- Ай, голова болит, - я массировала вески.
- Меньше бухать нужно было, - Кая протянула мне таблетку от головы и воду.
- Спасибо, - запив таблетку, я легла в кровать.
- Ты что - нибудь помнишь со вчерашнего? - поинтересовалась Кая, на что я поматала головой. - Ладно, отдыхай, - после, девушка оставила меня одну, и я, конечно же, погрузилась опять в сон.
Время 17:37, я только проснулась.
Пристав с кровати, я пошла до ванной.
- Да, видок у меня не очень, - сказала я, смотря на себя. Я привела себя в порядок я прошла в комнату Каи.
- О, привет, ты как? - спросила девушка.
- Вроде, нормик, есть чё - нибудь покушать? - я стояла, облокатившись от дверь.
- Да, там роллы тебе оставила, - сказала подруга, на что я мило улыбнулась и, поблогодарив её, направилась на кухню.
За весь день, я наконец-то взяла телефон в руки я зашла в чаты тг.
Ухты, 20 личных. Нифига, я кому-то нужна.
Ответив всем и доев, мы договорились с Каей посмотреть какой - нибудь сериал.
Усевшись, мы наконец-то начали смотреть, но нас отвлек звонок в дверь.
- Кто там? - я пошла посмотреть в глазок.
- Ну, кто? - спросила Кая.
- Макс, - ответила я.
- Не открывай, - грозно произнесла девушка.
- Поздно, - я вышла на лестничную клетку. Там стоял парень с букетом цветов.
- У тебя есть 5 минут, - сказала я.
- Извини меня, я не должен был тебя ревновать к твоему другу, я тебя очень сильно люблю, прости.
- Где актёрском мастерству учился? - я покосилась на него.
- Эмии, я правда люблю тебя и не могу без тебя, - парень встал на колени.
- Эээ, всё давай, вставай, не надо мне тут.
- Пожалуйста, прости, - Макс наконец-то встал. Не знаю почему, но я его простила. Снова делаю ошибку, но я его люблю. Господи, это всё сложно.пов Влад:
Я собирался к Эмилии, чтобы поговорить после вчерашнего и спросить, что на самом деле между нами.Подъехав к её дому, я вызвал лифт и стал подниматься на её этаж.
Но когда двери лифта открылись, я понял, что уже опоздал.
Девушка целовалась с другим. Они выглядели слишком счастливыми.
- Ладно, понятно, - с грустью у себя в голове произнёс я и нажал на закрытие дверей лифта.
Конец пов Влад.- Надеюсь, ты его отши..., - не успела договорить это, Кая заметила, что у меня в руках букет цветов. - Ты дура?, - Кая сидела с недовольным лицом, на что я лишь посмотрела на неё и пожала плечами.
- В принципе, я не удивлена, - она закатила глаза.
- Так, ладно, давай дальше смотреть, - я поставила цветы в вазу и села на диван рядом с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks