|| его реакция на то, что ты думаешь, что ему не комфортно с тобой и что ты вообще не такая, какую он тебя описывает.
твоя фигура не такая, как у всех. все ходят с тонкими ногами, плоскими животами. а у тебя же есть классные ляшки, но нету рельефа на животе. ты всегда стыдилась в себе это, было очень больно видеть девушек, которые ничего не делают ради фигур, а ходят стройные.
***
- т/иш, пошли со мной в компанию?
- у меня все штаны в стирке, я не пойду. - ты сидела на кровати и наблюдала за тем, как парень выбирает, что надеть.
- т/и, какие штаны? на улице жарко.
- ты же понимаешь, почему я хожу в штанах. - говорила ты опуская взгляд. хёнджин сел напротив тебя и нежно взял твои руки в свои.
- солнце, всё хорошо. ты прекрасная. ты это ты и я люблю тебя такой какая ты есть. полюби себя солнце. - он поцеловал тебя в уголок губ.
- ладно, шорты?..
- да) - хёнджин очень любил твои ляшки, но ты не любила живот. а в штанах ты ходила, из за ног.
вот это ты реашила надеть. (если что фигура не такая, как на фотке)
***
прошло минут 40 с того момента, как вы вышли. ты уже сидишь на диванчике в студии и болтаешь с хёнджином, пока он разогревается.
он смешил тебя, а ты заливалась ярким смехом.
- охх.. ахах.. мне аж жарко стало.
- так сними толстовку. - ты сняла зипку и убрала к вещам хвана.
- блин т/и.. я совсем забыл. мне нужно сходить к директору за расписанием, я щас схожу и вернусь.
- давай я с тобой?
- хорошо))
парень взял тебя за руку и потянул к выходу. пока вы шли к пак джи ёну, он отвлекал тебя и вы много болтали. из за этого ты совсем забыла, что вышла без толстовки и ты в кроп-топе. дабы не отвлекать парня, ты не стала заострять на этом внимания. что может такого от этого произойти?