|| его реакция на то, что ты занимаешся селфх*рмом.
___
селфхарм - это повреждение нанесённые человком специально, но не доходя до суицида. например: порезы, ожоги, синяки и т д.
___
ты сидишь на полу ванной с лезвием в руках, вся в слезах.
по рукам течёт алая кровь оставляя за собой яркий след. по твоим щекам текут слёзы, падая на дорожку с красной жидкостью.ты заперлась в ванной, хенджина нет дома.
твои крики распростронились по всему дому, даже во дворе всё было слышно, наверняка и соседям. ты горько плакала и наносила всё новые и новые порезы. в душе собрался комок боли переходящий в горло. ты закричала, что есть мочи хватаясь за горло.причиной этих горьких слез последовал новый конфликт в твоей семье. твои отношения с отцом это что-то с чем-то. ты ненавидела его контроль и его самого. казалось, что лучше вырасти в детдоме, чем с ним.
на этот раз он был недоволен твоей профессией. говорил многие оскорбления в твой адрес. твоя мать пыталась его успокоить, но даже она не смогла ничего сделать."ты вечно была ленивым ребёнком, а щас вообще работаешь хер пойми кем"
"ну разве нельзя найти прибыльную работу!?"
"ты долго молчать будешь?"
"ты испортила мою жизни своим рождением!"
"я всегда хотел сына, а родилась ты"
ты не выдержала и выбежала из дома холпнув дверью так, что отец хотел уже кричать, что и дверь сломала.
***
ты опёрлась спиной на машинку рыдая навзрыд. всю туш размыло, твои руки и пол ванной были алыми, как красные розы.
резкое открытие дверей и крик твоего парня заставил тебя нервничать.
- Т/И, ТЫ ГДЕ? Т/И? - кричал взолнованным голосом парень бегая по комнатам, а ты и говорить не могла. тебе было стыдно, что он может увидеть тебя такой. тебе было стыдно за порезы. по щекам всё так же предательски текут слёзы.
дверь открывается.
- т/и? о госпади, милая.. - парень был в шоке находя тебя сидящюю в луже крови. он подлетел обнимать тебя и целовать твои щёки.