16.

8.4K 139 4
                                    

|| "решение которые изменило нашу с тобой жизнь" - мини-история. ваш статус-пара.

летний день. сегодня на удивление не жарко, тепло, но солнца не было. дождливый день.. видимо небо чувствовало, что сегодня не день для солнца. ты срочно возвращаешся в родную страну, а это значит, что ты наврятли появишся в корее снова.. обстоятельства были не предвиденны, за тебя всё решили родители и путём шантажа заставили принять решение вернуться. рассказав об этом хёнджину, он очень был расстроен. он разговаривал с твоими родителями пытаясь их уговорить, чтобы ты не ехала, вернулась через время, поехать с тобой. но нет, они стояли на своём. а сегодня день твоего перелёта. ты собрала вещи и смотришь в сторону парня, который так и не смерился с тем, что возможно больше не увидет тебя. он сидит на кровати и смотрит в одну точку, его лицо не выражало никаких эмоций. было очень больно видеть его в таком состоянии. ты встала перед ним прижимая к себе. парень уткнулся носом в твой живот обвивая руками твои ноги. ты нежно поглаживала его по волосам. было слишком больно. ты его очень любишь, но видимо родители этого не понимали.. он поднимает глаза встречаясь с твоим взглядом. твои глаза слезяться, они буквально стеклянные.

- я что-нибудь придумаю.. обязтельно.. - сказал парень целуя руки любимой.

***

такси останавливается напротив входа в аэропорт. хёнджин вытаскивает твои сумки и ставя их поближе к входу. ты стояла и наблюдала за эмоциями своего парня. ты не должна оставлять его одного в таком состоянии, но что же тут поделаешь.. ничего.

*спустя час*

начался дождь.объявили посадку, ты стоишь перед парнем беря его лицо в руки.

- хёнджин, я тебя очень люблю..

ты говорила это еле еле, чтобы не поддасться истерике которая вот вот поглатит тебя.

- и мы справимся с этой проблемой.- ты целуешь его в уголок губ не желая отрываться. он с нежной улыбкой смотрит на тебя и прижимает хрупкое телце, как можно ближе к себе. на шее ты чувствуешь жгучее дыхание парня.

- я обязательно увижу тебя и мы не прощаемся, моя т/и. - парень медленно проговаривал слова и посмотрел на неё со всей любовью.

- а теперь езжай домой, не жди когда я сяду. всё будет хорошо, тебе нужно отдохнуть. - ты очень волновалась, что он не выдержет этого, поэтому отправила его домой.

***

- девушка дайте пожалуйста билет.
- да, вот. - ты даёшь билеты и документы. в голове много мыслей.

* хочу быть рядом. может это всё ошибка? весь этот аэропорт. родители со своими тупыми принципами. да. определённо ошибка, могу ли я что-то исправить..?*

в голову попадает идея которая вызывает у девушки улыбку. ты забрала у проверяющей билет и документы.

- извините, но планы поменялись. я не лечу. - сказала ты уверено и наплевав на всё. ты оставляешь вещи где-то неподалёку от выхода разрывая билет к чертям и выбегаешь на улицу. ливень. ты видишь, что хёнджин стоит операясь головой на дорожный знак. его глаза закрыты и он явно жалеет, что не смог ничего придумать. ты бросаешь те клочки бумаги и выбегаешь под дождь. кошда ты бежала, то не замечала лужи под ногами из за чего появлвлись брызги. ты подбегаешь к нему и крепко обнимаешь. он отсторонился от знака и увидев тебя обнял целуя в макушку.

- ты не избавишся от меня так просто, хван хёнджин. - сказала девушка и впилась в любимые, сладкие и пухлые губки. руки парня переползи тебе на шею и большим палцем он поглаживал нижнюю часть щеки. ты нежно сминала его губки выцеловывая каждый сантиметр. вы оба мокрые стоите под дождем, который сменился на ливень. воздуха не хватало и вы отсторонились. утыкаясь лоб ко лбу смотря друг другу в глаза. на ваших лицах расползлась яркая улыбка. он стоит на против тебя, смотря в твои глаза нежно улыбаясь. больше тебе ничего не нужно. больше никто не нужен, только он и ты.

- а кто сказал, что я хочу от тебя избавиться?) - сказал парень с улыбкой. ты не сдержиалась и засмеялась утыкаясь ему в грудь. он обнял твои плечи нежно поглаживая одной рукой по голове.

- я не пущу тебя больше никуда. - сказал хван перебирая длинными пальцами уже мокрые до ниточки волосы девушки.

hyunjin Место, где живут истории. Откройте их для себя