|| у него случился срыв и ты успокаивала его.
урок. химия, урок вашей классухи. половину урока вы как обычно выслушивали лекции.
- хван, у тебя сплошные прогулы. что это такое? - парень просто сидел за партой и даже не смотрел в сторону орущей женщины.
- и что ты молчишь?
- мне нужно выйти. - сказал парень и поспешил выйти из класса. чувство никогда не подводит и щас ты чувствовала, что ему нужна помощь. ты подошла к учительнице.- извините, но у меня сейчас пмс и очень болит живот. я схожу в мед
- иди - ты вышла из кабинеты убирая телефон в задний карман черных джинс. где ж он может быть. тут еще подумать надо. ты услышала дверь и шаги по лестнице ведущие на крышу. интерес. может это он? ты подбежала к лестнице и видишь спину парня который уже зашёл. ты поспешила туда. дверь открывается и ты выходишь и начинаешь осматривать всё. вы с хваном хорошие друзья и легко могли понять если что-то не то. ты увидела как одноклассник кинул рюкзак и сел на пол смотря куда-то далеко.- хён, ты чего это тут? - спросила ты садясь рядом с парнем.
молчание.
подумав ты решила пока что не трогать парня, а просто положила голову ему на плечо и начала гладить руку.
***
- ты чего тут, а не на уроке?
- к тебе прийти захотелось.
- тоже будет прогул? - спросил парень со смешком.
- мне не жалко. что с тобой?молчание. он повернулся к тебе лицом и из его глаз потекли слёзы.
- божечки.. иди сюда. - ты обняла его вставая на колени. он уткнулся тебе в грудь и просто разревелся. ты мягко поглаживала его по голове обнимая. ты была в рубашке и тут же почувствовала слезы на ткани. ты думала о том, чем же помочь этому парню, который походу запутался.
***
всхлип за всхлипом.
- хён, если тебе сейчас совсем дурно, то давай ты лучше поплачешь. не держи в себе. я рядом и выслушаю абослютно всё. - он обнял тебя прижимаясь щекой к ключицам. мягкие поглаживания по волосам и тёплые слова помогли успокоиться. ты взяла его личико в свои маленькие ладоши и посмотрела в глаза. реснички подрагивают, щёчки и нос красные и по щеке скатывается последняя слеза.
- моя помидорка. пошли ко мне.
- а вещи?
- ща что нибудь придумаем. пошли, цвет настроения красный блин. - парень издал смешок и улыбнулся вставая и помогая встать тебе._______________________________
хз подходит ли тут ситуация. но слово срыв, я имела виду срыв из за проблемм которые на него навалились и он разревелся. типо того. надеюсь вы поняли. и надеюсь, что я не пишу бред. я стараюсь что-то придумывать. простите за опечатки и ошибки. люблю <3