| когда ты была очень занята работой, а хёнджин очень скучал и просил тепла.
твоё имя - т/и
вечер. ты как обычно сидела за работой. её работа, это дизайнер интерьера. твои работы были очень хорошие и со вкусом, поэтому привлекали внимание хороших заказчиков. сегодня день был достаточно тяжелым, ты не могла понять, чего именно не хватает в данном проекте. голову ломала, ничего не нравится, что так, что так.
парень сидел на кровати и наблюдал за эмоциями любимой, по ним можно было понять, что всё идет не так, как хочется. а он уже устал всё время сидеть и видеть, как ты работаешь и не отдыхаешь. он очень хотел обнять тебя, целовать и лежать в обнимку. хёнджин решил, что подождет когда ты закончишь работу.
прошел еще час, хенджин уже сдается.
он встал с кровати и подошёл к столу за которым ты сидела.- детка, уже поздно.. отдохни пожалуйста
- хен, я не знаю, что с этим делать. мне ничего не нравитсяпарень развернул кресло к себе и прижал тебя к себе.
- мм, джинни, мне нужно закончить.. а потом я обязательно побуду с тобой.
- ты все время за работой, уже я хочу быть этим стулом за которым ты сидишь.. побудь со мной пожалуйста..
- малыш.. прошу, давай я закончу..парень поднял тебя с кресла, сел сам и посадил тебя к нему на коленки. ты лишь улыбнулась.
- малыш, тебе удобно?
- очень, работайты усмехнулась и продолжила работу, а хёнджин обнял тебя за талию и положил голову на спину.