Прошло 3 месяца.
За это время я позабыла о Владе.
Я жила просто для себя, не задумываясь. Конечно, вернуться в родной город, то ещё счастье. Здесь все знакомое, родное.
В последнее время начала опять стримить, делать и выкладывать какой-то контент.
А так же, недавно я свозила родителей на море, сделала такой подарок, за что они мне были очень благодарны, так как сами давно никуда не выбирались.
Также я поменяла манеру общения, характер. Похудела, нашла новый стиль в одежде, опять влюбилась, но это было моментально.
Ну а так, в принципе, всё как обычно.Сегодня уже середина декабря. Уже какой месяц меня зовут обратно в Москву, но я всё время говорила, что пока не хочу, мне и тут хорошо.
Ну, вот наконец-то я решилась вернуться.
Как всегда: аэропорт, плачущие мама и папа которые провожали меня на рейс, самолёт, куча регистраций, потеря в аэропорту, ну куда же без этого.Наконец - то забрав свой чемодан с ленты выдачи в Московском аэропорту, я направилась к выходу.
На меня накинулся знакомый мне силуэт девушки.
- Эмилия! - она обняла меня на столько крепко, что казалось сейчас задушит.
- Кая, я по тебе очень скучала, - мы стояли с подругой, обнимаясь, наверное 5 минут, после отстранились.
- Саныч, привет, - я подошла к парню, который стоял в сторонке и обняла его, взъерошив волосы.
Оба были очень рады меня видеть, и я их тоже. Нас столько всего связывала, столько всего произошло с нами. Да, в Самаре было круто, но без самых близких друзей...
- Ну, что, рассказывайте, что у вас тут нового произошло? - пока мы ехали в машине до дома, я решила завести диалог.
- Аня опять с Лёшей, ну ты знаешь, Сашке тачку подарили, а так, в принципе, ничего особенного и не произошло.
- Чё, без меня так скучно вам жить?
- Угу.
- Ты как сама?
- Прекрасно.
- Ну и хорошо.Зайдя в квартиру, я разложила свои вещи и направилась в душ.
Я включила горячую воду, встала пол струю воды, намылила волосы шампунем и смыла. Сделав все ванные процедуры, я решила отдохнуть и позалипать в тик токе, всё равно делать было нечего.
- Эмми, - ко мне в комнату ворвалась Кая.
- Чего?
- У тебя есть полчаса на сборы.
- Мы куда?
- Потом узнаешь. Давай жопу подняла и пиздуй краситься.
-Ладно, - мне было очень любопытно, да и плюсом я была нетерпеливым человеком, поэтому сразу же подорвалась с кровати и направилась к чемодану с неразобранными вещами.
Первым делом я достала свою косметичку и принялась делать мейк. Он был лёгким: маленькие стрелки и чуток блёсточек.
Кая ещё сказала, что нужно как то красиво одеться, поэтому я достала аккуратное, короткое платье розового цвета.
Через 20 минут я была готова и вышла в гостиную к ребятам.
- О, какая красотка, - Кая смотрела на меня и любовалась.
- Выглядишь на все 100, -
Парадеевич улыбнулся мне.
- Нам уже пора идти, - подруга пошла в прихожую, а мы направились за ней.
Всю дорогу я думала о том, куда мы едем и кто там будет.
- Так, Эмми, теперь мы закроем тебе глаза, - Кая достала из сумки повязку для сна. Я посмотрела на неё с удивлением.
- Что вы там мне устроили? - возмутилась я.
- Узнаешь, - Кая завязала мне глаза.
- Так, потихонечку выходи, - Саша помогал мне, ведя меня за руку.
- Ааааа, мне страшно, - ощущение было такое, будто сейчас я упаду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks