12.

9.5K 165 63
                                    

||"больше чем друзья" - мини-история с ним. вы в одной компании. ваш статус - лучшие друзья.

  ты спустилась на первый этаж, попить воды. там сидели хан и чанбин.

- ребят, скучно, го потусим?
- чанбин, наш дом еще одной тусовки не вынесет. - твёрдо сказала девушка. вы с компашкой живёте в одном доме. так веселей.
- у меня друг сегодня тусовку устраивает, го к нему?
- можно
- все за?
- ДА

  послышалось со всех уголков дома, но не слышно было лишь одного ответа.

- ребят, я возьму с собой девушку, окей?

  ты чутка афигела и повернулась удостовериться, что это голос хёнджина.
девушка..? так, ну нет.. только не девушка.. ты очень любишь хвана и поуши влюблена, но походу не взаимно..

- девушка..? - спросили ребята
- нет парень, конечно девушка. так вы за?
- окей.

  нет нет нет, ты не за.. но разве это важно? увы.. нет.

- так, я пошла собираться.
- удачки, чаги - так говорит чан. ну через чур он о тебе заботиться, прям как брат.

  забежав в комнату ты сразу же закрыла её на замок и села за столик и посмотрела в зеркало. по щекам скатывались слёзы. ты сделала глубокий вдох и нанесла консиллер под глаза, чтобы убрать эти дурацкие синяки. допустим, получилось. туш стрелки. глаза уже устали рдержать слёзы и они скатываются по щекам бедняжки которая усердно пыталась не зареветь. т/и выплакалась в подушку и снова закрасила все недостатки и стала красоткой. тусовка по словам хана в 19:00 а щас уже 18:24. ты зашла в гардеробную и нашла вау лук.

  дадада, именно так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  дадада, именно так. ты хотела оторваться, тем более там девушка хвана. хотелось бы произвести впечетление. ты спустилась вниз, все были уже готовы и ждали тебя. увидя тебя все не то, чтобы афигели..

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя