|| его реакция на то, что ты пересмотрела страшилок перед сном и теперь боишся.
- ну что малышка, как тебе фильм?? - на последних секундах спрашивал у тебя хенджин.
честно говоря.. фильм прикольный, но больно уж страшный..
- прикольный..
- охх.. чет я спать захотел, пошли отдыхать?
- ага - вы убрали всё в зале и пошли в спальню.
***
вы лежите на кровати.
хёнджин уже посапывал около твоего ушка, но ты не спала. твой мозг достаточно хорошо запомнил детали ужастика который вы смотрели. и это ужасно, потому что из за этих всех картинок ты не могла уснуть.от каждого шороха всё внутри переворачивалось.. в добавок к этому всему на улице пошёл дождь, все звуки падающих капель сделали ситуацию в твоей голове ещё хуже.
- хёнджииин.. - тихонько сказала ты пытаясь разбудить парня. он никак не отреагировал и продолжил спать. ты ткнула пальцем в его ребро из за чего он сразу свернулся колачиком.
- аа.. т/ии.. чего такое?
- мне страшно.
- поэтому ты ткнула мне в ребро?
- ну ты по другому не проснёшся. - ты заныла, тебе не нравилась обстановка в доме и картинки в голове.
- а че страшно то? - ты молча перевела на него взгляд.
- ты из за ужастика что ли?
- ага.. кто ж знал, что мой мозг решит запомнить данный фильм. - говорила ты обижено.
- охх.. ну иди сюда..- парень раскрыл руки для обьятий. ты улглась к нему поближе и он обнял тебя поглаживая по волосам.
- отвлеки меня чем-нибудь..
- а что если птицы не поют, а орут из за боязни высоты? а люди прозвали это пением? - ты привстала и посмотрела на хёнджина.
- ты дурак?
- ты сама сказала отвлечь тебя чем-то, ну вот.. я пнидумал только это. -
- ой всё.
***
- блять, а реально.. вдруг они кричат, а не поют..? - спросила ты у парня который всё это время поглаживал тебя по голове.
- т/и.. ты дура?
- не ну а что?
- тебя теперь реально этот вопрос мучает?
- ага. - парень усмехнулся и улёгся поудобней.
- тогда я спать, а ты думай давай. - он отвернулся.
- ээ, а меня обнять.
- охх, ну щас. - он перевернулся к тебе лицом и обнял тебя.
- сладих снов, мозгоклюечка. - он поцеловал тебя в щёчку, а ты легонько толкнула его в плечо. он издал смешок и в скором времени вы уснули.