17.

7.9K 139 31
                                    

вы тоже видите эту фотку..? он такой малыш.. я не могу прям.
_______________________________

|| его реакция на то, что ты не сдержала слёзы перед ним.

в данной главе имя главной героини будет - пак лиён.

из зала даносятся разные звуки. смех, шутки, голоса, ор, маты, а ты сидишь в своей комнате и думаешь над тем, что пишут в интернете. ты девятая участница skz.

(давайте помечтаем и представим, что такое возможно?)

в левой руке телефон с открытой статьей. девушка смотрит куда-то перед собой. она не моргает и не двигается. рука с телефоном начинает подрагивать.

≪︎ На Пак Лиён - девятую участницу stray kids полился хейт. Во многих социальных сетях пишут, что её внешность не для айдола, она не подходит и многое другой. Это длится уже несколько дней, всё это время девушка не появлялась в инетрнете.≫︎

кусочек той самой статьи которой хватило, для того, чтобы девушка погрузилась в данное состояние.

***

- ребят, где ли? - спрашивает хёнджин.
- в комнате наверное, она не выходит из неё в последнее время. - ответил чанбин на вопрос хвана.
- я схожу её проверю.

хван встал с дивана и пошёл на второй этаж к девушке в комнату.

***

*стук*

- лиёна, я зайду? - ответа не было слышно.

- лиии - хван повторил, он подумал, что девушка его не услышала. он открыл дверь и увидел, что девушка сидит на кровати смотря в никуда.

- ли, ты чего молчишь? - она никак не реагировала на слова парня. он подошёл поближе и увидел телефон в твоей руке.

только со слова "хейт" он понял всю ситуацию.

- лиён, посмотри на меня. - он сел рядом с девушкой и взял её правую руку. ты перевела свой взгляд на него и из глаз тут же полились слезы. раньше ты никогда не показывала себя такой. ты была весёлой, поддерживала всех, а тут..
ты уткнулась лбом в грудь парня и разревелась.

- лиёна.. иди ко мне. - он понимал, что тебе нужно проплакаться, не держать же всё это в себе.

- не слушай их, они пишут тебе это только из зависти. они хотят быть на твоем месте. не все же люди пишут это, есть те которые любят тебя и фанатеют. - тихо поговаривал парень тебе на ухо.

- где бы ты не была, везде будет человек или несколько, кто будет относится к тебе отрицательно, но там же будут и положительные люди. - хван поглаживал тебя по волосам и поцеловал в макушку. он услышал тихие шорохи у двери и аккуратной повернулся. там были ребята и смотрели на него вопросительно. он показал им, чтобы не лезли и позже всё расскажет. их следа, как и не было.

***

- ну чего ты, солнце. выплакалась?
- типо.. - ты ответила парню тихонька шмыгая носом. ты подняла свой взгляд на парня.

- ли, ты красненькая вся. носик, щёчки. - сказал хван нежно улыбаясь аккуратной тыкая пальцем в нос и щёки девушки. ты улыбнулась.

- какая красивая улыбка у моей лиён, тебе лучше? - ты кивнула и обняла хёнджина.

- спасибочки, джинни.
- пожалуйста, лиена. в случае чего ты можешь приходить ко мне и я буду рядом. - хван смотрел на тебя и улыбался, а потом взял твое лицо в руки

- такс, давай щас сделаем масочку? а то поплкать мы поплакали, а вот покрасневшее и опухшее личико исправлять надо. - сказал парень гладя тебя по щеке.

- хорошо)
- чур я сам всё буду наносить.
- без б

_______________________________

ребят, я что-то выкладываю второй раз, но первый опыт был не тот. мне немного стремно, я бы хотела знать интересно ди пишу. поэтому пожалуйста пишите как вам и зараннее простите за ошибки и опечатки. люблю вас, возможно будет еще часть)

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя