Любимая мягкая кровать, на которой я могла бы пролежать вечно и любимый человек рядом, который прервал мой замечательный сон.
Приоткрыв чуток глаза, я увидела Влада, осторожно выходящего из комнаты, чтобы на разбудить меня.
- Куда это ты? - я перевернулась на другой бок и наблюдала за его действиями.
- Прости, не хотел тебя разбудить, - парень стоял в дверном проёме.
- Идём ещё полежим, на часах только 9, - сказала я тукнув на телефон пальцем, чтобы высветилось время
- Мне пора.
- Останься со мной, пожалуйста.
- Прости, мне правда пора, - парень подошёл ко мне и поцеловал в лоб, а после скрылся за дверью.
Вот уже как месяц мы живём вместе. Ну то есть я у него.
После того случай я поняла, что не могу оставаться одна и поэтому живу у Влада.
В принципе, дни проходят скучно и обычно. Влад уходит приходит только вечером или в 3 ночи. Иногда приходит пьяный, но после этого я устраиваю ему лекции, потому что меня бесит, когда он в таком состоянии приходит домой.
Я тем временем, сижу дома и нифига не делаю.
За все это время я открыла для себя платформу твич и стала стримить. Пока только разговорную фигню и всё.
Некоторые люди заметили, что квартира, в которой я виду стримы - Влада, но я опровергла эти слухи.- Эмми, - входная дверь открылась, и из коридора послушался нетрезвый голос Влада. Я выбежала из комнаты. На пороге стоял в стельку пьяный Куертов.
-Влад, Господи, - я подбежала к парню и обхватила его рукой.В нос ударил резкий запах алкоголя.
Обернувшись назад, я увидела уставшего Лёшу.
- Он очень много выпил, - друг подошёл к Владу и тоже взял его.
- Отпусти, я сам, - сказал Леша. Дальше парень справлялся сам.
Всё время Влад что - то бормотал. Как только Кореш положила Куертова на кровать, тот засопел.
- Тебе может наложить что - нибудь с собой покушать? - предложила я.
- Да, нет, не нужно, - мы обнялись и парень уехал на лифте к себе. (p.s : У Лёши была квартира в том же доме).С самого утра я решила объявить молчанку Куертову.
Я ему неоднократно говорила, что мне не нравится, когда он устраивает такие пьянки. И каждый раз он говорит, что этого больше не повторится.Сегодня у меня очень много планов на день, поэтому я встала пораньше и пошла готовить блины.
Включив на фон вчерашний стрим Ани, я попутно разливала смесь на сковородку, как тут я почувствовала мужские руки на своей талии. Но я сразу сказала себе, что не буду обращать внимания на эти действия. Не подав никакого вида, я дальше стала готовить.
- Эй, Эмми, ты чего? - Куертов не давал мне пройти и взял за руку.
- Отпусти.
- Что происходит?
- Даже не знаю, может кто-то вчера опять пришёл в стельку.
- Эмиля, прошу, прости, я всего лишь чуть - чуть выпил.
- Я не хочу с тобой разговаривать.
Поставив тарелку с блинами на стол, я направилась в комнату, чтобы переодеться. А Влад тем временем, скрестил руки на груди и просто наблюдал за мной.
- И куда ты?
- Куда надо.
- Я заеду за тобой после пар.
- Не стоит. Я ее в университет.
- Скажи тогда: куда ты собиралась?
В ответ Влад услышал от меня молчание.
Докрасив тушью ресницы, я кинула её в косметичку.
- Я же всё равно узнаю, где ты будешь, - он нахмурился.
- Удачи, - застегнув молнию на куртке и взяв сумку, я вышла с квартиры.
Планы на сегодня: ничего не делать.
И опять ничего не делать.
Я просто не хочу находиться дома.
Мне там пипец как скучно и тем более, там Влад. А как мы все знаем, я на него обижена, так что нужно решить, куда бы мне и с кем сегодня пойти на шопинг.
В итоге я иду шопиться с Ксюшей.
Встретившись около авиа парка, мы пошли с ней по магазинам.
- Слушай, а тебе это идёт, - Ксюша дефилировала в нежно - розовом платье.
- А тебе этот костюмчик, - на мне был надет серый пиджак и серые брюки, а дополнила образ - маленькая сумка, белого цвета.
Мы до вечера ходили по магазинам и накупили кучу вещей.
- Ну, что делать дальше будем?- спросила Ксюша.
- Го в клуб, набухаемся ? - я посмотрела на неё.
- Хочешь отомстить?
- Да.
- Пошли.
Доехав до нужного нам клуба, мы вышли из такси и направились в здание.После 3 - его шота меня понесло.
Я отрывалась на танцполе и даже потеряла Ксюшу.
Так же я забыла о проблемах с Владом на время, пока не почувствовала как чья - то рука взяла меня и потащила прочь из толпы.
Мой мозг не понимал, что происходит, так что я поддалась и не стала сопротивляться.
Меня посадили в какую - то машину. Автомобиль показался мне знакомым, но я не придала этому значения.
После того как водитель закрыл мою дверь, я занервничала. Я достала из сумочки маленький нож и направила на водительское сидение.
"Незнакомый" мужчина повернулся ко мне.
- Ты дура!?
- Ты кто такой?
- Опусти нож, Эмми, это я - Влад.
Прищурившись, мои глаза наконец сфокусировались.
- Откуда у тебя нож?- Куертов отнял его у меня.
- Ты вообще что тут делаешь? - я протёрла руками глаза.
- И как это называется? пьяная в другом районе? А если бы тебя я не нашел? Ты вообще думаешь головой!?
- Владик, поехали домой, мне плохо, я спать хочу, - после этого я отрубилась.Дорогу обратно не помню, так как погрузилась в глубокий сон.
Помню только одно; поцелуй с Владом который пробудил меня.
- Мы приехали, давай, - парень потянулся ко мне руками, чтобы поднять на руки.
- Влад, я люблю тебя, - не знаю почему, но мне резко захотелось вцепиться в его губы.
Так мы шли до квартиры. Я не отпускала его.
- Так, все, давай, Эмилия, хватит, - Влад попытался отцепить меня от себя и положить на кровать.
- Я лягу, только если ты ляжешь, - я уже не стояла на ногах.Я ворочалась всё время и не могла заснуть.
- Я хочу тебя, - прозвучало с моих уст и я нависла над парнем.
- Что, прости? - парень ухмыльнулся.
- Я хочу тебя, - с этими словами я плюхнулась на него и засопела.
- Наконец-то, - Влад закатил глаза и приобнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks