| ваши с ним выходные:
утро. ты проснулась первей, а хёнджин ещё сладко посапывал на одной из подушек. стало скучно и ты уселась на бёдра парня и улеглась на него. руками ты прижалась к его плачам, а сама к его груди. честно сказать, на данный момент ты самая счастливая на всей планете. было так тепло, тепло исходило от парня который лежит под тобой. твоя улыбка сама разползлась по лицу, ты прижалась к источнику тепла сильнее и уже обнимала парня за шею утыкаясь носиком в ключицы. пока ты проварачивала данные мохинации, хван успел проснуться. он поцеловал тебя в макушку и обнял.
- мрррр
- моя ж ты кошечка, ты выспалась?
- ага, я тебя не разбудила?
- разбудила, но так, что я даже за.ты привстала на руки поцеловала парня нежно, ласково, с любовью и теплом. вам двоим больше никто не нужен.
вы встали и пошли кушать. пока ты готовила ваши любимые пакейки, хёнджин пел тебя песенки и танцевал заставляя смеяться.
если кратко, то ваше утро прошло весело. с поцелуями, шутками, смехом, танцами, песнями, едой, обнимашками, матом, подушками и любовью.
- малыыыыш
- мрр?
- ты чего это там сидишь?
- та просто сижу
- иди ко мнехёнджин расскрыл руки для объятий. ты моментально встала и села на коленки к парню и прижала его к себе. он положил голову к тебе на грудь, а руки нежно лежали на талии. если кто-то посмотрел бы со стороны, то наверное скзал, что они наверное не видились долго, но на самом деле вы просто очень сильно любите и дорожите друг другом. он целовал твою шею, щёки, лоб, носик, ключицы и губы поговаривая о том, как сильно любит.
ваши отношения - сказка. пока хёнджин целовал тебя, ты уже улеглась ему на плечо и уснула. а он просто у ложил тебя на диван поудобнее, кладя твою голову себе на колени. он укрыл тебя пледом, а сам наблюдал за тобой рассматривая каждый сантиметр твоего лица и пепебирал твои волосы.
благополучно ты и хёнджин заснули, первый проснулся парень и естественно ему стало скучно. поэтому он начал тебя щекотать. ты тут же проснулась и афигела от жизни.
- АХПХ, ДЖИИННИИИ ХВААТИИИТ
- доброеее утроо миииир
- НУ ДЖИИИННИИИ АЗХАХАХП
- ох ну ладнохёнджин поднял тебя на руки и чмокнул в губки.
- малыыыш
- м?
- а пошли погуляяем??
- т/и. там темно
- ну пошлиииии
- не
- пошли.
- не
- пошлии.
- ненене
- кастрирую.
- пошли
- урааааа!!!позже вы пошли гулять к реке Хан и там хёнджин затащил тебя в воду, а точнее бросил бомбочкой, на что получил гору матов в его сторону.
- я тожее тебя люблююю
- слыш, хорёк бессмертный. я тебя щас на столб посажу!
- нееее, я порвусь
- заклею!вы ещё погуляли и потом зашли в магазин за шоколадкой. потом вы за ручки и в припрыжку пошли домой.
- милый, я вся мокрая блин.
- но было весело)
- я пойду в ванную схожу и вернусь к тебе
- хорошоты сходила в душ и переоделась в домашнюю одежду. в комнате был хёнджин, о тоже ходил в ванную. ты улеглась к нему в объятия и вы болтали просто не о чем поедая шоколад который купили в магазине. парень видимо сильно устал и уснул у тебя на руках. ты выключила свет и прижала парня к себе.
- спи сладко, мой хван)