я думала о Владе. В моих мечтах я бы хотела сейчас быть рядом с ним, прижаться к нему, сидеть и не о чём не думать, знать то, что будет всё хорошо, не беспокоиться о будущем, просто жить. Чтобы был любимый человек рядом.Телефон, который лежал на тумбрчке рядом со мной, засветился. Мне звонила Кая.
- Ало, - я подняла трубку.
- Эмми, собирайся и выходи вниз, нас на тусовку позвали, ты едешь с нами.
- Тусовка..., - улыбка с моего лица спала. Я люблю семейную атмосферу в такие праздники, но не тусовки.
- Эмми, прошу, пойдём, сделай такой небольшой подарок для меня. Я без тебя не поеду, а я - то очень хочу.
Вечер у меня не задался, поэтому мысленно послав всех нахуй, я согласилась.
Уже через 10 минут я сидела в машине у Саши.
- Эй, ты чего такая грустна - с переднего сидения ко мне повернулась Кая.
- Забей, настроения нетя - я смотрела куда - то в даль, в окно. Мысли все были о Владе.
Всё 30 декабря я пролежала у себя в комнате, в раздумьях, что я на самом деле чувствую к Владу. Радовало только то, что я напьюсь и забуду про всё.Приехав в большой загородный дом, я войдя туда, сразу же пошла за барную стойку, в планах провести весь Новый год тут.
Напиваясь, запивая моё горе за 2022 год.
- Так, надо подвести итоги. 1) растование с Максом, 2) расставание с Владом, 3) завалила последний экзамен, 4) стримить начала. Хотя нет, последние - это плюс, - размышляла я в своей голове, делая глоток уже, наверное, 3 - его стакан какого - то алкогольного коктейля. Ко мне кто - то подсел.
Я пыталась не обращать на него внимания, так как не хотела ни с кем контактировать на этой вечеринке.
- Привет, чего одна?- спросил кто - то, после я повернула голову на незнакомца.
Мне хотелось увидеть любого человека, но не его.
- Тебе какое дело?! - я была пьяна, поэтому токсичная сторона во мне раскрылась опять.
- Эмми, ты может перестанешь вести себя так, хотя бы в Новый год? - Влад смотрел на меня .
- А ты можешь не доёбываться до меня, хотя бы в Новый год? - я выговаривала ему в лицо каждое слово, так как музыка, играющая на фоне, не давала привычно общаться.
- Эмми, давай поговорим, прошу.
- О чём? Давай! Как ты бросил меня одну, кинул! Ты же остыл, стал весь такой занятой, не хотел отношений , а когда я сейчас приезжаю обратно, у тебя роман с какой - то шлюхой Юлей, которая лезит к тебе сосаться и говорит, как у вас всё хорошо и прекрасно. А ты в то время улыбаешься, как будто нечего не происходило между нами!!! Ты об этом хочешь поговорить?! - я орала на него и тыкала пальцем в грудную клетку.
Влад сразу же сменился в лице. В его глазах читалась любовь, гнев, чувство вины, опустошение. Он сидел и смотрел в одну точку.
- Я ухожу, Влад, мне больше не о чем с тобой разговаривать, - привстав с дивана, я направилась на выход.
С моих глаз покатились слёзы. В них было все: гнев, любовь, ревность, всё смешалось. Хотелось сейчас же забыть обо всём, просто забыть, стереть тот год, стереть моменты с тем человеком, которого любишь больше всех в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks