21.

7.1K 110 2
                                    

|| "когда мы успели влюбиться?" - мини-история. ваш статус-одноклассники.

ты новенькая. девушка которая обучается в новой школе уже вторую неделю. всё это время тф сидела вместе с хёнджином. вы могли переговариваться, но не больше и то, на уроках и по делу. именно так выглядило ваше общение, но кто же знает, долго ли оно будет просто "общением"?

тебе нравился хван, а ему нравилась ты. это как влюбленность по щелчку, с первого взгляда. вы даже не заметили, как начали наблюдать друг за другом.

***

школа. ты проходишь по коридору школы потирая глаза. сейчас первый урок ещё и геометрия. мда, так себе. зайдя в кабинет ты увидела одноклассников и прошла на свое место. хван уже сидел там.

ты села за парту и упала головой на парту и издала мычание.

- ты чего это?
- спать хочу, очень.. - он вздохнул и посмотрел на тебя, как на ребенка который рано встал в садик и хочет спать. он нежно улыбнулся..

***

звонок. ты сидишь и проклинаешь абсолютно всё, особенно дораму которую смотрела всю ночь. желание спать победило и ты свалилась на парту и уснула. хван мягко улыбнулся на то, как ты хочешь спать и аккуратно сложил руки и положил на них голову рассматривая твоё лицо.
ты лежала к нему лицом и поэтому он даже не напрягался. он рассматривал твои реснички, щёчки, аккуратный носик и губы. он не выдержал и поцеловал тебя в лоб. ты почувствовала прекасновение и улыбнулась.

***

конец урока, тебе повезло с тем, что тебя не вызвали к доске. хёнджин убрал твои вещи к тебе в рюкзак взял его и взял тебя на руки. твои реснички начали потрагивать.

- хён, мы куда..?
- спи, мы щас поедем ко мне и ты отдохнёшь.
- хорошо. - наврятли кто-то доверился б однокласснику, но он больше чем одноклассник.

***

вы приехали к нему, он аккуратно положил тебя к нему на кровать и накрыл пледом. хван сел рядом с тобой и начал поглаживать тебя по волосам. от этих нежных движений ты проснулась и медленно открыла глаза. увидев хвана ты улыбнулась и дотронулась до его руки своей. ваши пальцы переплелись а вы смотрели друг другу в глаза. он аккуратно лёг напротив твоих глаз.

глаза в глаза.

лицом к лицу.

он наблюдал за тобой и на ваших лмцах всё время царила улыбка.

- ты прекрасная..
- ты тоже.

вы придвигались всё ближе и ближе. вы еле еле соприксались носами. ты чувствовала его дыхание, а он твоё.

- когда мы успели влюбиться?
- не знаю, но это на долго. - ты пересела на его бёдра и нежно поцеловала. твои ладони придерживали щёки парня, ты выцеловывала его губы пытаясь запомнить их вкус. руки хвана блуждали по твое талии и прижимали ближе. вы отсторонились и соприкоснулись лбами. ты поглаживала его щёки большими пальцами и прикрыла глаза. на ваших лицах были нежные улыбки.

- я лююлю тебя, джин
- а я тебя, т/и..

ты легла у к нему на грудь, а он поцеловал в макушку и поглаживал по спине.

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя