Прошла неделя. Жизнь обретала яркие краски. Я переехала обратно к Владу, и мы стали проводить больше времени вместе, ходили в кино, гуляли и просто кайфовали.
Утром я проснулась от того, что кто-то из соседей снизу, сверлил.
- "Какому мудаку приспичит ремонт в 8 утра?", - пронеслось у меня а голове.
Взяв подушку, я прижала ее к ушам, чтобы меньше слышать шум.
Но бестолку. Сверление всё равно было слышно.
Проворочавшись в постеле ещё пару минут, я наконец-то решила встать.
Сегодня я ночевала у Каи, пока Саша уехал в Челябинск . Ей скучно, поэтому она попросила остаться с ней.
- Доброе утро, - выйдя в гостиную, я увидела подругу, которая сидела и пыталась включить телек.
Было понятно, что она тоже только что проснулась, так как видок у неё был так себе.
- С какого момента тут так? - я подсела к девушке, намекая на шум у соседей.
- С того момента, как ты съехала, - тяжело вздохнув, Кая включила ютуб и стала искать нужный контент.
- Чё смотреть будем? - нажав на строку поиска, она посмотрела на меня.
- Мне всё равно.
- Значит будем смотреть какую - нибудь хуйню, - девушка выбрала рандомное видео, высвятившеесе ей.
- Так ладно, надо завтрак приготовить, поможешь? - произнесла подруга.
Я привстала и направилась холодильнику, вытащила оттуда продукты для салата.
-Ща чё нибудь наделаю, - я принялась за готовку.
Каюша в это время готовила омлет.Нежданный стук и звонок в дверь последовал через некоторое время.
- Ты кого - то ждёшь? - спросила я, отрываясь от работы.
- Нет, - она находилась. - Иди проверь, - так как руки у Каи были заняты и испачканы, пришлось идти мне.
Открывая входную дверь, в мои губы тут же вцепились. По бороде, которая кололась и по этому прекрасному запаху, можно было понять, кто это.
- Влад ..., - произнесла я, сквозь поцелуй.
На что парень обхватил мою спину, прижимая к себе.
- Я соскучился, - Куертов отстранился от меня и взглянул в глаза.
- Ты какой - то сегодня загадочный.
- Это тебе, - парень протянул мне небольшой букет роз, в котором лежала бумажка.
- Что в записке?
- Узнаешь, - он передразнил меня и опять поцеловал.
- Что готовишь? - по запаху, который исходил от меня и из квартиры, можно было понять, что эти две девчульки что - то готовят.
- Завтрак. Не хочешь присоединиться?
- Я спешу.
- Какой занятой.
Попрощавшись с Владом, я пришла обратно в кухню.
- Кто был ? - спросила Кая.
- Влад.
- Чего приходил?
- Сама не знаю, цветы подарил, а в них записка. Сказал открыть дома.
- Так открывай быстрее.
Развернув бумажку, я увидела приглашение на свидание, сегодня вечером, в ресторан.
- Ух ты, Эмилия, сегодня тебя наряжать будем, - подруга улыбнулась, радуясь за меня.Доготовив и немного посидев ничего не делая,
мы с Каей стали собираться.
- Мне даже надеть нечего, - я ходила и нервничала. Всё - таки иду в приличное место.
- Не парься, мать, держи, - подруга протянула мне со своего шкафа красивое, нежно - красное платье.
- Новое, берегла.
- Господи, оно потрясающие!
Примерив наряд, он мне на удивление, подошёл. Фигуры у нас с девушкой разные.
-Не, ну красотка, - Кая сидела и рассматривала меня.
- Как думаешь, я ему понравлюсь? - поинтересовалась я. Почему - то в душе я боялась, что что - то пойдёт не так.
- Убери волнение.Время 19:50. Пора выходить.
- Ну как я? - я смотрела то на подругу, то в зеркало, любуясь собой.
- Мать, ты шикарна. Давай уже, шуруй отсюда.
- Всё, с Богом, - напоследок сказала я и скрылась за дверью.
Выйдя ну улицу, мой взгляд сразу пал на машину парня.
Сев в неё, я посмотрела на Влада.
В глазах парня была искра, он смотрел на меня больше минуты и просто молчал.
- Влад, поехали, - я пощёлкала пальцами на уровне его глаз.
- А..да ..ты шикарная, - Куертов взял мой подбородок и потянул к себе, поцеловав меня в губы.
Ехали мы минут 20 до ресторана.
Когда мы зашли во внутрь, никого не было.
- А почему никого нет? - сев, я стала осматривать помещение. Парень тихо сидел и улыбался.
- Это всё твои проделки?!
- Мг.
Весь вечер, с лица Влада не спадала улыбка. Он любовался мной, будто самой красивой картиной в Эрмитаже. Как будто я самый дорогой экспонат, что у него есть.
Официанты сами начали носить блюда. Некоторые мне были знакомы, а что -то я не пробовала впервые.Я в спешке растягивала рубашку влада пока он целовал мою шею
Парень надвив надо мной и прислонился к моему уху
Дыхание участилось . Мои руки перебирали волосы парня
Осторожно сняв с меня платье ,Владу открылась вся моя оголенная грудь
Тот лишь начал оставлять засосы на теле ,постепенно спускаясь в низ
Мы оба были пьяны и страстны ,и обо хотели одного , бурю эмоций
Помню лишь моментами ту ночь
Руки Влада которые перебирали мои волосы,нежные поцелуи, и эти глаза , в которых я танула каждую секунду ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи ,что между нами? / Куертов
Historical Fiction19 - ый день рождения Эмилии. Уродский день. Девушка никогда не любила его... Редактор глав : @deepinsxks